oleshev написал(а):
Здравствуйте, всех с Новым Годом и Рождеством!
У меня вопрос по топливной аппаратуре двиг. АНН 1,9 TDI (без насос форсунок).
Ездил недавно на комп. диагностику, человек, проводивший диагностику, сказал, что есть большая разница в дозировке топлива между цилиндрами, но на мой вопрос, в чём причина он ответить не смог. Может ли это быть ТНВД или все таки виноваты форсунки и может ли диагностика показать достоверные данные по всех 4 цилиндрах если только к третьей форсунке идет, какой то провод. Извините если вопрос закрученный, просто спросить некого, мастеров много, а толку мало.
А автомобиль как себя ведет?
Как работает в первую минуту после холодного пуска? Выхлоп вонючий?
Просто разница в "дозировке" топлива может быть из-за разной компресии в цилиндрах. Процитирую фразу из руководства по ремонту 1,9TDI двигателя:
...У системы впрыскивания топлива имеется нейтральное положение холостого хода. Могут распознаваться разницы в мощности отдельных цилиндров, которые могут выравниваться путем селективного дозирования топлива на холостом ходу.
Распознавание осуществляется на холостом ходу при посредстве сигнала датчика частоты вращения вала двигателя, подающего в блок управления четыре сигнала на один оборот каленвала. Когда сигналы поступают в одинаковом ритме, то это значит, что все цилиндры работают одинаково. Если мощность какого-либо из цилиндров меньше, тогда коленвал в более продолжительном времени для последующей половины оборота коленвала. С другой стороны цилиндр с большей мощьностью ускоряет коленвал таким образом, что тот нуждается в более коротком времени.
В том случае, если блоком управления распознано отклонение, соответствующий цилиндр получает тотчас же увеличенное или же соответственно, уменьшенное количество впрыскиваемого топлива до тех пор, пока двигатель не заработает опять "равномерно"....
От себя: одинаковая "дозировка" достигается наверно только на новом автомобиле. Если разница в дозировке не большая, то ничего страшного в этом нет. Проверь для начала компрессию, прежде чем лезть в ТНВД и форсунки.
Если компрессия будет в норме, а расхождения большие в дозировке, значит снимай форсунки, неси на стенд и проверяй давление открытия. У АНН давление открытия должно быть 220.
Разница в дозировке может быть также из-за разной пропускной способности распылителей.
В моём случае разница в "дозировке" несущественна, копрессия в норме. А по утрам при пуске облако дыма + подраивание в первые 10 секунд. Также едкий выхлоп. Собираюсь замутить замену распылителей, но на нашу модель движка(АНН) ставили "особенные" форсунки, отличные от собратьев, например AHU, AFN и т.д. и я не могу в нашей глуши найти такие распылители. У AFN, AHU с виду форсунки одинаковые, а давление открытия 190!