Сегодня закипел прогрел, поехал. закипел

  • Автор темы Shmel7
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры

Shmel7

Участник
Сообщения
20
Реакции
1
Город
Россия, Республика Башкортостан
Авто
VW Golf4 1.4 AKQ 98 год
Доброго времени всем.
Суть такова. Неделю назад приобрёл себе 4 Гольф универсал. Когда брал, заметил, что во время прогрева печка дует прохладным воздухом, немного газу дашь-всё становится нормально. И после этого температура была нормальной. На прогретом двигателе такого замечено не было.
Сегодня утром вышел, на улице -24, решил завести посмотреть что будет. Завелась нормально. Минут 10 прогрел, включил печку, вроде всё было нормально, потом заметил, что ручка положения стоит "В ноги". Поставил "На стекло", а оно не оттаивает. Немного очистил лобовуху, так доехал до работы, потому что недалеко. Поехал на заправку, и вот тут то она и начала греться. Открыл капот-вроде всё нормально, открутил крышку раширительного бачка и уровень антифриза начал подниматься почти до самой горловины. Было видно, что выдавило очень сильно нагретым антифризом. Потрогал патрубки на радиатор - вехний и нижний горячие, но на верхнем не было давления. На печку - оба холодные.
Минут 15 сидел ждал пока остынет, потом быстро во двор и пока что поставил.
У кого какие могут быть варианты? Я сам машину пока еще не успел изучить, поэтому и решил задать вопрос.
Т.к. машина для меня ещё не сильно изведанная, есть вопрос, действительно ли термостат на ней электронный? или вс
 
Вариант на данный момент,как мне кажется,единственный--учить матчасть.А,то,угробишь нормальноработающий движок своей художественной самодеятельностью с открыванием системы охлаждения.
 
WRH2E как всегда прав на все сто. Пробую чуток обьяснить популярно. Какая часть двигателя самая горячая в процессе его работы? Та где происходит сгорание топлива. Т.е. гильзы блока цилиндров. Когда дв. работает помпа качает антифриз, который омывает гильзы цилиндров и отводит избыточное тепло в систему охлаждения. Как двигатель заглушили циркуляция антифриза прекратилась и около гильз он начал перегреваться и закипать. Крышка расширительного бачка имеет клапан который создает в системе избыточное давление с целью не допустить закипания антифриза (т.е. под повышенным давлением антифриз закипит примерно при 130 градусах или немного больше) А ты снял крыщку и сбросил этим избыточное давление. ))Прав WRH2E, читай книжку по устройству автомобиля чтобы не делать глупостей и не портить машину. Удачи!
 
Разбираться с системой охлаждения следует.

Причин может быть миллион, неизвестно что "наколхожено" предидущим хозяином.

Если есть возможность, то хотя бы поговорить с ним по этому поводу, по идее можно наехать на него за продажу неисправного авто.
Похоже он по этой проблеме не предупредил при продаже.
 
Вот, блин... Не радует меня это всё...
Сегодня загоню машину в тёплый гараж. Посмотрю что будет. А возможно такое, что антифриз разбавляли водой, и она, отделившись от концентрата замёрзла? Просто у меня такое ощущение, что-то случилось с помпой, потому что когда машину прогреваешь, в шлангах никакого давления вообще нету... Только что с улицы, попробовал более детально посмотреть, что происходит под капотом. При прогреве, нагревается фланец и немного верхний патрубок, который идёт на радиатор. Остальный все абсолютно холодные. Оба патрубка на печку и нижний патрубок с радиатора - все холодные. Если немного сдавить верхний патрубок, давления никакого вообще нету.
Щас буду на всякий случай заказывать помпу...
 
Помпа не создает давление в системе. Оно создается расширяющейся при нагреве жижей.
Вопрос на засыпку- уровень антифриза в норме? У тебя завоздушена система.
 
Alex78 написал(а):
Помпа не создает давление в системе. Оно создается расширяющейся при нагреве жижей.
Вопрос на засыпку- уровень антифриза в норме? У тебя завоздушена система.

