шток аммортизатора должен ли поворачиваться вместе с колесом

  • Автор темы Lexicon
  • Дата начала
  • Ответы 41
  • Просмотры 26К

Lexicon

Мастер советчик
Сообщения
187
Реакции
2
Город
Беларусь, Минск
Авто
VW Golf III, 1.8 ABS, 1993
Давно задаюсь собственно этим вопросом. Если шток аммо должен вращаться вместе со всей стойкой то какая ж тогда функция подшипника -он в опорнике весь целиком будет крутиться и тереться-может от этого и резиновые звуки и щелчки. На форуме многие пишут что вращение верхник чашек это нормально, но как же так? Кто- нибудь объясните процесс. Это проблемное место уже немного достало --то зажимаешь ету гайку то отжимаешь в поисках нестукающего положения,а оно все не находится. :(
 
Может просто поменять верхнюю опору аммортизатора? А система там простая, бодшипничек небольшой, при повороте должен работать, в него же еще и пружина упирается, а не только шток аммортизатора
 
А шток точно упирается в подшипник или просто проходит сквозь него. Если упирается то каким местом там где резьба что ли заканчивается. Не раз менял и всегда докручивал до чашки пружины, если надо до упора штока то это конечно все меняет.
 
До упора штока, где заканчивается резьба там сам шток шыре подиаметру раза в 2, вот этим местом шток и упирается в нижнюю(подвижную часть) опоры, если надо посмотри инфу на сайте, или рисунки в книжках...
 
И все-таки при всем при этом должен ли вращаться шток?
 
Смотрел рисунки но подшипник ведь зажимается сверху гайкой получается при вращении штока подшипник вращается целиком а не нижней частью
 
Нет, он затянут в нижней части опоры, куда она туда и он, но ты не спеши делать выводы может кто еще что интересного расскажет, ато я с трудом вспоминаю систему опорного подшипника.
 
Хорошо спасибо. На счет упора штока сам бы долго еще доходил.
Но вопрос в силе.
 
А-а-а кажись на подшипнике сверху есть пятачок куда гайка упирается и вращается отдельно от всей верхней части. Завтра гляну, если это так то все Ok.
 
Толком не пойму о чем диалог? Шток однозначно должен вращатся вместе с поворотом колеса, для этого и стоит подшибник. Наружная обойма подшибника запрессована в опору, внутренняя зажата между гайкой и фисирующей щайбой на штоке. Все просто. Гайка которая зажимает внутренюю обойму подшибника сделана под спецключ типа вилки. Верхняя гайка на 22 просто держит верхнюю чашку. Поэтому действия просты Придерживая шестигранным ключом шток от проворачивания открутить гайку на 22 и снять чашку. Машина должна при этом стоять на колесах. ( НЕ НА ДОМКРАТЕ) Спецключом да упора затянуть гайку(придерживая шток от проворачивания) и установить чашку и гайку под ключ 22 на место. Удачи.
 
не-а, вертел в руках тот подшипник, когда на Фольксваген Пассат Б2 опоры апгрейдил - та часть что к штоку прикручивается - упирается в опору и неподвижна. подшипник обеспечивает поворот верхней тарелки пружины, та в него снизу опирается.

P.S. сходил в етку. на чахликах ставили опоры типа пассат-дорестайл, в них подшипник в опоре и шток крутится вместе со стойкой.
на врш, абф и 2е (гт, видимо), ставится опора пассат-б4, в ней подшипник отдельно и шток неподвижен.
 
Если сказать коротко, то поворачивается вся часть аммортизатора вместе с механизмом колеса относительно стакана на кузове, при повороте что шток аммортизатора что пружина смещаются одинаково, т.е. шток неможет крутится относительно пружины B)
 
На 3-и гольфы ставилось две разные конструкции опор. В одной из них (условно назовём старой до 95 г.в.) вся стойка вместе со штоком вращается при повороте колеса. В другой (назовём её новой с 95г.в.) шток при повороте колеса стоит неподвижно.
Т.к. машина автора 93 г.в. можно сделать вывод, что опору меняли и не раз. Поэтому вопрос автора порождает вопрос к нему же: а какая конструкция опор у него стоит.
 
