Сегодня закипел прогрел, поехал. закипел

  • Автор темы Shmel7
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры
Заядлый написал(а):
Привет! Уменя похоже тоже кипит антифриз... .Все было хорошо :drive:, пока двигатель не стал грется 100-110 (по указателю тем-ры),при этом печка задула холодом(видимо сработал термопредохранитель на входе печки),открываю капот шланги горячие все(включая нижний радиатора),но они слишком твердые!Новая крышка РБ не исправила ситуацию :( .Пропелер и уровень ОЖ вроде впорядке.Посоветуйте что делать :hat:

Опять паника и бессмыслица.
При какой температуре кипит антифриз в закрытой СО ?
Сколько по времени держалась температура 110 ?
Что за термопредохранитель на входе печки ?
Как отрабатывает карлсон ?
Как состояние обратки ?
Похоже,прибавление в рядах эмоциональных писателей.
:rtfm:
 
Начну с малого :) ,с обратки.Она писает хорошо.
Карлсончик срабатывает (проверял на ХХ при ~90 по приборке,1-скорость),но есть сомнения ,что не всегда,т.к. подъехав к дому при тем-ре 100 он не сработал и не стал работать при выключении зажигания(что раньше наблюдалось всегда при такой тем-ре)буду проверять,думаю датчик тем-ры подкапотного пространства проверять не стоит,т.к. зима.
Предохранитель печки(он же термостат печки)стоит на входящем патрубке печки (такая неболшая цилиндрическая хрень),служит для отключения печки от системы при перегреве(срабатывает при т=100*-105*),а на отводящем стоит тупо обратный клапан,вычитал на сайте :thankyou2: .
Тем-ра доходила до 110*С срабатывал карлсон и она держалась на отметке 100*С.
Кипение а-фриза это версия,т.к. шланги дуются.Вообще, из опыта, при не герметичной системе,а-фриз закипает и как следствие выливается через крышку РБ при более низкой тем-ре,чем при герметичной СО.
Сечас же шланги все равно :( дует,а-фриз не уходит,эмульсии в масле нет,выхлоп в норме, крышка РБ новая,обратку прочистил на всяк случ.
Проблема остаётся жду новых идей :hat:
 
Я думаю, что у тебя проблема либо с термостатом (ибо зимой тяжело вскипятить ОЖ если она гуляет по большому кругу (поэтому и карлсон не срабатывает), кстати это на ХХ? а как себя ведет температура на трассе?), либо с датчиком или проводкой карлсона.
 
Заядлый написал(а):
Начну с малого :) ,с обратки.Она писает хорошо.
Карлсончик срабатывает (проверял на ХХ при ~90 по приборке,1-скорость),но есть сомнения ,что не всегда,т.к. подъехав к дому при тем-ре 100 он не сработал и не стал работать при выключении зажигания(что раньше наблюдалось всегда при такой тем-ре)буду проверять
Ставлю на прогнивший провод первой скорости,ищи,но не тестером,а контролькой из лампочки фары (собственный опыт)
Заядлый написал(а):
думаю датчик тем-ры подкапотного пространства проверять не стоит,т.к. зима.
Ну,ты выдал o_O ! И зимой,и летом под капотом стационарная температура одинаковая
Заядлый написал(а):
Кипение а-фриза это версия,т.к. шланги дуются.Вообще, из опыта, при не герметичной системе,а-фриз закипает и как следствие выливается через крышку РБ при более низкой тем-ре,чем при герметичной СО....
Пора учить матчасть.а-фриз закипает при атмосферном давлении при 108*С,а в герметичной СО--при 130*С
 
На Шкоде при такой же проблеме делал так :
1. Снял крышку РБ ( на холодном двигателе )
2. Завёл, закурил, открыл печку на МАХ
3. Контролирую температуру и наблюдаю за бульками которые лезут в РБ из шлангов
4. После включения Карлсона глушу, доливаю ОЖ до уровня
5. Закрыл крышку РБ
P.S. При проведении данных операций не пострадал ниодин Карлсон :LOL:
 
Совсем забыл, я описывал народный метод удаления воздушной пробки из СО, так как в 90% случаев холодная печка = воздушная пробка.
 
Назад
Сверху Снизу