Volkswagen Passat B4 двигатель "ABF" Отзывы

shadow344 написал(а):
Да вот я как раз и ничё не говорю, эт Alex начал гнать по поводу устаревшей модели, а по мне, я лучше сяду на 20-летний гольф, чем возьму чё-нить вроде Хрюндай! Полностью тя поддерживаю!

Если время позволяет ищите двушку, восьмиклапанную....Их мало, но они есть, главное, чтобы документы были в порядке, и номерные агрегаты в норме...А то на двушке номер двигателя пропадает...
Ну и чтобы не ббился сильно аппарат...Все остальное ремонтируется...
 
Anton83 написал(а):
tadan (b4 2e) написал(а):
вот  только не нада по поводу страны гнать..лана нах! :blink:

кстати 2е хочет 95 бензина....это по поводу бензина....по поводу устаревшей машины...это полный гон, б4 гораздо современнее многих иномарок, в первую очередь корейских и французских....

Ну не надо так гнать на всех французов...Есть бюджетные машинки, а есть совсем иные...

Насчёт страны полностью поддерживаю, не надо плевать туда, откуда пьете...
По поводу двигателя, если вы считаете, что у Вас есть выбор, то вы глубоко ошибаетесь...Выбора у вас никакого нет, вам просто повезет, если вы вообще найдете машину в более-менее приличном состоянии с любым мотором....И в любой комлектации...

молодой человек, судя по вашим рассуждениям, вы крайне не осведомленны! я думаю, что вам не повезло с выбором авто...это бы аправдало ваш отзыв. Тот, кто ищет - тот найдет, вариантов в хорошем состоянии много.

все относительно... это по поводу везения... кто-то считает, что ему повезло, и он после покупки вложил за год 1000 баксов... а кто-то и 2000$ и тоже думает что повезло....



 
tadan (b4 2e) написал(а):
Anton83 написал(а):
tadan (b4 2e) написал(а):
вот  только не нада по поводу страны гнать..лана нах! :blink:

кстати 2е хочет 95 бензина....это по поводу бензина....по поводу устаревшей машины...это полный гон, б4 гораздо современнее многих иномарок, в первую очередь корейских и французских....

Ну не надо так гнать на всех французов...Есть бюджетные машинки, а есть совсем иные...

Насчёт страны полностью поддерживаю, не надо плевать туда, откуда пьете...
По поводу двигателя, если вы считаете, что у Вас есть выбор, то вы глубоко ошибаетесь...Выбора у вас никакого нет, вам просто повезет, если вы вообще найдете машину в более-менее приличном состоянии с любым мотором....И в любой комлектации...

молодой человек, судя по вашим рассуждениям, вы крайне не осведомленны! я думаю, что вам не повезло с выбором авто...это бы аправдало ваш отзыв. Тот, кто ищет - тот найдет, вариантов в хорошем состоянии много.

все относительно... это по поводу везения... кто-то считает, что ему повезло, и он после покупки вложил за год 1000 баксов... а кто-то и 2000$ и тоже думает что повезло....

Ага, я помню спор уже был такой, правда тогда такой же наивный человек утверждал, что в Москве огромный выбор пассатов Б5, которые можно после проверки купить...Спор был на ящик коньяка, он его проспорил...Так как не смог за месяц, представить машину на проверку, которая бы её прошла. То представленная машины требовала капремонта двигателя, то была бита и собрана из частей, пока не пригнал нормальный фольк, правда казус, он оказался с перебитыми номерами....Кстати во времени он был не ограничен, просто сам признал, что был неправ...ВОЗМОЖНО, был такой период....А нормальная машина считается та, в которую после покупки, надо вложить до 500 баксов на устранение первоначальных недочётов......И в последующие 2-3 года половину этой суммы...
И с первым вы тоже ошиблись....Мне повезло с машиной...Но выбора нету...
Я с декабря по март хотел взять такой же пассат, но седан, тоже с 2-ой...Поиск окончился безрезультатно, то, что я просмотрел, даже вести на проверку не надо было, чтобы определить, что лошадь при смерти...Или родословная её идет от осла...
 
юношеский максимализм...или да или нет.....а между ними пусто...........
 
