Shmel7
Участник
Доброго времени всем.
Суть такова. Неделю назад приобрёл себе 4 Гольф универсал. Когда брал, заметил, что во время прогрева печка дует прохладным воздухом, немного газу дашь-всё становится нормально. И после этого температура была нормальной. На прогретом двигателе такого замечено не было.
Сегодня утром вышел, на улице -24, решил завести посмотреть что будет. Завелась нормально. Минут 10 прогрел, включил печку, вроде всё было нормально, потом заметил, что ручка положения стоит "В ноги". Поставил "На стекло", а оно не оттаивает. Немного очистил лобовуху, так доехал до работы, потому что недалеко. Поехал на заправку, и вот тут то она и начала греться. Открыл капот-вроде всё нормально, открутил крышку раширительного бачка и уровень антифриза начал подниматься почти до самой горловины. Было видно, что выдавило очень сильно нагретым антифризом. Потрогал патрубки на радиатор - вехний и нижний горячие, но на верхнем не было давления. На печку - оба холодные.
Минут 15 сидел ждал пока остынет, потом быстро во двор и пока что поставил.
У кого какие могут быть варианты? Я сам машину пока еще не успел изучить, поэтому и решил задать вопрос.
Т.к. машина для меня ещё не сильно изведанная, есть вопрос, действительно ли термостат на ней электронный? или вс
Суть такова. Неделю назад приобрёл себе 4 Гольф универсал. Когда брал, заметил, что во время прогрева печка дует прохладным воздухом, немного газу дашь-всё становится нормально. И после этого температура была нормальной. На прогретом двигателе такого замечено не было.
Сегодня утром вышел, на улице -24, решил завести посмотреть что будет. Завелась нормально. Минут 10 прогрел, включил печку, вроде всё было нормально, потом заметил, что ручка положения стоит "В ноги". Поставил "На стекло", а оно не оттаивает. Немного очистил лобовуху, так доехал до работы, потому что недалеко. Поехал на заправку, и вот тут то она и начала греться. Открыл капот-вроде всё нормально, открутил крышку раширительного бачка и уровень антифриза начал подниматься почти до самой горловины. Было видно, что выдавило очень сильно нагретым антифризом. Потрогал патрубки на радиатор - вехний и нижний горячие, но на верхнем не было давления. На печку - оба холодные.
Минут 15 сидел ждал пока остынет, потом быстро во двор и пока что поставил.
У кого какие могут быть варианты? Я сам машину пока еще не успел изучить, поэтому и решил задать вопрос.
Т.к. машина для меня ещё не сильно изведанная, есть вопрос, действительно ли термостат на ней электронный? или вс