Я знаю, что помпа только гоняет эту жижу по контурам. Уровень в норме. Никаких проявлений завоздушивания вроде бы не было...
Только что разговаривал с предыдущим хозяином, тот сказал, что ничего не трогал и не делал. Даже антифриз не доливал ни разу...
 
Shmel7 написал(а):
Я знаю, что помпа только гоняет эту жижу по контурам. Уровень в норме. Никаких проявлений завоздушивания вроде бы не было...
Только что разговаривал с предыдущим хозяином, тот сказал, что ничего не трогал и не делал. Даже антифриз не доливал ни разу...

Первое проявление завоздушивания- неработающая печкка
 
Может быть и правда ОЖ замерзла...
 
Alex78 написал(а):
Первое проявление завоздушивания- неработающая печкка

Так кроме печки и радиатор тоже не работает. До него антифриз даже не доходит... Я понимаю, что печка это самое высокое место в системе, поэтому она первая будет показателем завоздушивания.
У меня уже мозг устал думать что это!!! Голова уже болит...
И никак не хочется верить в прокладку ГБЦ :sad: За один день не может же быть такого из-за холода... :sad:
 
Стоп, дружок не дергайся! Не вижу никаких оснований для паники. Я пока не думаю что у тебя вообще что-либо неисправно. Просто ты перепугался а скорее всего все в норме. Понимаешь должны быть критерии по которым можно четко судить что система работает не так как должна. А тут пока что только эмоции. Давай по порядку:
1 Есть ли в системе антифриз? Если машина на холоде в расширительном бачке он может не быть виден. Понажимай с силой нижний шланг от радиатора и почувствуешь есть ли там антифриз. Если что-либо там замерзло он будет как стальная труба. Понажимай сильно верхний шланг радиатора, он может быть наполнен не полностью, но антифриз в нем должен чувствоватся что есть.
2 Если антифриз есть то заводи машину и смотри на указатель температуры двигателя. Когда он покажет хотябы градусов 70 тогда можно трогать шланги, но учти что прогреваться сильно будет пока только шланг идущий от помпы вдоль двигателя к пластмассовому тройнику у головки цилиндров. Радиатор начнет прогреваться только когда температура антифриза превысит 85 градусов. При прогреве антифриза он раширится и появится в расширительном бачке (если изначально не был виден) Если все так как я написал а печка не греет немного погазуй и пробку из печки выгонит и она будет греть. Удачи!
 
ДОБРОЕ ВРЕМЕЧКО!!! У ВАС 4 гольф, судя по описанной проблеме у ВАС УМЕРЛА ПОМПА!!!! Для проверки заводим мотор и смотрим на циркуляцию ОЖ, а именно обратка в расширительный бачок( должна бежать струйка ) если это непроисходит, смело едем на сервис и меняем помпу, за одно посмотрите когда ремешок ГРМ менялся мож сразу и его поменять....
 
stutterer написал(а):
ДОБРОЕ ВРЕМЕЧКО!!! У ВАС 4 гольф, судя по описанной проблеме у ВАС УМЕРЛА ПОМПА!!!! Для проверки заводим мотор и смотрим на циркуляцию ОЖ, а именно обратка в расширительный бачок( должна бежать струйка ) если это непроисходит, смело едем на сервис и меняем помпу, за одно посмотрите когда ремешок ГРМ менялся мож сразу и его поменять....

Ну я, в принципе, и подозреваю, что у меня что-то с помпой. Вчера поставил машину в гараж (там -5 на улице -25). Сегодня поеду посмотрю что и как, потому что вечером, когда ставил, в расширительном бачке была такая кашица, состоящая из мелкого льда и антифриза. Если дело не в ней, то буду загонять машину на ремонт. Придётся менять помпу. Вечером напишу что получилось. Спасибо за ответы, особенно последние. :drinks:
 
Shmel7 написал(а):
...когда ставил, в расширительном бачке была такая кашица, состоящая из мелкого льда и антифриза...

