Плохо грет печка,как газу добавишь начинает греть сильней

  • Автор темы Inning
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры

Inning

Мастер советчик
Сообщения
178
Реакции
2
Город
Москва
Авто
Vw golf6 variant 1.6 tdi cayc
Здраствуйте,помогите пож,может ,кто сталкивался,у меня гольф 4,и печка вдргу ни с того ни с сего вдруг плохо греть стала,когда стоишь,газу даешь и вроде лучше,но все равно слабовато,нету жара как был)чТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?и кстати антифриз уходит понемногу,мне сказали корпкс термостата менять,но все ведь было норм,до сегодняшнего дня((
Помогите!!!
 
Друзья,ну что ,никто не может помочь?
 
А помпу смотрели? раз вы говорите что если оборотов добавить и становится теплее ,может у нее крыльчатка развалилась ,двигатель не перегревается? у меня когда подшипник в помпе развалился ,антифриз через помпу как раз и уходил, помпа не шумит? не течет?
 
+1 к помпе
 
смотри помпу.
у друга, вчера, такая же проблема была на гольфе 4. сел в машину и тоже печка не грела толком, только когда газу даешь, да и антифриз вытек весь почти, помпа потекла, сняли а она вся рассыпалась.

с помпой оригинальной, ремнем ГРМ, роликом натяжителя и работой 10000 обошлось все
 
блин,я помпу совсем недавно менял,как раз вместе с ремнем ГРМ,оригинальная,как она могла развалиться???
 
легко, на опеле в том году тоже менял помпу оригинал + ГРМ, на помпу, а точнее на все, что было оригнал давали гарантию пол года, так эта су..ра потекла через 7 месяцев, и опять попадос на бабки и на новую помпу.

а года два наза, менял помпу на фольце, купил новую в магазине HEPU вроде, приехал в сервис все поменяли, так она новая захрустела, когда приехал в магазин, и типо говорю давайте помпу меняйте, ваша хрустит, в ответ услышал что такого не может быть, и типо в сервисе перетянули ремень, который ну ни как нельзя было перетянуть, потому что он сам натягивается генератором. на что мне тоже ответили что такого не может быть, типо он, продавец, 20 лет работает по запчастям и о таком не слышал ни когда, спорили долго, но в итоге сказали вези все документы и сертификаты что сервис может проводить работы с машинами ФВ, и все поменяем, благо в сервисе знакомые ребята, все дали, но как факт новая пома и сразу брак.

а на счет твоей помпы, если покупать в магазине "авто-Z", вот адрес в инете https://zzap.ru/public/search.aspx?rawdata=G013A8JM1&class_man=VAG&partnumber=G013A8JM1&type=1&partner=EAAAAGpE53Nck0mIrdaBo1T7AsxkjIjRY2iIoHqZ%2f0DbxEgf%2fgwuXluqy6v%2fGvEZ6cu7sQ%3d%3d то там можно сдать свою оригинальную помпу за 2000 руб, и новую купить вместо 4700 или что то вроде того за 2700, если конечно я правильно понял друга, он сдела так, я думаю в магазине это можно уточнить, магазин который находится на ВДНХ
 
Я у себя в измайлово тоже покупал помпу со сдачей старой,но она стоила не 4700,а где 3000 что ли или чуть больше,надо посмотреть,может гарантия есть у меня,а то не хочется новую помпу покупать.Наверное для начала надо ,чтобы в сервисе они сами посмотрели,а у ж потом бежать за помпой,вдруг не она накрылась?
 
эх..ток 30 дней гарантия(
 
если потекла то по любому менять, но симптомы похожи на помпу, и будь аккуратнее, если ее заклинит и проскочит ремень ГРМ, то попадос на деньги будет куда больший чем просто замена помпы
 
Inning написал(а):
эх..ток 30 дней гарантия(

30 дней на оригинал, а не маловато? на опель и то давали пол года
если надо могу дать телефончик сервиса где друг делал своего гольфа, да и я только атм ремонтируюсь, ребятам там толковые
 
а где этот сервис находится?давай телфон на всякий случай)
 
Inning написал(а):
а где этот сервис находится?давай телфон на всякий случай)

м. Алексеевская, на территории 1- Таксомоторного парка, "джаз-авто"
627-59-10, 109-79-98
позвони проконсультируйся, может чего дельного как проверить подскажут
 
а улица какая?
 
проверь следующее:

- если на работающем движке (холостой ход)аккуратно открыит крышку расширительного бачка, а можна и не открывать а внимательно смотреть на расширительный бачёк в районе обратки!(тонкая трубка на верху бачка) то ПРИ НОРМАЛЬНО РАБОТАЮЩЕЙ ПОМПЕ! ИСПРАВНОЙ!видно как по-немногу течёт из обратки ОЖ. Это стандартная проверка работы помпы.
++++++++
дополнительно на http://www.vwts.ru/forum/pda/index.php/t98704.html
 
- если на работающем движке (холостой ход)аккуратно открыит крышку расширительного бачка, а можна и не открывать а внимательно смотреть на расширительный бачёк в районе обратки!

Еще и прогреть до рабочей температуры до этого, чтобы увидеть кипящий антифриз? ВНИМАНИЕ: такие манипуляции совершать только на холодной машине!
Да и если бы помпа, то скорее бы двиг перегревался, а по поводу забитости печки очень много тем в последнее время. А какая температура двигателя?
 
proskurow написал(а):
Да и если бы помпа, то скорее бы двиг перегревался, а по поводу забитости печки очень много тем в последнее время. А какая температура двигателя?

а тогда как объяснить то, что мой друг со сломанной попмой, (рассыпавшейся крыльчаткой) и с такими же симптомами доехал с рязанки, сломался он там, до алексеевской в сервис, при том, что у него пока он ходил по делам вытек антифриз, как он сказал залил полный расширительный бачек и поехал, на мой вопрос как не закипел он сказал не знаю, но как факт доехал.

судя по всему, на холостых циркуляция ОЖ очень маленькая из-за того что помпе кирдык, а когда даешь обороты она видимо пытается работать, но не в полную свою силу.
 
Ну и что я тоже ездил на тазе на такой помпе, только температура двигателя всетаки иногда была больше чем обычно. Я ж почему и спросил какая температура двига
 
температура движка норм,90 градусов,был в сервисе,посмотрели,течет антфриз из одной трубки которая в салон идет,я не знаю как она называется,но в схеме ETKA она под номером 19)А до замены ремня ГРМ,помпа моя была сломана,крыльчатка развалилась,однако я ездил и все было как обычно)
 
Назад
Сверху Снизу