шток аммортизатора должен ли поворачиваться вместе с колесом

  • Автор темы Lexicon
  • Дата начала
  • Ответы 41
  • Просмотры 27К
Прошу прощения, просмотрел каталоги и на Фольксваген Гольф различных лет и продолжаю настаивать на своем. Отличия которые там имеются принципиально ничего не меняют, шток вращается во всех вариантах. Несогласных прошу внимательно посмотреть на своем авто. Откройте капот, постпавте пометку как стоит чашка, поверните руль и сравните. Вы будете удивлены.
 
Наверное удивлю Вас. Авто Венто 97г.в. конструкция опоры новая (кстати точно такая как у В4). Шток не вращается относительно кузова и не может вращаться, т.к. жёстко притянут к верхней части подшипника, которая в свою очередь лежит в резинке самой опоры. А вот чашка пружины опирается на нижнюю вращающуюся часть подшипника и поворачивается вместе с пружиной и со стойкой. А шток может вращаться практически в любом серийном аммортизаторе.
 
Lexicon написал(а):
Ребят у меня конструкция подшипника такова что сверху есть "пяточок" который вращается вместе с нижней частью подшипника и зажимается гайкой, остальная же поверхность упирается в резиновую подушку---так что не знаю как там в новых или старых у меня шток должен вращаться. Но этот вопрос вытек из-за стуков (пытался детально разобраться). Я теперь понял что недотягивал подшипник до упора штока( т.е. до конца резьбы). Начал затягивать подшипник проломился. Поставил новый теперь сильно затягивать страшно. Наверно надо снимать стойку, стягивать пружину и как то плотно притягивать подшипник. Или может все-таки все дожалось до упора поэтому и треснул п-к. А мог ли треснуть от сопротивления пружины-то есть пружина не вжималась, а шток не вытягивался. P.S. на новом п-ке тоже стучит--если держаться за шток и надавить на крыло чувствуется тук-тук.

Что-то у Вас не так собрано, не может он проломится, если все штатно собрано, я если разберусь как рисунок вставить нарисую этот узел. Если есть возможность покажи это дело комунибудь знающему, в Минске я думаю можно найти спеца. Удачи!
 
Vlas написал(а):
Наверное удивлю Вас. Авто Венто 97г.в. конструкция опоры новая (кстати точно такая как у В4). Шток не вращается относительно кузова и не может вращаться, т.к. жёстко притянут к верхней части подшипника, которая в свою очередь лежит в резинке самой опоры. А вот чашка пружины опирается на нижнюю вращающуюся часть подшипника и поворачивается вместе с пружиной и со стойкой. А шток может вращаться практически в любом серийном аммортизаторе.

Что-то я не удивлен, у меня Б4 95 года и чашка вращается. Более того сейчас снова засомневался и просмотрел каталоги на элкат дальше97 года. Представте себе шток вращается и там, только в тех моделях он не имеет на конце чашки и закрыт сверху крышкой и поэтому невиден. Учите матчасть, уважаемый. А дискуссию предлагаю закончить, ибо встретится у аппарата и разобратся воочию затруднительно, а над нашими разборками скоро начнут смеятся. Вы вправе остаться при своим мнении, но меня Вы не убедили.
Удачи.
 
Согласен - здесь не клуб ликвидации безграмотности.
Тем более всё давно обсуждено и с картинками. Вот например:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=62719
 
Ничего нового не вижу, все это мне хорошо известно и Б3 и Б4 разбирал и собирал многократно. Нет тут ничего в пользуВашей версии(.
 
Я правильно понимаю это как предложение продолжить и прийти к единому мнению?
Тогда вот здесь есть эскиз обеих конструкций, давайте для начала посмотрим на него:
https://vwts.ru/forum/index.php?s...c=81344&hl=
 
Боюсь я не со всем что там есть полностью согласен. Посмотри пожалуйста на эти снимки подшибника стойки Б4 взятых мной сейчас из каталога элкат и ответь на один вопрос: Шток здесь прикручивается гайкой к наружной втулке подшибника, которая обопрется на опору или ко внутренней?



 
Однозначно - к наружной и именно к той, которая упрётся в опору.
 
