TagAZ Tager

  • Автор темы lodbrok
  • Дата начала
  • Ответы 37
  • Просмотры
lodbrok

lodbrok

по настоящему я Жывопыра)
Сообщения
316
Реакции
0
Город
опели в распродаже. Kangoo Продан. Москва Юг
Авто
nissan navara YD25
Друг очень соблазнился на покупку (цена вкусная) такого. Требования- чисто утилитарные, он охотник, ему нужен внедорожник. Но поскольку машина будет единственной, значит в городе тож будет эксплуатироваться.

tager_1b.jpg

подробнее- тут: Webpage
Кто ченить знает про них? особливо про мерсовские агрегаты на них? Инфа про эти автомобили, пока скудная.

Зы. Про санйонг Коррандо- в курсе. :)
 
вообще то не Дэу а СсангЙонг)))
я катался в такой... в городе неудобно немного - передних габаритов не видно, идешь по приборам...
да и не внедорожник это.
лонежронная рама, маленький дорожный просвет... да и полный привод сомнительный.
это паркетный джипчик.
для охоты/рыбалки/поездок в гавны - не самый лучший трактор...
да и честно говоря, сама фирма не вызывает особой уверенности
 
да и 5-ти горшковый дизель тоже немного настораживает
 
Dredlock написал(а):
лонежронная рама, маленький дорожный просвет... да и полный привод сомнительный.
это паркетный джипчик.

привод сомнительный? а чего с ним?вроде подключаемый передний, постоянный задний. Только незнаю, через муфту или раздаткой, работает ли постоянно полный?
просвет имхо средний. есть ниже. Рассматривается бензиновый мотор.

Честный вездеход не нужен. Вранглер и Дифендер это хорошо, но не в городе и на трассе.
 
СсангЙонг обанкротился недавно
 
lodbrok написал(а):
привод сомнительный? а чего с ним?вроде подключаемый передний, постоянный задний. Только незнаю, через муфту или раздаткой, работает ли постоянно полный?
просвет имхо средний. есть ниже. Рассматривается бензиновый мотор.

Честный вездеход не нужен. Вранглер и Дифендер это хорошо, но не в городе и на трассе.

привод там непостоянный, ибо батя мой когда выбирал себе джып - отмел это чудо, ввиду непостоянности...
по моему там вискомуфта а это не есть гут
шас батя продает своего старого верного джыпа - Тойота Хайлукс сурф)
дизелек, подключаемый передний мост, можно держать постоянный полный привод.
пески, снега, и поля ему нипочем))) проползал там где вязли бронко, тахи, и даже х2, не говоря уже и о бмв-шных паркетниках)))))

а у этого карапузика слишом длинный передний свес - карабкаться мордой вперед неудобно будет, а на спуске может и клюнуть носом...

ну по поводу двигателя - каждому своё, но имхо - внедорожнику - дизель.
:snowballs:
я бы стораз подумал о покупке тагаза...
 
lodbrok написал(а):
Кто ченить знает про них? особливо про мерсовские агрегаты на них?

Сказки менеджеров. Может, конечно, у обанкротившегося ныне саненга и есть какая-то лицензия на какой-то двигатель МВ, но из знакомых двигателистов никто не смог подискать аналоги МВ тому, что видели под капотами этих саненгов.
Хотя... этот вопрос я задавал лет 5 назад....
Попробуй спросить у них, как у МВ называется тот агрегат, что тебе демонстрируют :)
Цитата
Модель использует лицензионную агрегатную базу Mercedes (двигатель и трансмиссия)

Назовите мне МВ с парт-таймом, пожалуйста.

А охотник твой хорошо знает, что такое парт-тайм и вакуумные хабы?
Хотя про привод не совсем очевидно: судя по форуму на 3л бензине фулл-тайм.

Ну и отсутствие рамы смущает.
Кстати, не вижу в таблицах передаточное число понижайки.
Короче - L200 рулит! :)
 
rgb написал(а):
СсангЙонг обанкротился недавно

Живой, однако.
Китайская автокорпорация Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC) выделила своей дочерней корейской компании SsangYong $45 млн. Деньги выделены в рамках мер по выходу фирмы SsangYong из тяжелой финансовой ситуации, сложившейся по причине мирового финансового кризиса.    Отметим, автопроизводитель SsangYong за первые девять месяцев 2008 года зафиксировала чистый убыток в размере $74,1 млн. Ранее даже сообшалось о том, что компания близка к банкротству, но финансовая инъекция SAIC позволила полностью справится с кризисными явлениями и вновь приступить к работе с очищенным баллансом.
 
Сегодня на rbc.ru:
13:43 Корейский автоконцерн Ssangyong подал в суд прошение о защите от кредиторов, руководство компании ушло в отставку.
оригинал
 
FSerg написал(а):
Сегодня на rbc.ru:
13:43 Корейский автоконцерн Ssangyong подал в суд прошение о защите от кредиторов, руководство компании ушло в отставку.
оригинал

Да и х... на них.
А движки у них действительно по лицензии Мерцедеста, от М-класса.
 
Man61 написал(а):

Нам с тобой да, а тому кто купит - не очень.
Через пару месяцев на тагаз перестанут приходить машинокомплекты, и они забьют на это дело.
Придешь потом за гарантией через пол-года, а тебе вот то самое покажут, "мы больше с ними не работаем, и вообще вы покупали машину у ООО "тагаз-диллер", а мы ООО "диллер-тагаза" и валите отсюда"
Пессимист я.
 
Не спорю, тем более и движки эти у Мерса сняты с производства.
 
когда автомобиль был под маркой саненг, движки бействительно были мерсовские, и многое другое тоже. и обслуживались по цене мерса. Потом (после 98г) машинка выпускалась под маркой део... о ней практически ничего не знаю.. после того, как стал выпускать ТАгаз, о котором я вообще ничего не слышала, на машину смотрю с опаской. Хотя внешность и цена привлекают.

а вообще, поиск рулит Тагер форум
 
LadyHel написал(а):
когда автомобиль был под маркой саненг, движки бействительно были мерсовские, и многое другое тоже. и обслуживались по цене мерса. Потом (после 98г) машинка выпускалась под маркой део... о ней практически ничего не знаю.. после того, как стал выпускать ТАгаз, о котором я вообще ничего не слышала, на машину смотрю с опаской. Хотя внешность и цена привлекают.

а вообще, поиск рулит Тагер форум

даже такое есть: http://korandovod.ru/forums/
 
LadyHel написал(а):

Да рулил.. рулил. Еще вчера. Не форум а богадельня какая то.. Сопли размазывают на тему- "круче тачки нет" спасибо за дружеский тык носом в поиск :thankyou2: но впредь смотрите что предлагаетя :rolleyes:
 
FSerg написал(а):
А охотник твой хорошо знает, что такое парт-тайм и вакуумные хабы?


Ну и отсутствие рамы смущает.
Кстати, не вижу в таблицах передаточное число понижайки.
Короче - L200 рулит! :)

Охотник - хорошо знает
нет передаточных чисел пониженой- самого злит.. И ваще,много похвалы, а по делу мало.
L200 :good: для охотника, юзали есть в компании такая, но на нее денег сасать.. :(
 
Назад
Сверху Снизу