Anton83 написал(а):
машины требовала капремонта двигателя, то была бита и собрана из частей, пока не пригнал нормальный фольк, правда казус, он оказался с перебитыми номерами....Кстати во времени он был не ограничен, просто сам признал, что был неправ...ВОЗМОЖНО, был такой период....А нормальная машина считается та, в которую после покупки, надо вложить до 500 баксов на устранение первоначальных недочётов......И в последующие 2-3 года половину этой суммы...
И с первым вы тоже ошиблись....Мне повезло с

Если по Вашему именно таким требованиям должна отвечать 10-12 летняя машина, ведь она уже изначально укатана, или в Россию кто-то будет гнать хорошие авто, которых 1 на 100-200 машин, а в остальные места хлам????
Поэтому машину не купить как Вы заметили, и значит не продать,
Я своего В4 продал после 30 мин. осмотра и пробной поездки, это после 3-х лет эксплуатации, при этом никаких подготовительных работ не делал, стекло битое, и черт с ним, морда ржавая, не страшно!!!
Все дело в цене!!!
А если машину в 10 сервисов отвести, то уж точно не захочется покупать, т.к. в каждом расскажут миллион страшных историй!!!

А 750 баксов на ремонт за 2-3 года не реальная сумма 300 баксов только передняя подвеска стоит, а раз в 2-3 года ее точно придется ремонтировать!!!
 
AlexTDI написал(а):
Anton83 написал(а):
машины требовала капремонта двигателя, то была бита и собрана из частей, пока не пригнал нормальный фольк, правда казус, он оказался с перебитыми номерами....Кстати во времени он был не ограничен, просто сам признал, что был неправ...ВОЗМОЖНО, был такой период....А нормальная машина считается та, в которую после покупки, надо вложить до 500 баксов на устранение первоначальных недочётов......И в последующие 2-3 года половину этой суммы...
И с первым вы тоже ошиблись....Мне повезло с

Все дело в цене!!!
А если машину в 10 сервисов отвести, то уж точно не захочется покупать, т.к. в каждом расскажут миллион страшных историй!!!

А 750 баксов на ремонт за 2-3 года не реальная сумма 300 баксов только передняя подвеска стоит, а раз в 2-3 года ее точно придется ремонтировать!!!

А вот это называется кому, что нравится....Можно ведь и из кусков купить...Обосновав тем, что покрашена недавно, значит ржаветь нескоро начнёт...

А насчёт цены согласен, за 4 тысячи заберут Б4 ржавый, битый, и с документами от камаза....
И конкретно к пассатамб4\б3, он реально может и отвечает этим требованиям, если был у нормального владельца, который за ним следил....А подвеску часто перебирали у нас полностью только через 70-100 тысяч а это как вы понимаете 3-5 лет....

А Вы предлагаете не возить на сервис? А оценивать машину по честным глазам продавца?
 
tadan (b4 2e) написал(а):
юношеский максимализм...или да или нет.....а между ними пусто...........

Спасибки конечно, но знаете, мудрые люди на подпись не смотрят...
И по возрасту не оценивают...
p/s ребята с Рус-лана в знак уважения, до сих пор не поменяли фамилию на подъёмнике на котором я работал, а прошло уже 4 года...Даже больше, чего-то полагаю, не только за красивые глаза....
 
AlexTDI абсолютно прав!!!
Уже устал повторят одно и тоже.Как пригоняешь авто из Германии, на нем можно ездить макс 4 года, потом оно начинает сыпатся.Все Б3 и Б4 пассаты, кторые продаются у нас(ну почти 90 процентов) все убитые до ручки!Купишь сразу все меняй, от подвески до мотора.От машины остается только лейбл VW.
Это я уже не первый раз замечаю.Б3 я пригнал через 4 года продал, начал сыпатся...за 170 ытсячь км не поменял ни одной детали по подвеске!!!И в моторе не был не разу.

И купив машину, которая откатал в Москве более 4 лет, и тратить 500$ за год???А не смешно ли это???Хотя смотря сколько проезжать, можно за год накатать 10 тысячь, а можно и 100 тысячь км.

Я тоже Б3 отдавал так.Приехал человек, проехался...на сервис не потащил даже.купил в этот же день.И мне еще сказал, что облазил почти все объявы, одни помойки, все удитые до ручки.А я продавал, даже не пылесосил машину.Как есть так и продал.Ничего не менял, помыл сверху на моке и на показ.Купили у меня её за 2 дня, как поставил объяву.И цена была не маленькаЯ, 5600$ за 90 сил и 90 год, но с климатом и попагреями.

Хотя есть икслючения, например человек ездил всего 10-11 ытсячь в год.И все менял как надо.Тогда еще можно смотреть.А вообще лучший вариант покупаки авто у женщины, слабый пол более аккуратный в плане авто, они не крутят их сами, всегда сервисы, часто оригинальные запчасти и т.д.
 