Кого-то за эту кашицу надо повесить на ржавой струне за яйца.При удачном стечении обстоятельств в помпе мог оказаться лёд.Что означает "привет крыльчатке!"
 
Означает то, что они на моторах этих поколений пластиковые :sick:
 
WRH2E написал(а):
Кого-то за эту кашицу надо повесить на ржавой струне за яйца.При удачном стечении обстоятельств в помпе мог оказаться лёд.Что означает "привет крыльчатке!"

:yahoo: Ура!!! :yahoo:
Это всё таки был антифриз. У меня тупо замёрз радиатор охлаждения. Сегодня взял 4 литра концентрата VW и столько же воды дистилированной. Поеду менять эту "жижу"... А вот руки оторвать и за то самое подвесить того, кто это сделал надо бы....
Надеюсь, что стечение обстоятельств меня обошло... Буду верить, что с крыльчаткой помпы всё будет в порядке.
Спасибо всем, кто откликнулся. Всем удачи на дорогах и не мёрзните ;)
 
Как давно машина в России? Был случай. Осенью пригнали машину из Франции и в первые же зимние морозы ~25C у нее разорвало радиатор. В Европе нет таких морозов поэтому и антифриз они мешают в других пропорциях.
 
[GT написал(а):
Zima,Jan 12 2009, 07:21 PM]Как давно машина в России? Был случай. Осенью пригнали машину из Франции и в первые же зимние морозы ~25C у нее разорвало радиатор. В Европе нет таких морозов поэтому и антифриз они мешают в других пропорциях.

Машина то как раз и была пригнана этим летом. Скорее всегоу меня то же самое и получилось.

Извините, что немного не в тему, но, просто не могу понять... Сегодня решил попробовать сменить антифриз, открутил кранчик на нижнем фланце радиатора, сначала ничего не потекло. Завёл машину, прогрел примерно до 90 С, заглушил, опять открыл кран, и вытекло примерно литра два антифриза и фсё... И как я уж только не пытался слить остатки, и дул в расширительный бачок, и шланги пробовал сжимать, что только не делал, ни капли больше... Поиск юзал, ничего подходящего не нашёл. В основном фсе только спрашивают какой антифриз залить и как выгнать воздушную пробку. А как правильно его слить, что открутить, что снять, ничего и нету :unknw:
Есть конечно ещё вариант, что радиатор забит грязью, но, тогда почему машина нормально держит температуру, не перегревается, с выключенной печкой фсё в норме... Ещё на форуме нашёл, что есть какой то патрубок от помпы к корпусу с термостатом, на машине фсё облазил ничего такого не нащупал... Странный какой-то двигатель. Что-то мне мой старенький Гольф II начинает больше нравится чем IV. В комфорте он конечно проигрывает, но в простоте и неубиваемости это огромнейший плюс.... Ну, буду разбираться. Всем удачи и спасибо за внимание. :thankyou2:
 
Привет! Уменя похоже тоже кипит антифриз :help: .Все началось с замены помпы,я полностью слил а-фриз.Собрал в обратной последовательности,залил а-фриз,пользуясь рекомендациями сайта :rolleyes: .Все было хорошо :drive:, пока двигатель не стал грется 100-110 (по указателю тем-ры),при этом печка задула холодом(видимо сработал термопредохранитель на входе печки),открываю капот шланги горячие все(включая нижний радиатора),но они слишком твердые!Новая крышка РБ не исправила ситуацию :( .Пропелер и уровень ОЖ вроде впорядке.Посоветуйте что делать :hat:
 
Может помпа такая, может ремень не одел :) Просто похоже нет циркуляции ОЖ. Что значит пропеллер вроде в порядке? При этой темп. он у тебя включается? Если да то почему не сгоняет? Заведи холодную и посмотри как и в какой последовательности прогреваются шланги.
 
Назад
Сверху Снизу