Проблема форсунок двигатель АНН 1,9 tdi

  • Автор темы oleshev
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры 15К
  • Теги
    1.9 tdi

oleshev

Мастер советчик
Сообщения
160
Реакции
1
Город
Украина, Ивано-Франковск
Авто
Passat B5 Variant, 1.9TDI (AHH), 1999 г.
Здравствуйте, всех с Новым Годом и Рождеством!

У меня вопрос по топливной аппаратуре двиг. АНН 1,9 TDI (без насос форсунок).
Ездил недавно на комп. диагностику, человек, проводивший диагностику, сказал, что есть большая разница в дозировке топлива между цилиндрами, но на мой вопрос, в чём причина он ответить не смог. Может ли это быть ТНВД или все таки виноваты форсунки и может ли диагностика показать достоверные данные по всех 4 цилиндрах если только к третьей форсунке идет, какой то провод. Извините если вопрос закрученный, просто спросить некого, мастеров много, а толку мало.
 
mozet bqt iznos gde malenkaja kompressija tuda bolse topliva idet!
 
тнвд создает давлени,через распределитель топливо подается к форсункам - в этом узле скачков давления НЕ МОЖЕТ БЫТЬ.
Нужно снять и проверить форсунки на стенде и за одно проверить компрессию - все сразу встанет на свои места))
 
oleshev написал(а):
Здравствуйте, всех с Новым Годом и Рождеством!

У меня вопрос по топливной аппаратуре двиг. АНН 1,9 TDI (без насос форсунок).
Ездил недавно на комп. диагностику, человек, проводивший диагностику, сказал, что есть большая разница в дозировке топлива между цилиндрами, но на мой вопрос, в чём причина он ответить не смог. Может ли это быть ТНВД или все таки виноваты форсунки и может ли диагностика показать достоверные данные по всех 4 цилиндрах если только к третьей форсунке идет, какой то провод. Извините если вопрос закрученный, просто спросить некого, мастеров много, а толку мало.

А автомобиль как себя ведет?
Как работает в первую минуту после холодного пуска? Выхлоп вонючий?
Просто разница в "дозировке" топлива может быть из-за разной компресии в цилиндрах. Процитирую фразу из руководства по ремонту 1,9TDI двигателя:
...У системы впрыскивания топлива имеется нейтральное положение холостого хода. Могут распознаваться разницы в мощности отдельных цилиндров, которые могут выравниваться путем селективного дозирования топлива на холостом ходу.
Распознавание осуществляется на холостом ходу при посредстве сигнала датчика частоты вращения вала двигателя, подающего в блок управления четыре сигнала на один оборот каленвала. Когда сигналы поступают в одинаковом ритме, то это значит, что все цилиндры работают одинаково. Если мощность какого-либо из цилиндров меньше, тогда коленвал в более продолжительном времени для последующей половины оборота коленвала. С другой стороны цилиндр с большей мощьностью ускоряет коленвал таким образом, что тот нуждается в более коротком времени.
В том случае, если блоком управления распознано отклонение, соответствующий цилиндр получает тотчас же увеличенное или же соответственно, уменьшенное количество впрыскиваемого топлива до тех пор, пока двигатель не заработает опять "равномерно"....

От себя: одинаковая "дозировка" достигается наверно только на новом автомобиле. Если разница в дозировке не большая, то ничего страшного в этом нет. Проверь для начала компрессию, прежде чем лезть в ТНВД и форсунки.
Если компрессия будет в норме, а расхождения большие в дозировке, значит снимай форсунки, неси на стенд и проверяй давление открытия. У АНН давление открытия должно быть 220. Разница в дозировке может быть также из-за разной пропускной способности распылителей.

В моём случае разница в "дозировке" несущественна, копрессия в норме. А по утрам при пуске облако дыма + подраивание в первые 10 секунд. Также едкий выхлоп. Собираюсь замутить замену распылителей, но на нашу модель движка(АНН) ставили "особенные" форсунки, отличные от собратьев, например AHU, AFN и т.д. и я не могу в нашей глуши найти такие распылители. У AFN, AHU с виду форсунки одинаковые, а давление открытия 190!

 
Серёга83 написал(а):
А автомобиль как себя ведет?
Как работает в первую минуту после холодного пуска? Выхлоп вонючий?
Просто разница в "дозировке" топлива может быть из-за разной компресии в цилиндрах. Процитирую фразу из руководства по ремонту 1,9TDI двигателя:
...У системы впрыскивания топлива имеется нейтральное положение холостого хода. Могут распознаваться разницы в мощности отдельных цилиндров, которые могут выравниваться путем селективного дозирования топлива на холостом ходу.
Распознавание осуществляется на холостом ходу при посредстве сигнала датчика частоты вращения вала двигателя, подающего в блок управления четыре сигнала на один оборот каленвала. Когда сигналы поступают в одинаковом ритме, то это значит, что все цилиндры работают одинаково. Если мощность какого-либо из цилиндров меньше, тогда коленвал в более продолжительном времени для последующей половины оборота коленвала. С другой стороны цилиндр с большей мощьностью ускоряет коленвал таким образом, что тот нуждается в более коротком времени.
В том случае, если блоком управления распознано отклонение, соответствующий цилиндр получает тотчас же увеличенное или же соответственно, уменьшенное количество впрыскиваемого топлива до тех пор, пока двигатель не заработает опять "равномерно"....

