Замена радиатора печки на Фольксваген Гольф 3 1992 двигатель AAM ((фото отчёт))

@Fetch

Постоянный участник
Сообщения
10
Репутация
25
Автомобиль
Golf 3, 1.8 AAM, 1992
Итак, мне надоело, что печка греет ели ели - чуть тёплым воздухом, а если "повезёт", то очень тёплым, когда температура антифриза 90С. Тем более на днях обломился кусок входящего патрубка печки(расслоилась пластмасса).










Чтобы добраться до болтов крепления воздуховода и торпеды, был снят механизм дворников







Снимаем руль, под рулевые переключатели и торпеду







Половиним воздуховод, чтобы подтянуть короб с печкой на себя.
Чтобы разполовинить, там есть стальные скобы по кругу воздуховода, отщёлкиваем их аккуратно отвёрткой и всё, короб - разделён. Половинку не вынимаем, а берём, правую часть где двигатель вентилятора печки, тянем на себя и вправо, чтобы она не мешала, левую, там где собственно печка, подтягиваем к себе, отщёлкиваем защёлки радиатора печки и извлекаем его вверх.




А вот и старая печка, есть подозрение, что была сломана перегородка(за 16 лет то), т.к. напор, если лить в печку хороший.




Собираем всё в обратном порядке. Теперь печка, греет как должна.
 

СергейЕ

Новичок
Сообщения
55
Репутация
1
Автомобиль
Volkswagen Vento ABU 1.6 1993 55kW CHL 085
+1
спасибо
немного не в тему....если снимал панель, может подскажешь, как добраться/заменить лампу подсветки регуляторов печки, т.е. можно ли заменить ее не снимая торпедо?
 

smoll

Новичок
Сообщения
12
Репутация
1
Автомобиль
Bora 1.6 AKL АКПП
СергейЕ сказал(а):
+1
спасибо
немного не в тему....если снимал панель, может подскажешь, как добраться/заменить лампу подсветки регуляторов печки, т.е. можно ли заменить ее не снимая торпедо?
Тянешь на себя центральную крутилку(регулировка температуры), с обратной стороны вынемаешь рыженькую пластмассочку, в ней и стоит лампочка.
 

Admin

Создатель сайта
Команда форума
Сообщения
8 514
Репутация
2 755
Автомобиль
VW Tiguan 2 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008, Skoda Fabia 1.2 BME 2006
Спасибо за отчет! :thankyou2: + к рейтингу :hat:
 

habban

Новичок
Сообщения
1
Репутация
1
Автомобиль
Volkswagen Golf 2,RP,1990
Маладец :clapping: У меня вопрос -с головки блока цилиндров шланг подключен на правый сосок печки(со стороны капота) а тут везде на фотках приглянул что должен быть слева подключен.Подскажите правильно ли у меня подключено?У меня просто не очень тепло в машине и соответственно начал паниковать.Спасибо! :drive:
 

Кедр

малошумящий пападед
Сообщения
2 082
Репутация
535
Автомобиль
VW Golf-3, 1997, 1.6 AFT; VW Sharan, 1997, 1.9 AFN.
@Fetch сказал(а):
Половиним воздуховод, чтобы подтянуть короб с печкой на себя


Для полноты картины рассказал бы, как половинил :cool: и как половинку вынимал :)
 

@Fetch

Постоянный участник
Сообщения
10
Репутация
25
Автомобиль
Golf 3, 1.8 AAM, 1992
habban, да должно быть на правый. если смотреть со стороны капота, правый входящий, левый соответственно исходящий. А плохо греть может по разным причинам, прочитайте на форуме, тут есть много советов, как самому про диагностировать, что ни так с системой охлаждения.
Кедр, описал.
 

52sever52

Новичок
Сообщения
3
Репутация
1
Автомобиль
VW Golf3 1.8 AAM 1992г
огромное спасибо! сегодня тоже собрался занятся заменой радиатора печки ,сижу готовлюсь :yahoo: точно такой же гольф.
 

kz_vwag

Новичок
Сообщения
29
Репутация
7
Автомобиль
VW Passat B3 variant CL, ABS 1.8, 1992, люк, кондицЫонер, ГУР.
долгое это было дело)
 

NewBorn

Новичок
Сообщения
7
Репутация
1
Автомобиль
VW Vento 1.8 ABS 1993г
Я разобрал всю торпеду млин....Как печку вытащить?
 

aleks2070

Новичок
Сообщения
1
Репутация
1
Автомобиль
VW Golf 3 1.8 ABS 1992г
СергейЕ сказал(а):
+1
спасибо
немного не в тему....если снимал панель, может подскажешь, как добраться/заменить лампу подсветки регуляторов печки, т.е. можно ли заменить ее не снимая торпедо?
как печку достать??
 

