течь из атмосферного клапана тнвд 1,6 тд

  • Автор темы Почтовик
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры 10К
  • Теги
    тнвд

Почтовик

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Молдова,Вулканешты
Авто
VW passat 1.6 tdi 1991г.
на топливной аппаратуре сверху есть мембрана со штоком связанная с турбиной ,в нижней части корпуса где находиться эта мембрана есть атмосферный клапан откуда на больших оборотах вытекает соляра
Подскажите пожалуйста в чем причина и как ее устранить
спасибо.... картинка по сылке

[фото удалено хостингом...]
 
Там стоит шток, на штоке есть резиновый уплотнитель, скорей всего он у тебя просто стёрся.
 
точно такая же беда. Чего нибудь удалось добиться??
 
Подскажите подробно, пожайлуста, как устранить ету проблемку?
 


Схема корректора по давлению наддува:
1 - рабочая пружина регулятора; 2 - крышка регулятора; 3 - рычаг-упор коррек¬тора; 4 стержень; 5 регулировочная гайка; 6 мембрана; 7 пружина; 8 - шток; 9 - управляющий конус; 10 - регулировочный винт максимальной пода¬чи; 11 - регулировочный рычаг; 12 - силовой рычаг; 13 - пусковой рычаг; M1 - ось поворота рычага 3; 14 - штуцер давления наддува; 15 - отверстие для соединения с атмосферой.

Укажите откуда течет ?
 
Течет соляра на большых оборотах вот отсюда:

[фото удалено хостингом...]
 
У меня на мембране было маленькое отверстие, заметил не сразу. Так в этот клапан вытекало масло, которое немного выбрасывала турбина. После замены мембраны ТНВД теперь чистый.
 
Спасибо что откликнулись. На моём насосе течёт через уплотнение стерженя-4 и далее наружу через клапан-15. Только тнвд немного другой но принцип тот же. Так вот подскажите есть ли там какой нибудь сальник? Как его заменить?
 
:hat: Вчера разобраз етот клапан, сверху мембраны было немножко масла. Мембрана нормальная, но соляра всеравно течет через етот клапан. Подскажыте, як с етим боротся? :wall:
 
УВАЖАЕМЫЕ СТАРОЖИЛЫ САЙТА! Откликнитесь пожалуйста! Кто нибудь знает как устранить енту проблемку... Несколько раз поднималась тема, но ни одного толкового ответа. :hat:
 
:hat: АУУУ форумчане!!!! Помогите решыть проблему :clapping:
 
А ответов так и нет :wall: Пока натянул трубку и вывел её в бутылку. Не очень эстетично зато сухо. Может кто нибудь откликнется.... :help:
 
Помеха Справа написал(а):
А ответов так и нет :wall: Пока натянул трубку и вывел её в бутылку. Не очень эстетично зато сухо. Может кто нибудь откликнется.... :help:

Вчера,одел трубку на атмосферный клапан и вывел ее вниз,за поддон.Теперь газую,как хочу.Все сухо и красиво. :drive:
 
Та-же проблема.то-же решение-трубка.Но ответа всё-же ждём.
 
PASSAT1995 написал(а):
Вчера,одел трубку на атмосферный клапан и вывел ее вниз,за поддон.Теперь газую,как хочу.Все сухо и красиво. :drive:

Выводить трубку на землю не советую. Небезопасно,неэкологично да и соляры жалко... ( У меня в бутылку около литра набирается за 500-800 км.)
А помощи так и нет. :umnik:
 
У меня течь намного меньше-за 5т.км. ок. 0.3л.-поэтому на землю,да простит меня Департамент по экологии,или как его там...А серьёзно сегодня получил ответ от Мезерницкого А.Ю. mezernitsky В общем ссылки помещать не умею ,Набирайте,читайте.
 
Чего набирать? Делись, оч интересно... :rally:
 
www.mezernitsky.narod.ru Здесь смотрите.Страничка вопросов и ответов.
 
Спасибо! Обрадовал :wall:
Для потомков процитирую Мезерницкого Александра Юрьевича-
"Уплотнение там стоит. Оно воротникового типа. Изнашивается очень редко и вроде бы даже в запасные части не поставляется (но в этом не уверен). По крайней мере известные мне топливщики при нарушении уплотнения рекомендуют замену всей верхней крышки." :rtfm:
 
Назад
Сверху Снизу