От себя: одинаковая "дозировка" достигается наверно только на новом автомобиле. Если разница в дозировке не большая, то ничего страшного в этом нет. Проверь для начала компрессию, прежде чем лезть в ТНВД и форсунки.
Если компрессия будет в норме, а расхождения большие в дозировке, значит снимай форсунки, неси на стенд и проверяй давление открытия. У АНН давление открытия должно быть 220. Разница в дозировке может быть также из-за разной пропускной способности распылителей.

В моём случае разница в "дозировке" несущественна, копрессия в норме. А по утрам при пуске облако дыма + подраивание в первые 10 секунд. Также едкий выхлоп. Собираюсь замутить замену распылителей, но на нашу модель движка(АНН) ставили "особенные" форсунки, отличные от собратьев, например AHU, AFN и т.д. и я не могу в нашей глуши найти такие распылители. У AFN, AHU с виду форсунки одинаковые, а давление открытия 190!

Спасибо за ответ. Как только сделаю, отпишусь. Кстати у меня тож универсал, мой зеленого цвета + климат.
 
Был у дизелиста сделал форсунки, открывались при 180 бар, сделал 220, но двиг. Стал жестче работать, правда, после ремонта не выставлен угол впрыска. Распылители сказали в норме!
 
Серёга83 написал(а):
Процитирую фразу из руководства по ремонту 1,9TDI двигателя:

сорри, что не в тему :thankyou2: а можно ли поинтересоваться, где такую книгу взять и есть ли в ней инфо о дв. ARL ??? :thankyou2:
 
J@ZZ_66 написал(а):
сорри, что не в тему :thankyou2: а можно ли поинтересоваться, где такую книгу взять и есть ли в ней инфо о дв. ARL ??? :thankyou2:

Я тоже прочитал и прислушался к комент. Серёга83, но в книге нигде такого не читал.
 
Довел форсунки до 220 бар и что я хорошего сделал? Насос я так понял, не дает нормальное давление, на холодную завести проблема, на горячую заводится, но не так как должен, + тяги нормальной нет. Короче надо снимать насос на диагностику и ремонт.
 
Да, скорее в насосе проблема! у меня при температуре ниже 0 заводится и сразу глохнет! создаётся ощущение, что на остатках топлива завелась, новое не пришло и заглохла... приходится газком поддерживать первые секунд 10, потом норм! а на горячуюю и при температуре уличной выше 0 заводится с полпинка! так что смотри насос, наверняка он гоняет.
 
Меня мучит еще один вопрос, а если форсунки подогнать под насос, допустим, дать не 220, а 190 или 170 бар, или так нельзя?
 
Master LR написал(а):
тнвд создает давлени,через распределитель топливо подается к форсункам - в этом узле скачков давления НЕ МОЖЕТ БЫТЬ.
Нужно снять и проверить форсунки на стенде и за одно проверить компрессию - все сразу встанет на свои места))

Не думаю что проблема в компрессии, так как двиг. 200 км., после капремонта!
 
oleshev написал(а):
Меня мучит еще один вопрос, а если форсунки подогнать под насос, допустим, дать не 220, а 190 или 170 бар, или так нельзя?

Вот именно так и нужно делать.
Насос в любом случае "под устал" и не даст нужного давления на новые или отремонтируемые форсы.Поэтому специ в первую очередь проверяют ТНВД,(СОЗДАВАЕМОЕ ИМ ((ПЛУНЖЕРОМ))ДАВЛЕНИЕ),а уж потом корректируют давление на открытие форсунок.
 
Вот никак не могу понять может ли насос работать с разбросом, в давлении подающим на каждую форсунку. И еще если форсунка не будет работать при 220 бар, а при 180, ибо больше натянет насос, то будет ли впрыск топлива полноценным?
И еще может у кого-нибудь есть конкретная литература или ссылка, что б я мог, наконец, понять, как работает ТНВД.
 
Проще всего насос на стенд - сразу на все вопросы получишь ответы!
 
Или может, кто владеет данными, какое минимальное давление должно быть в насосе и в форсунках для двиг. АНН, в книге есть только для АFN.
Мастера есть, но надо за ними смотреть иначе моментально халтура, несколько раз замечал.
 
oleshev написал(а):
Я тоже прочитал и прислушался к комент. Серёга83, но в книге нигде такого не читал.

Дык в книжке нигде и не найдешь! Данные о давлении открытия форсунки я получил на Пассатовском сайте. Люди, писавшие о давлении открытия очень компетентны и уважаемы.
Вот пару ссылочек, где я прочитал про давление:
http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic42215.html
http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic27072-20.html
http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic25752-20.html
Зарегистрируйся там на форуме, попробуй сначала в "поиске" посидеть. Если ничего не найдешь, продублируй эту тему там. 100% ответят грамотно и профессионально и про давление ТНВД и про то, если отрегулировать давление открытия на уровне 170 бар...
ИМХО: если у тебя форсунки отрегулированы на 220 бар, и мотор заводиться, то давления, создаваемого в ТНВД достаточно для "открытия" форсунки. Проверь угол впрыска! Он может измениться незначительно сам со временем вследствии небольшой растяжки ремня ГРМ(через 30000км после замены)
 
Назад
Сверху Снизу