Уважаемый г-н proskurow респект Вам, я не первый раз встречаю Ваши посты и они как правило совершенно точно освешают положение дел.
И в этот раз абсолютно с Вами согласен. Собственно сборка: колесо+поворотный кулак+амортизатор в сборе(влючая пружину и шток) вращается на 2-х узлах обеспечивающих поворот колеса- внизу это шаровая опора, вверху подшибник стойки.
Для BambR и Vlas:
И во всех вариантах шток аммортизатора вращается вместе с колесом. Такова конструкция, извините, Вы просто не разобрались до конца.
 
major_58 написал(а):
Для BambR и Vlas:
И во всех вариантах шток аммортизатора вращается вместе с колесом. Такова конструкция, извините, Вы просто не разобрались до конца.

Поспорим ? :) второй вариант у меня стоит, и я устриц этих, типа, ел ;)
 
major_58 написал(а):
Уважаемый г-н proskurow респект Вам, я не первый раз встречаю Ваши посты и они как правило совершенно точно освешают положение дел.
И в этот раз абсолютно с Вами согласен. Собственно сборка: колесо+поворотный кулак+амортизатор в сборе(влючая пружину и шток) вращается на 2-х узлах обеспечивающих поворот колеса- внизу это шаровая опора, вверху подшибник стойки.
Для BambR и Vlas:
И во всех вариантах шток аммортизатора вращается вместе с колесом. Такова конструкция, извините, Вы просто не разобрались до конца.

В новом варианте верхняя чашка пружины опирается на подшипник и вращается, а шток притянут к верхней обйме подшипника, которая жестко закреплена в опоре и не вращается.
 
Ребят у меня конструкция подшипника такова что сверху есть "пяточок" который вращается вместе с нижней частью подшипника и зажимается гайкой, остальная же поверхность упирается в резиновую подушку---так что не знаю как там в новых или старых у меня шток должен вращаться. Но этот вопрос вытек из-за стуков (пытался детально разобраться). Я теперь понял что недотягивал подшипник до упора штока( т.е. до конца резьбы). Начал затягивать подшипник проломился. Поставил новый теперь сильно затягивать страшно. Наверно надо снимать стойку, стягивать пружину и как то плотно притягивать подшипник. Или может все-таки все дожалось до упора поэтому и треснул п-к. А мог ли треснуть от сопротивления пружины-то есть пружина не вжималась, а шток не вытягивался. P.S. на новом п-ке тоже стучит--если держаться за шток и надавить на крыло чувствуется тук-тук.
 
Lexicon написал(а):
на новом п-ке тоже стучит--если держаться за шток и надавить на крыло чувствуется тук-тук.

может и аммортизатор стучать. на малом ходе. подшипник тут не причем - он всегда нагружен, если колесо не вывешено - на нем машина стоит.
 
Нагружен-то нагружен а если связка--шток, верхняя чашка пружины, подшипник --не стянуты в одно целое то по-идее упор штока будет стучать об ту самую чашку. Попытаюсь сжать пружину чтоб чашка свободно легла на упор штока и тогда затяну гайку с подшипником. Тока вот волнует чтоб чашка потом правильно легла на пружину (или там без вариантов)
 
Alex78 написал(а):
В новом варианте верхняя чашка пружины опирается на подшипник и вращается, а шток притянут к верхней обйме подшипника, которая жестко закреплена в опоре и не вращается.

Ага, амортизатор врашается вместе с колесом, а шток закреплен. Получается что шток конструктивно должен вращатся в амортизаторе? Технически неграмотно и слабо верится что дело обстоит именно так. Хотя лично копался только в Б3, Б4. Прошу помощи сторонних специалистов. Сейчас еще по каталогам посмотрю.
 
Назад
Сверху Снизу