motl
Завсегдатай
Теперь подробнее.
Сняли перчаточный ящик, за ним находится блок комфорта, он не внизу находится, как туда попала ранее влага, вообще не понятно, ничего мокрого вокруг не наблюдалось. В этом месте не проходят никакие магистрали с жидкостями. Мастер развел руками, говорит и сам не понимаю почему и видит такое впервые, единственное предположил, что может со стекла заливать, если оно не герметично приклеено, надо проливать и смотреть.
Поведал ещё, что подобные проблемы случались на туарегах. Там блок находится на заднем крыле, когда тонировщики клеили пленку, то обильно смачивали стекло, вода попадала в щель между обшивкой и заливала блок комфорта. И через неделю блок комфорта начинал глючить. К чему я это, к тому, что влага видимо недавно попала и сразу, а не долго накапливалась.
Весь блок снизу у меня был покрыт зеленью и липкой консистенцией. Два нижних разъема залиты и сильно окислились, на одном даже часть чуть оплавилась в месте подхода силовой линии. Когда вытаскивали один разъем - сломался один пин блока.
Значит сегодня имеем. Машина с отключенным блоком осталась у официала в сервисе.
Мне было предложено менять блок, отрезать два окислившихся разъема, наращивать жгуты ремкомплектовыми проводами и ставить новые разъемы, а затем адаптация.
У меня вопрос, неужели надо провода срезать и менять, разве нет каких-либо спец средств очищающих провода от окисления и т.п.
При замене блока комфорта что за адаптация нужна. ЕЛЬСЫ нет под рукой.
Запчастей у них нет, надо заказывать, цены дорогие. Буду запчасти покупать сам, блок новый не дешев. Нашел его б.у. в пол стоимости но там гарантии на него не дают, говорят что работает ...
У меня варианты: забрать машину и доделать все на стороне заплатив только за диагностику, либо доделать всё там, но дорого получается.
Блок завтра поеду у них возьму, вскрою его на предмет пригодности восстановления. Сегодня хотел, но что-то не додумал.
А причину надо искать, что залило блок.
Сняли перчаточный ящик, за ним находится блок комфорта, он не внизу находится, как туда попала ранее влага, вообще не понятно, ничего мокрого вокруг не наблюдалось. В этом месте не проходят никакие магистрали с жидкостями. Мастер развел руками, говорит и сам не понимаю почему и видит такое впервые, единственное предположил, что может со стекла заливать, если оно не герметично приклеено, надо проливать и смотреть.
Поведал ещё, что подобные проблемы случались на туарегах. Там блок находится на заднем крыле, когда тонировщики клеили пленку, то обильно смачивали стекло, вода попадала в щель между обшивкой и заливала блок комфорта. И через неделю блок комфорта начинал глючить. К чему я это, к тому, что влага видимо недавно попала и сразу, а не долго накапливалась.
Весь блок снизу у меня был покрыт зеленью и липкой консистенцией. Два нижних разъема залиты и сильно окислились, на одном даже часть чуть оплавилась в месте подхода силовой линии. Когда вытаскивали один разъем - сломался один пин блока.
Значит сегодня имеем. Машина с отключенным блоком осталась у официала в сервисе.
Мне было предложено менять блок, отрезать два окислившихся разъема, наращивать жгуты ремкомплектовыми проводами и ставить новые разъемы, а затем адаптация.
У меня вопрос, неужели надо провода срезать и менять, разве нет каких-либо спец средств очищающих провода от окисления и т.п.
При замене блока комфорта что за адаптация нужна. ЕЛЬСЫ нет под рукой.
Запчастей у них нет, надо заказывать, цены дорогие. Буду запчасти покупать сам, блок новый не дешев. Нашел его б.у. в пол стоимости но там гарантии на него не дают, говорят что работает ...
У меня варианты: забрать машину и доделать все на стороне заплатив только за диагностику, либо доделать всё там, но дорого получается.
Блок завтра поеду у них возьму, вскрою его на предмет пригодности восстановления. Сегодня хотел, но что-то не додумал.
А причину надо искать, что залило блок.