Passat RP написал(а):
AlexTDI абсолютно прав!!!
Уже устал повторят одно и тоже.Как пригоняешь авто из Германии, на нем можно ездить макс 4 года, потом оно начинает сыпатся.Все Б3 и Б4 пассаты, кторые продаются у нас(ну почти 90 процентов) все убитые до ручки!Купишь сразу все меняй, от подвески до мотора.От машины остается только лейбл VW.
Это я уже не первый раз замечаю.Б3 я пригнал через 4 года продал, начал сыпатся...за 170 ытсячь км не поменял ни одной детали по подвеске!!!И в моторе не был не разу.
И купив машину, которая откатал в Москве более 4 лет, и тратить 500$ за год???А не смешно ли это???Хотя смотря сколько проезжать, можно за год накатать 10 тысячь, а можно и 100 тысячь км.
Я тоже Б3 отдавал так.Приехал человек, проехался...на сервис не потащил даже.купил в этот же день.И мне еще сказал, что облазил почти все объявы, одни помойки, все удитые до ручки.А я продавал, даже не пылесосил машину.Как есть так и продал.Ничего не менял, помыл сверху на моке и на показ.Купили у меня её за 2 дня, как поставил объяву.И цена была не маленькаЯ, 5600$ за 90 сил и 90 год, но с климатом и попагреями.
Хотя есть икслючения, например человек ездил всего 10-11 ытсячь в год.И все менял как надо.Тогда еще можно смотреть.А вообще лучший вариант покупаки авто у женщины, слабый пол более аккуратный в плане авто, они не крутят их сами, всегда сервисы, часто оригинальные запчасти и т.д.
Я не знаю, в чём он прав, безусловно, если не следить за машиной, то можно перебирать и двигатель и подвеску и коробку раз в неделю...
У фольков средний пробег до капиталки 300-350 тысяч...
И губило двигатели только распи..... их обладателей. А среднестатистический пробег по Москве 20-30 тысяч в год...Машины как правило для себя и родных гоняли из Германии с пробегом до 150 тысяч...Это бензиновые...Дизельные, как повезёт...
Конечно были и у нас приключения с чеченами, которые кинули предъявы по заклинившиму через 2 месяца после ТО двигателю...Хорошо, что ребята записали пробег у себя...За 2 месяца, они накатали 60 тысяч...Наверное оружие возили в чечню...
А поменять раз в 3-4 года подвеску, не считаю это накладным...
Как раз разговори и идёт о том, что искать надо не убитый экземляр, а он дешево стоить не может, и как раз до момента пока не начнёт сыпаться продавать никто не будет, а если будет, то достаточно дорого...
А вообще разговор идёт об одном и том же, только с разных позиций...Судя по тому, что вы как раз 170 тысяч не заглядывали под капот пробег и был у вас за 300...
Новый форд умрёт намного раньше...