Свечи нагрева ОЖ дв ATJ

sergey-Passat

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
Яр обл г Ростов
Авто
VW Passat B5 1,9TDI ATJ 2000г
Добрый вечер. Помогите двигатель не греется t-65-80, не включаются свечи нагрева ОЖ в ГБЦ 3шт. Свечи, реле работают проверял компом ,,Тест исполнителей,, подключая параллельно контрольную лампу к свечам,свечи исправные проверял выкручивая на АКБ. Комп по двигателю ошибок не выдает. пассат 5 двиг ATJ
За ранее БЛАГАДАРЕН Сергей (новичок) на форуме
 
:hat: Буквально на днях проверял работу этих свечей.При запуске холодного двигателя включаются только две свечи нагрева.Срабатывает одно реле.Для второго видимо не хватает более сильного мороза.Где то читал что так и должно быть.В перспективе хочу сделать кнопку принудительного включения.Уж больно долго греется. :drive:
 
Эти свечи включаются после того когда двигатель заведен и с клемы DF генератора поступает сигнал (Нагрузка по току) на ЭБУ
Не знаю какое напряжение должно быть на клеме DF, Я замерял было 0
 
:hat: Вы не правы.В подкапотном пространстве над блоком АБС имеется чёрная коробка.Там два реле.(В моей машине так).К этим реле подведено напряжение от аккумулятора постоянно.Как только заводишь машину с блока управления приходит сигнал на включение реле.Если разобрать эту коробку Вы увидите:Толстый красный провод(+ с аккумуляторной бат.),толстый черный(это провод на который подаётся + после замыкания реле,он же идет к свечам),тонкие провода(у меня чёрные)это провода управления реле(идут с блока управл.)Попробуйте пробником или тестером(лудше) эти провода(один из них -)На наличие напряжения при включении двигателя.
 
У меня это все работает и свечи и реле, у меня не идет (-) на реле с ЭБУ, а реле управляются -. Хотя компом все работает. Проверял генератор тестером, снял разъем поставил перемычку на возбуждение (синий) провод запустил движок замерил напругу на клемме DF 0, а на клемме (синечерный) провод +11,7В снял Р\Регулятор он вместе с клемами залитый, менять на новый ,щетки нормальные зарядка +14,4В
спасибо Земляк за общение Сергей

 
:hat: Извини но ты меня "запутал".Как у тебя будет работать реле если не идёт минус.Масса должна быть всегда.Она у меня не пропадает и при выключенном зажигании.Ты пользуешься схемой или как?Я по схеме ни какого генератора не вижу.Он тут ни причём. :drinks:
 
Посмотри электросхему, реле N 172,173 ,при включении замка зажигания на катушке реле + постоянно, а включение минусом с ЭБУ.
 
:hat: Не смог найти схему с твоей машины,а свою ума не хватает выложить.Может они принципиально разные. :drinks:
 
Назад
Сверху Снизу