Неважный свет на Пассате B3 как снять рассеиватель?

  • Автор темы SunchoS_Zarya
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры
Про отражатели ты сам выше насоветовал,я не собираюсь их менять пока. А по составу краска должна быть видимо тепло-холодостойкой и плюс хорошо отражать свет. Может серебрянкой зафигачить. :)
 
SunchoS_Zarya написал(а):
Про отражатели ты сам выше насоветовал,я не собираюсь их менять пока. А по составу краска должна быть видимо тепло-холодостойкой и плюс хорошо отражать свет. Может серебрянкой зафигачить. :)

насоветовал?? Я подсказал, на что обратить внимание! А в каком они у тебя состоянии - я не знаю.
Зафигачь их печным лаком. :mad:
 
уш тогда лучше отдать на завод где зеркала делают пусть нанесут серебряное напыление .... сам не покрасиш ИМХО...
 
SunchoS_Zarya написал(а):
Может серебрянкой зафигачить. :)

К отражателю лучше не прикасаться,я хотел протереть,чуточку хуже стало,больше не трогал.Стирается легко, слегка только протирать надо,если пыль есть .А серебрянкой сперва на ненужном отражателе если потренируешься только.Потом уже решишь.
 
Рекомендую перез экспериментами с отражателем сначала купить новый. Проверено, даже водой мыть не стоит. Далее по теме, если напряжение на лампе фары меньше чем на аккумуляторе хотябы на 1 вольт, то в освещении потеряно уже много, зависимость свечения и напряжения не самая линейная. Причем измерять напряжение на лампе нужно не относительно массы автомобиля или аккумулятора, а непосредственно на выводах лампы. Потому что потери бывают не только в цепи от +12вольт до лампы, но и еще от массы авто до лампы. Лично я после первого измерения сразу установил дополнительные реле. Совсем другое освещение. Удачи!
 
+1.. и куда только немцы смотрели када делали эти авто )... у мя даж в 82году стоят реле на фары )
 
Stranger21 написал(а):
...и куда только немцы смотрели када делали эти авто

Шкода Октавия Тур до сих пор выпускается без реле на головной свет.
 
"Курил" недавно каталог Osram по автолампам, так там, во всех замысловатых табличках с характеристиками (люмены, ватты и т.п.) стояло напряжение 13,2 в. Так что, стремление к 14 в. может быть не совсем оправдано. B)
 
Вот тут почитайте кому интересно: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=3545
Лично меня на действия эта информация подтолкнула. А там каждый ведь для себя сам решает. Выводы автора первого поста у меня подтвердились практически полностью. Если у Вас все обстоит иначе - я рад за вас и желаю чтобы проблем невозникло и далее. Удачи всем.
 
Да, правильно всё там написано, что если элементы цепи уже не "молодые", то падения напряжения обеспечены. Просто, моё личное мнение, что добиваться 14 в. (и не меньше) на цоколе лампы - уже вредно для самой лампы (срок службы).
Там, кстати, есть одна неточность:
доказ-во "уставшей" кнопки: если при включеном дальнем свете потянуть левый рычажок на себя немного не дотягивая до щелчка то будет заметно как фары стали светить ярче. причина: на подрулевой переключатель (положение "фарить") подается прямой плюс минуя кнопку габаритов с изношенными контактами.
Кроме кнопки габаритов, в этом ещё участвует КГ замка зажигания (на 15 шину), которая "сшоркивается" от времени гораздо сильнее чем кнопка габаритов.
 
ребят, где можно раздельную хеллу на Фольксваген Пассат 3 купить?
 
СЛУШАЙ А ТЫ НЕ ПРОБЫВАЛ КОРЕКТОР ФАР КРУТИТЬ?!(ЕСЛИ ОН У ТЕБЯ ЕСТЬ КОНЕЧНО...)МБ У ТЕБЯ ФАРЫ СОВСЕМ В ДРУГОЕ МЕСТО СВЕТЯТ?!
у МЕНЯ ТОЖЕ СО СВЕТОМ НЕ АКТИ БЫЛО ПОТОМ ЗАМЕТИЛ ЧТО КРУТИЛКА КОРРЕКТОРА В ДРУГОМ ПОЛОЖЕНИИ СТОИТ,И ВЫ ЗНАЕТЕ ПОМОГЛО НЕМНОГО :LOL: .........
 
Назад
Сверху Снизу