Хорошо хоть что есть единомышленникм!!!!

..........которые считают, что машина она не одна на всю жизнь, а средство передвижения!!!!
Еее основная задача, сократить время на пути из пункта А в пункт В, в зависимости от возраста машине реально это делать не так уж долго, далее ее эксплуатация становится невыгодной, а тратить деньги на серьезный ремонт старой машины - расточительство, проще продать дешевле, ведь на каждый товар есть покупатель, в основном все дело в цене!!!!
 
Passat RP написал(а):
AlexTDI абсолютно прав!!!
Уже устал повторят одно и тоже.Как пригоняешь авто из Германии, на нем можно ездить макс 4 года, потом оно начинает сыпатся.Все Б3 и Б4 пассаты, кторые продаются у нас(ну почти 90 процентов) все убитые до ручки!Купишь сразу все меняй, от подвески до мотора.От машины остается только лейбл VW.
Это я уже не первый раз замечаю.Б3 я пригнал через 4 года продал, начал сыпатся...за 170 ытсячь км не поменял ни одной детали по подвеске!!!И в моторе не был не разу.

И купив машину, которая откатал в Москве более 4 лет, и тратить 500$ за год???А не смешно ли это???Хотя смотря сколько проезжать, можно за год накатать 10 тысячь, а можно и 100 тысячь км.

Я тоже Б3 отдавал так.Приехал человек, проехался...на сервис не потащил даже.купил в этот же день.И мне еще сказал, что облазил почти все объявы, одни помойки, все удитые до ручки.А я продавал, даже не пылесосил машину.Как есть так и продал.Ничего не менял, помыл сверху на моке и на показ.Купили у меня её за 2 дня, как поставил объяву.И цена была не маленькаЯ, 5600$ за 90 сил и 90 год, но с климатом и попагреями.

Хотя есть икслючения, например человек ездил всего 10-11 ытсячь в год.И все менял как надо.Тогда еще можно смотреть.А вообще лучший вариант покупаки авто у женщины, слабый пол более аккуратный в плане авто, они не крутят их сами, всегда сервисы, часто оригинальные запчасти и т.д.

Я не знаю, в чём он прав, безусловно, если не следить за машиной, то можно перебирать и двигатель и подвеску и коробку раз в неделю...
У фольков средний пробег до капиталки 300-350 тысяч...
И губило двигатели только распи..... их обладателей. А среднестатистический пробег по Москве 20-30 тысяч в год...Машины как правило для себя и родных гоняли из Германии с пробегом до 150 тысяч...Это бензиновые...Дизельные, как повезёт...
Конечно были и у нас приключения с чеченами, которые кинули предъявы по заклинившиму через 2 месяца после ТО двигателю...Хорошо, что ребята записали пробег у себя...За 2 месяца, они накатали 60 тысяч...Наверное оружие возили в чечню...
А поменять раз в 3-4 года подвеску, не считаю это накладным...

Как раз разговори и идёт о том, что искать надо не убитый экземляр, а он дешево стоить не может, и как раз до момента пока не начнёт сыпаться продавать никто не будет, а если будет, то достаточно дорого...

А вообще разговор идёт об одном и том же, только с разных позиций...Судя по тому, что вы как раз 170 тысяч не заглядывали под капот пробег и был у вас за 300...
Новый форд умрёт намного раньше...
 
Anton83 написал(а):
Passat RP написал(а):
AlexTDI абсолютно прав!!!
Уже устал повторят одно и тоже.Как пригоняешь авто из Германии, на нем можно ездить макс 4 года, потом оно начинает сыпатся.Все Б3 и Б4 пассаты, кторые продаются у нас(ну почти 90 процентов) все убитые до ручки!Купишь сразу все меняй, от подвески до мотора.От машины остается только лейбл VW.
Это я уже не первый раз замечаю.Б3 я пригнал через 4 года продал, начал сыпатся...за 170 ытсячь км не поменял ни одной детали по подвеске!!!И в моторе не был не разу.

И купив машину, которая откатал в Москве более 4 лет, и тратить 500$ за год???А не смешно ли это???Хотя смотря сколько проезжать, можно за год накатать 10 тысячь, а можно и 100 тысячь км.