Нет, ко внутренней. Посмотри эскизы которые нарисованы в тех ссылках и скажи зачем там подшибник вообще. Там ошибка в рисунке. Ведь если вращение внутри аммортизатора и шток прикручен через наружную обойму к опоре и стало быть через нее механически связан с кузовом, то к чему крепится внутренняя обойма подшибника? К корпусу аммортизатора не может ибо шток движется в нем вверх-вниз, к опоре уже шток закреплен- нонсенс?
 
внутренняя опора опирается на внешнюю, как ни странно :) у нее внутренний диаметр больше и она крутится вокруг штока, а в нее уже опирается тарелка подшипника, которая вместе с пружиной и корпусом стойки и крутится.
 
Сам то понял что написал))))? Юморишь?
 
В этом внешне кривоватом эскизе идея отражена абсолютно правильно. Наружняя П-образная опора подшипника жёстко затянута на штоке и опирается на резиновую опору. Тарелка пружины имеет отверстие 22,5мм, сквозь которое проходит основное тело штока. При этом тарелка опирается в нижнее вращающееся кольцо подшипника. таким образом при вращении руля шток стоит на месте, а стойка с пружиной и опорной тарелкой поворачивается. относительное движение происходит как раз в том месте которое мелким шрифтом прописано на эскизе.
 
+1 то Vlas
то major_58 вы очень сильно заблуждаетесь, в том числе и на вашей машине, если туда не умудрились поставить опоры старого образца, шток тоже неподвижен относительно опоры/кузова при повороте руля.
то автор, подложи обычную шайбу под гайку и будет тебе счастье-банально, часто не хватает резьбы на штоке амортизатора, чтобы хорошо притянуть подшипник.
 
Пардон BambR, это я ступил, сейчас я понял что вариант вполне возможный.
Что-ж тоже схема похожа на рабочую, спорить не буду. Но факт свою то я снимал и не заметил разницы с Б3((. Видимо потому что снимал стойку в сборе, а там это различие в конструкции не особенно заметно. Признаю, убедили что такой вариант вполне может иметь место. Хотя мне лично версия вращения в аммортизаторе не по душе)))..
 
quantum написал(а):
+1 то Vlas
то major_58 вы очень сильно заблуждаетесь, в том числе и на вашей машине, если туда не умудрились поставить опоры старого образца, шток тоже неподвижен относительно опоры/кузова при повороте руля.

Да нет спасиб, ))) колхоз не практикую. Просто хотя стойку снимал в сборе для замены подшибника переднего колеса и сайлента в рычаге, но амортизатор не менял на Фольксваген Пассат Б4 пока и не заметил различий в конструкции, внешне там не видно. Ну лан, буду знать теперь, Спасибо всем.
 
major_58 написал(а):
... Хотя мне лично версия вращения в аммортизаторе не по душе)))..

Сам очень напрягся, когда прикупив опоры от В4 и разобравшись в кострукции обновлённого элемента обнаружил неподвижность стойки аммо. Однако поразмыслив спокойно пришёл к выводу, что всёже немецкие инженеры не зря получают зарплату. Трение, возникающее при вращении стойки в аммо несравнимо с нагрузками на которые расчитан этот узел. А если считать, что жёсткое крепление стойки в кузове уменьшает нагрузки в аммо "на излом", то эта конструкция представляется мне белее надёжной (для аммо), чем использовавшаяся в B3. IMHO.
 
Ну вот и разобрались, слава нам.
А матчасть отослать учить легче всего.
 
major_58 Отправлено: Jan 11 2009, 08:02 PM       
Уважаемый г-н proskurow респект Вам, я не первый раз встречаю Ваши посты и они как правило совершенно точно освешают положение дел.  И в этот раз абсолютно с Вами согласен. Собственно сборка: колесо+поворотный кулак+амортизатор в сборе(влючая пружину и шток) вращается на 2-х узлах обеспечивающих поворот колеса- внизу это шаровая опора, вверху подшибник стойки.  Для BambR и Vlas:  И во всех вариантах шток аммортизатора вращается вместе с колесом. Такова конструкция, извините, Вы просто не разобрались до конца.

Вот и я :hat:, какие еще будут вопросы? :LOL:
 
Данный фокус заключается в гайке опорного подшипника. При правильной сборке шток не вращается, а вращается сама подушка!!!
 
Назад
Сверху Снизу