
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
- Сообщения
- 26 285
- Реакции
- 2 297
- Город
- Россия , Москва
- Авто
- Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа. Проводка -- новая !!!
Заядлый написал(а):Привет! Уменя похоже тоже кипит антифриз... .Все было хорошо, пока двигатель не стал грется 100-110 (по указателю тем-ры),при этом печка задула холодом(видимо сработал термопредохранитель на входе печки),открываю капот шланги горячие все(включая нижний радиатора),но они слишком твердые!Новая крышка РБ не исправила ситуацию
.Пропелер и уровень ОЖ вроде впорядке.Посоветуйте что делать
![]()
Опять паника и бессмыслица.
При какой температуре кипит антифриз в закрытой СО ?
Сколько по времени держалась температура 110 ?
Что за термопредохранитель на входе печки ?
Как отрабатывает карлсон ?
Как состояние обратки ?
Похоже,прибавление в рядах эмоциональных писателей.