Я тоже Б3 отдавал так.Приехал человек, проехался...на сервис не потащил даже.купил в этот же день.И мне еще сказал, что облазил почти все объявы, одни помойки, все удитые до ручки.А я продавал, даже не пылесосил машину.Как есть так и продал.Ничего не менял, помыл сверху на моке и на показ.Купили у меня её за 2 дня, как поставил объяву.И цена была не маленькаЯ, 5600$ за 90 сил и 90 год, но с климатом и попагреями.

Хотя есть икслючения, например человек ездил всего 10-11 ытсячь в год.И все менял как надо.Тогда еще можно смотреть.А вообще лучший вариант покупаки авто у женщины, слабый пол более аккуратный в плане авто, они не крутят их сами, всегда сервисы, часто оригинальные запчасти и т.д.

Я не знаю, в чём он прав, безусловно, если не следить за машиной, то можно перебирать и двигатель и подвеску и коробку раз в неделю...
У фольков средний пробег до капиталки 300-350 тысяч...
И губило двигатели только распи..... их обладателей. А среднестатистический пробег по Москве 20-30 тысяч в год...Машины как правило для себя и родных гоняли из Германии с пробегом до 150 тысяч...Это бензиновые...Дизельные, как повезёт...
Конечно были и у нас приключения с чеченами, которые кинули предъявы по заклинившиму через 2 месяца после ТО двигателю...Хорошо, что ребята записали пробег у себя...За 2 месяца, они накатали 60 тысяч...Наверное оружие возили в чечню...
А поменять раз в 3-4 года подвеску, не считаю это накладным...

Как раз разговори и идёт о том, что искать надо не убитый экземляр, а он дешево стоить не может, и как раз до момента пока не начнёт сыпаться продавать никто не будет, а если будет, то достаточно дорого...

А вообще разговор идёт об одном и том же, только с разных позиций...Судя по тому, что вы как раз 170 тысяч не заглядывали под капот пробег и был у вас за 300...
Новый форд умрёт намного раньше...

Если Вы аппелируете к моим словам, то я не заглядывал под капот 100000 на диз. В4, но я не вижу смысла смотреть туда если все работает или по крайней мере устраивает!!!!
А машину специально искать, может это где и актуально, если хочешь проехать на ней более 5-ти лет или более 300 км
Я купил самый дешевый диз. В4 что смог, из того что предлогался в течении дня, спокойно на нем отъездил 3 года и 100000км, это расчетный срок эксплуатации, и выгодно продал, что еще нужно ?????

А пробег, покупал было 200 продавал 300, думаю, что реально он отходил более 500 тыс!!!!! т.к. судя по сервисной, за первые 4 года на нем отъездили 180000 км, правда обслуживали четко, каждые 15000км, впринципе как и я делал!!!
 
Чтоб не открывать новую тему по B4, спрашу здесь!
Предлагают B4 2 литра, 1994 года! Открыли капот а там все чисто, но в местах крепления болтов, вокруг крышки двигателя, возле ремня небольшие маслоподтеки - блин чем это чревато? :blink:

Никуда отогнать ее пока не могу, т.к. она на Складе в таможне еще не растаможенная стоит.

Ответьте кто нить как можно скорее, мне до вечера надо свою резолюцию им дать.
 
RiNight написал(а):
Чтоб не открывать новую тему по B4, спрашу здесь!
Предлагают B4 2 литра, 1994 года! Открыли капот а там все чисто, но в местах крепления болтов, вокруг крышки двигателя, возле ремня небольшие маслоподтеки - блин чем это чревато? :blink:

Никуда отогнать ее пока не могу, т.к. она на Складе в таможне еще не растаможенная стоит.

Ответьте кто нить как можно скорее, мне до вечера надо свою резолюцию им дать.

Если спереди по трубкам отвода картерных газов, то потеет двигатель немного, это норма. Клапанную крышку осмотреть.
Сбоку, скорее всего сальники надо смотреть. А вообще гадать по инету дело бесперспективное. Если шуршит двигатель, а не грохочет, то ничего страшного в этих подтёках нету, доведёте до ума сами.
Хуже, когда двигатель весь вымыли перед продажей, вот тогда действительно непонятно чего скрывают.
 
Да, там скорее всего просто потнячки :D .
Большой вздутый пузырь (радиусом 1.5 см) на заднем крыле, на ободе. Х.З,
ведь оцинковка там должна быть и ничего не ржаветь, видимо уже на немчине с ней что то делали что ли? VW Passat B4 Variant

В машине эл. зеркала, стеклоподъемники, кондей ABS, ГУР...
 
Назад
Сверху Снизу