HLOP4IK
Всегда
Всем привет. Как обычно перед тем как что-либо малоизученное делать изучил внимательно инфу здесь на форуме. И вот теперь понять не могу зачем всетаки откручивать и внутренний шрус тоже, - только просто потерял минут 40. Сначала мучился пытался открутить, но 2 шестигранника были раздолбаны - в общем плюнул и занялся наружним. И все превосходно открутилось, кстати и гайка шруса закручена была максимум килограмм 80. Пыльник видимо порвался недавно, ржавчины только были видны оттенки. Сам шрус с оси великолепно был демонтирован молотком через деревяшку. Потом промыт бензином до состояния девственной чистоты, забит смазкой и водружен с почестями на место. Стопорное кольцо предварительно было слегка рассжато. В качестве пыльника был (ранее куплен до ознакомления с отзывами в ФАКе) водружен пыльник от зубилки - подходит изумительно. По поводу качества запцацек жугулячих - имею 09 (-99г.в.), помпу менял второй раз сейчас итальянская проблем нет, а вот пыльники еще родные также как и стойки с пружинами, а машинка эксплуатируется дай боже.
Вот так коротенько
.
Вот так коротенько
