Замена пыльника шруса Менял на днях

HLOP4IK

Всегда
Сообщения
331
Реакции
0
Город
НикорагуА
Авто
Джетта 1,6 ЕZ -89.
Всем привет. Как обычно перед тем как что-либо малоизученное делать изучил внимательно инфу здесь на форуме. И вот теперь понять не могу зачем всетаки откручивать и внутренний шрус тоже, - только просто потерял минут 40. Сначала мучился пытался открутить, но 2 шестигранника были раздолбаны - в общем плюнул и занялся наружним. И все превосходно открутилось, кстати и гайка шруса закручена была максимум килограмм 80. Пыльник видимо порвался недавно, ржавчины только были видны оттенки. Сам шрус с оси великолепно был демонтирован молотком через деревяшку. Потом промыт бензином до состояния девственной чистоты, забит смазкой и водружен с почестями на место. Стопорное кольцо предварительно было слегка рассжато. В качестве пыльника был (ранее куплен до ознакомления с отзывами в ФАКе) водружен пыльник от зубилки - подходит изумительно. По поводу качества запцацек жугулячих - имею 09 (-99г.в.), помпу менял второй раз сейчас итальянская проблем нет, а вот пыльники еще родные также как и стойки с пружинами, а машинка эксплуатируется дай боже.
Вот так коротенько :D.
 
Вообще никто и заставляет снимать весь привод! ;)
Я тоже на машине (без съема всего узла) пыльники всю жизнь меняю. И ничего. Тебе в определенном смысле повезло, что ШРУС легко сбился с вала. Я один раз 3 часа промаялся.
 
А как то все откручивается достаточно хорошо не смотря на некоторые детали которые походу еще родные были. Вот и проникся к этому чуду, серьезно.
Вот только огорчили эти шестиграники на внутреннем, скоро полюбасу снимать коробку менять сцепление (а может коробку махну на 5ти ступку).
 
HLOP4IK написал(а):
А как то все откручивается достаточно хорошо не смотря на некоторые детали которые походу еще родные были. Вот и проникся к этому чуду, серьезно.
Вот только огорчили эти шестиграники на внутреннем, скоро полюбасу снимать коробку менять сцепление (а может коробку махну на 5ти ступку).

Насчет шестигранников и прочих таких винтов, болтов и т.п.

ДВА ПРАВИЛА:
1. Шлицы должны быть чистыми
2. Инструмент должен быть качественным, неизношенным и правильно подобранным.

Тогда, если перед этим шлицы не были убиты - никогда не будет проблем и работа будет в удовольствие.

З.Ы.

Никогда не экономьте на инструменте!!!
 
В магазинах продаются наборы шестигранников и звёздочек,я покупал один набор за 90р,другой за 180.Придётся наверняка что нибудь откручивать, пригодится.
 
кузьмич написал(а):
В магазинах продаются наборы шестигранников и звёздочек,я покупал один набор за 90р,другой за 180.Придётся наверняка что нибудь откручивать, пригодится.

Че то подозрительно дешево... :unsure:
 
Я думаю лучше купить шестигранник для трещетки от качественного производителя.Они продаются по штучно,и прослужат дольше своих китайских братьев продоваемых наборами 100 р. за ведро.
 
Тогда, если перед этим шлицы не были убиты - никогда не будет проблем и работа будет в удовольствие.


Да в том и дело что машины у всех нас не с нуля. А насчет инструмента замечание верное на все сто. Рекомендую из бюджетной серии набор Билтема, но только синий, порядка 150 евро в финке.
 
Года 2 назад в Кемпе купил набор завода "Арсенал" (звездочки разные, шестигранники, отвертки под головку) и все рублей за 350 (примерно - точно не помню). Качество хорошее - не жалуюсь.
З.Ы. А снимать привод полностью нужно когда проблема со сбиванием гранаты и нужно привод чтобы для удобства в тисочках зажимать и с гранаткой возиться.
У меня на авдотье случай былпри замене гранаты. Надо было стопорное кольцо сжимать, чтобы сошло легко, а я его разжимал. Чуть с дури обойму шруса не разгрохал сбивая
 
пыльники лучше покупать родные, фирменные. там и смазка в комплекте и стопорные шайбы и ступичные гайки, короче все к чему придется при замене прикоснуться ключом - можно будет заменить на новое.

