Проблема форсунок двигатель АНН 1,9 tdi

  • Автор темы oleshev
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры 15К
  • Теги
    1.9 tdi
Серёга83 написал(а):
Дык в книжке нигде и не найдешь! Данные о давлении открытия форсунки я получил на Пассатовском сайте. Люди, писавшие о давлении открытия очень компетентны и уважаемы.
Вот пару ссылочек, где я прочитал про давление:
http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic42215.html
http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic27072-20.html
http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic25752-20.html
Зарегистрируйся там на форуме, попробуй сначала в "поиске" посидеть. Если ничего не найдешь, продублируй эту тему там. 100% ответят грамотно и профессионально и про давление ТНВД и про то, если отрегулировать давление открытия на уровне 170 бар...
ИМХО: если у тебя форсунки отрегулированы на 220 бар, и мотор заводиться, то давления, создаваемого в ТНВД достаточно для "открытия" форсунки. Проверь угол впрыска! Он может измениться незначительно сам со временем вследствии небольшой растяжки ремня ГРМ(через 30000км после замены)

Спасибо за ответ!
 
oleshev написал(а):
Народ кто знает угол впрыска на двигло АНН?!

ХХ, двигатель прогрет:
От 2 градусов после ВМТ до 4 градусов до ВМТ

Полная нагрузка:
От 14 до 18 градусов до ВМТ
(опять же, выдернул с www.Passat-b5.ru)
P/s/ ты лучше скажи, как у тебя автомобиль заводился до регулировки форсунок и после. Вообще как он себя вел до и после:
1) Дымность
2) Троение
3) Расход
4) Как холодный пуск(с дымом или без)
это я так, для себя. Тоже хочу форсунки на стенд отнести.
У меня на холодную подтраивает гдето минуту, и выхлоп воонючий. Как прогреется - выхлоп бесцветный и вонючий.
 
Серёга83 написал(а):
ХХ, двигатель прогрет:
От 2 градусов после ВМТ до 4 градусов до ВМТ

Полная нагрузка:
От 14 до 18 градусов до ВМТ
(опять же, выдернул с www.Passat-b5.ru)
P/s/ ты лучше скажи, как у тебя автомобиль заводился до регулировки форсунок и после. Вообще как он себя вел до и после:
1) Дымность
2) Троение
3) Расход
4) Как холодный пуск(с дымом или без)
это я так, для себя. Тоже хочу форсунки на стенд отнести.
У меня на холодную подтраивает гдето минуту, и выхлоп воонючий. Как прогреется - выхлоп бесцветный и вонючий.

Есть все перечисленные пункты, и на горячем тоже белый дым, и холодный трудно завестись, сегодня был на стенде с насосом и форсунками насос сказал дизелист в идеале, заклали в стенд насос три форсунки прыскают в горшки, а четвертая нет, заменили штуцер 4 форсунки на насосе и все нормально, разброс есть, но минимальный. Мастер сказал к насосу вопросов нет просто надо найти нормального диагноста, что б выставить угол впрыска и то говорит надо чуть раньше поставить угол, потому что у нас соляра голимая!
 
oleshev написал(а):
Есть все перечисленные пункты, и на горячем тоже белый дым, и холодный трудно завестись, сегодня был на стенде с насосом и форсунками насос сказал дизелист в идеале, заклали в стенд насос три форсунки прыскают в горшки, а четвертая нет, заменили штуцер 4 форсунки на насосе и все нормально, разброс есть, но минимальный. Мастер сказал к насосу вопросов нет просто надо найти нормального диагноста, что б выставить угол впрыска и то говорит надо чуть раньше поставить угол, потому что у нас соляра голимая!

Извини, не понял: это сейчас так или до регулировки было?
 
Серёга83 написал(а):
Извини, не понял: это сейчас так или до регулировки было?

Регулировки нормальной еще не было, вчера снял крышку ремня ГРМ после своих мастеров метки не сошлись!!!! Виставил сам по меткам дизель стал тише работать меньше стало дыма, и появилась тяга. Теперь жду выходных, что б поехать на нормальную диагностику, и то кто знает, что за мастера там! Вот и представьте как мне тяжело.
 
Еще вопрос как у вас утром заводится, допустим, при +4, нормально или надо крутить? И еще можете сказать какой марки у вас свечи накала стоять и может, есть каталожный номерок, а то что-то они мне не нравятся, хоть и рабочие греют, но может просто не той марки какие должны быть и поэтому у меня нет равномерного пуска утром.
 
Назад
Сверху Снизу