kz_vwag

Новичок
Сообщения
29
Репутация
7
Автомобиль
VW Passat B3 variant CL, ABS 1.8, 1992, люк, кондицЫонер, ГУР.
а вот вытащить печку это было самое жопа, мешала балка, отвинчивание ее ничего не даст так как она приклепана к креплению рулевого вала. Извращались вдвоем где-то час :wall: в итоге саму печку рассоединили где только можно и "аккуратно" извлекли
 

Ivanado

Завсегдатай
Сообщения
912
Репутация
93
Автомобиль
VW Golf 3 1.8 AAM 1993 - продан; Polo 9N3 1.2 BZG 2008
kz_vwag сказал(а):
а вот вытащить печку это было самое жопа, мешала балка, отвинчивание ее ничего не даст так как она приклепана к креплению рулевого вала. Извращались вдвоем где-то час  :wall: в итоге саму печку рассоединили где только можно и "аккуратно" извлекли
Она не приклепана, а закручена болтами с обламывающейся головокой. Этот болт выглядит как заклепка. Я их просверлил, выкрутил экстрактором и поставил новые с нормальной головкой. Благо там стандартная резьба М8.
Отвинчивание этой балки как раз дает легкий съем печки.
Еще хочу добавить. Болты, которыми печка крепится к перегородке моторного отсека, вкручены в пластиковый корпус печки. Если гайки со стороны моторного отсека не откручиваются, ничего страшного. Крутите их до тех пор, пока они не выкрутятся из корпуса печки. Я этого не знал, и один болт спилил болгаркой. Потом понял, что это делать было не обязательно и я только зря испортил болт.
 

sh_alexsey

Участник
Сообщения
246
Репутация
17
Автомобиль
WV Golf-III 1.8 92 г. в.
Воздуховод от печки располовинить по месту практически не реально, но даже6 если и удастся снять с тыльной стороны две скобы крепления то потом на место их ни как не поставить, поэтому только один вариант, сдергивать поперечную балку, я ее полностью не снимал, просто отдернул на максимальное растояния без выкручивания болтов рулевой колонки......
 

srgz

Новичок
Сообщения
20
Репутация
0
Автомобиль
VW Golf3 GT 1.8 ABS 1993
все реально, нормально он половинится, вот только сегодня снял. главное открутить со стороны подкапотного 1 гайдочку и еще 2 - воздуховод под фильтром (не обязательно, но все равно мыть.)
еще две гайдочки держат основной блок с заслонками, как раз под патрубками радиатора печки.
если по этому ману делать, то с небольшими вариациями все отстегивается и снимается.

у нас сейчас днем -25, машина на улице. пластик не покрошился.
не столько сам замерз, сколько спина в шоке.
 

PAKETA

Новичок
Сообщения
4
Репутация
0
Автомобиль
VW Golf-III (1994) ABU
я сегодня печку меняю...
торпеду вчера вечером снял и дальше не знаю чё делать))))
почитал тут сейчас рекомендации...пойду пробовать)))
 

Rocco

Новичок
Сообщения
80
Репутация
3
Автомобиль
golf 3, 1.8 AAM, '92, Vectra B 1.8, '99, audi 100 2.6 '94
утром пошел пар в салон со всех воздуховодов o_O Радиатор купил, сегодня буду шаманить.
 

Rocco

Новичок
Сообщения
80
Репутация
3
Автомобиль
golf 3, 1.8 AAM, '92, Vectra B 1.8, '99, audi 100 2.6 '94
Поменял радиатор, работы много но на самом деле ничего сложного нету. Нюансы которые никто не описывал.
1. Не снял блок включения фар - соответственно левый болт крепления приборки к торпеде не удалось открутить, выход снимается вся торпеда, аккуратно отодвигается на себя, снизу рукой подлазим и снимаем 3 фишки проводки - 2 на блок включения фар(большая и маленькая), одна на приборку(у меня одна, может у кого больше, значит нужно нащупать и снять все, это не сложно)
2. я вообще не мог понять, как можно что-то снять не снимаю балку. Я снял, это не сложно- по два болта под торкс по краям машины, 2 болта на педальном блоке(смотрят головками по ходу движения машины увидеть не просто, нащупать легко) и 2 болта с обломанной головкой - тут старый дедовский метод рулит - зубило острое(я пользуюсь заточенной длинной битой с комплекта 12тигранников- была обломана, потом заточена и пошла в расход) - накерниваем и бьем под углом чтобы они сорвались с момента затяжки, потом плоскогубцами. Открученые болты можно сточить под ключ, можно заменить - я заменил.
3. сам блок воздуховодом рассоединять нету смысла - он снимается 3мя болтами в подкапотном пространстве. - один видно, он примерно под дроселем, два других под тепловым экраном, под них сделаны вырезы в последнем.
4. У кого с проводкой все ок, собираем и радуемся у кого нет - есть прекрасный момент ее перебрать
5. У меня сломан блок управления печкой(болезнь) - тоже хороший момент его проклеить или заменить.
 
Верх