ЗЫ у меня ступичных гаек уже 4 шт новых, еще 2 уже стоят и еще 2 родные, заводские валяюца :)
менял подшипники передние, там в коробке лежали. менял внутренние пыльники и внешние шрусы, в каждой из коробок лежали кайки, ээээх нравиццо мне это
 
John написал(а):
ЗЫ у меня ступичных гаек уже 4 шт новых, еще 2 уже стоят и еще 2 родные, заводские валяюца :)

Угу, и у меня проблем с наличием энтих гаек нет :LOL:
Запас лет на 10 вперед!
Кстати гайки от ВАЗ 2109 подходят. ;)
 
dantek написал(а):
John написал(а):
ЗЫ у меня ступичных гаек уже 4 шт новых, еще 2 уже стоят и еще 2 родные, заводские валяюца :)

Угу, и у меня проблем с наличием энтих гаек нет :LOL:
Запас лет на 10 вперед!
Кстати гайки от ВАЗ 2109 подходят. ;)

Видимо мнение от том что от 08 подходит шрус имеет право на существование. :)
 
Влад.Б-3.2-Е написал(а):
Я думаю лучше купить шестигранник для трещетки от качественного производителя.Они продаются по штучно,и прослужат дольше своих китайских братьев продоваемых наборами 100 р. за ведро.

Это не набор инструмента,а набор бит и к ним головка,кажется польские.Я пока не сорвал ни одной.
 
кстати, я тоже себе польские звездочки за 90р покупал. они крепкие из хром-ванадия
 
Кстати а сколь родной то стоит? (Это я в качестве самообразования)
А так то 8 ой стоит 50 р и смазка фирменная 2 евро - в итоге 130 р.
 
HLOP4IK написал(а):
Кстати а сколь родной то стоит? (Это я в качестве самообразования)
А так то 8 ой стоит 50 р и смазка фирменная 2 евро - в итоге 130 р.

Импортный (неоригинал) - 350...400 руб. (Пыльник, хомуты, смазка). В коробочке.
 
dantek написал(а):
HLOP4IK написал(а):
Кстати а сколь родной то стоит? (Это я в качестве самообразования)
А так то 8 ой стоит 50 р и смазка фирменная 2 евро - в итоге 130 р.

Импортный (неоригинал) - 350...400 руб. (Пыльник, хомуты, смазка). В коробочке.

Что-то зверскую цену ты назвал. От 210 до 270 родных - завались ;)
 
SARTEC написал(а):
dantek написал(а):
HLOP4IK написал(а):
Кстати а сколь родной то стоит? (Это я в качестве самообразования)
А так то 8 ой стоит 50 р и смазка фирменная 2 евро - в итоге 130 р.

Импортный (неоригинал) - 350...400 руб. (Пыльник, хомуты, смазка). В коробочке.

Что-то зверскую цену ты назвал. От 210 до 270 родных - завались ;)

Виноват, исправлюсь :blum:
Покупал два года назад, первую попавшуюся, не глядя на цену :D


 
dantek написал(а):
HLOP4IK написал(а):
Кстати а сколь родной то стоит? (Это я в качестве самообразования)
А так то 8 ой стоит 50 р и смазка фирменная 2 евро - в итоге 130 р.

Импортный (неоригинал) - 350...400 руб. (Пыльник, хомуты, смазка). В коробочке.

Дааа, дороговата коробочка :D :D.
 
Расскажите-ка мне почему у меня шестигранники которые в шрусе внутреннем откручиваются, уже второй раз прикручиваю??? :blink:
 
Назад
Сверху Снизу