Российское топливо опасно для импортных автомобил Статья

  • Автор темы Admin
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры
Admin

Admin

Создатель сайта
Команда форума
Сообщения
10 798
Реакции
4 072
Город
Россия, Москва
Авто
VW Tiguan 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008
2005-07-06 11:02

Представителей иностранных автокомпаний и их дилеров давно трясет в холодной ярости. Ни один производитель не может гарантировать потребителю корректную работу двигателя на том топливе, которое продают у нас на заправках. Совсем недавно заместитель директора по вопросам безопасности, стратегии и технической политики Ford Motor Роберт Браун (Robert Brown) на встрече с российскими чиновниками дал понять, что в нашей стране практически нет топлива, которое не выводило бы из строя современные двигатели. Это тем более позорно, что и Ford многие другие компании уже поставляют в Россию автомобили с двигателями Евро-4.

Шанс, что новый двигатель умрет через 100 метров после заправки на незнакомой станции, не так уж низок. Особенно страдают владельцы иномарок - их автомобили, рассчитанные на высококачественное топливо, часто просто не в состоянии проглотить местное "пойло". А в скором времени "паленого" бензина может стать еще больше. Чтобы удешевить производство бензина, используются различные присадки, позволяющие искусственно повышать октановое число топлива. Причем наиболее активно используются cамые дешевые и вредные. В последнее время особенно модными стали ферроцены – их еще не полностью запретили.

Недавно подобные присадки были запрещены в Китае, теперь вся китайская присадочная промышленность работает на Россию. Ферроцен и рецептуру применения можно купить на десятках сайтов. Как сообщил Autonews.ru на условиях анонимности представитель одной компании, торгующей присадками, "эти химикаты ввозят в страну и добавляют в бензин тоннами, а основные регионы сбыта - это Москва и Северо-Запад". Выгода от "бодяги" для заправщиков очевидна – 50 мг ферроцена (килограмм стоит около 10 долларов) на литр бензина превратят А-92 в А-95. Между тем, "обогащенный" бензин буквально сжигает и свечи, и каталитические нейтрализаторы автомобилей.

Еще более печально положение владельцев дизельных автомобилей. Если нормальный бензин, хоть и редко, можно встретить в России, то качественного дизеля у нас до недавнего времени практически не было – у нас до сих пор производство дизтоплива опирается на ГОСТ 1982 года: по ним содержание серы в дизельном топливе может превышать нормы "Евро-2" в 10 раз. Лучшие наши сорта - дизельное топливо, выпускаемое по ТУ 38.1011348-89, и Городское дизельное топливо (ТУ 38.401-58-170-96) с содержанием серы от 0,05 до 0,1% - своими характеристиками обязаны… присадкам. Российские чиновники же пребывают в благостном анабиозе. Разговоры о повышении норм качества бензина идут давно, но результаты этих разговоров видны крайне редко. Последние серьезные изменения были сделаны в 2000 году, когда была попытка ввести ГОСТы серии 41, разработанные на основании правил Европейского Экономического Комитета ООН и соответствующие стандартам "Евро-2". Но обязательными эти стандарты так и не стали. Еще интереснее ситуация с присадками: в России, в отличие от остального цивилизованного мира, до сих пор разрешено применение ферроценовых присадок: максимально допустимая доза – 18 мг на литр бензина. Правда, за соблюдением норм никто не следит.

Иностранные компании требуют с чиновников документ, устанавливающий стандарты автомобильного топлива. По словам директора департамента технического регулирования и метрологии Минпромэнерго Марины Глазатовой, проект технического регламента по качеству топлива должен быть закончен в четвертом квартале 2005 года, а принят в первом полугодии 2006 года. Даже если регламент будет принят, следить за его выполнением особо некому. В России больше нет структуры, которая занималась бы контролем за качеством автомобильного топлива по всей стране (службы контроля работают лишь в системах крупных компаний). Да и лишить лицензии недобросовестных заправщиков очень сложно –только по решению суда. Бензин будут разбавлять, пока это будет выгодно. Присадки уже пытались запретить в России. Однако попытки провести запрет натолкнулись на чрезвычайно сильное лобби. Сверхприбыли с присадок могут получать только крупные производители топлива, так как произвести низкооктановый бензин и дополнить его присадками намного дешевле, чем производить топливо с высоким октановым числом. Кроме заводов, в присадках могут быть заинтересованы и нефтебазы. Арифметика проста – получив от производителя тысячу тонн 95-го бензина и 2 тысячи тонн 76-го, добавив к последнему присадки, база получает 2 тысячи тонн 95-го бензина и тысячу тонн 76-го. В результате, за счет одной бодяженной тонны бензина база имеет более 3 млн рублей неучтенной прибыли.

Организация внутренней сбытовой сети чистого топлива вообще крайне проблематична. Для начала каждую заправку необходимо оснастить дополнительными емкостями, заправочными автоматами. Если же на заправках продолжат разбавлять чистое топливо самыми различными способами, то вся эта затея неминуемо потерпит крах. Ведь за мошенничество с бензином нет никакой специальной ответственности в Уголовном кодексе: есть только статьи о незаконном предпринимательстве и уходе от налогов.

Источник: Autonews.Ru
 
Очень печально, что у нас в правительстве сидят ТОЛЬКО уроды б*" :(
 
Goblin написал(а):
Очень печально, что у нас в правительстве сидят ТОЛЬКО уроды б*" :(

"Если вопрос поставлен правильно, то он стоит долго."
А сами-то, мы, что едим! Просто караул! В любой колбасе-соя. А соя, как добавка, не совсем полезна. Она содержит природные гормоны-эстрогены. Да много еще чего едим с буковкой Е и тд и тп. Травят народ и машины травят. Накормить бы чиновников-казлов и их тачки тетраэтилсвинцом. Злой я!
 
Да понятно дело и без статьи, что плохо дело. Никакого контроля качества и тому подобных вещей, все можно купить, подкупить любого(
 
а вместо покупки то одного то другого чиновника, вложиться в обновление производства никто не хочет!?:
 
AlexTDI написал(а):
а вместо покупки то одного то другого чиновника, вложиться в обновление производства никто не хочет!?:

год темы посмотри сначала :LOL: :LOL: :LOL:
 
эка невидаль ...наша серозная нефть давно известна своим качеством :hat:
 
Пусть делают двигателя под наш бензин.
 
sergkasa написал(а):
Пусть делают двигателя под наш бензин.

Наш бензин, топливо и экологические стандарты в современных двигателях очень трудно поженить :rolleyes:
Одноразовые моторы для РФ - вот тенденции современного забугорного автопрома
 
Partizanen написал(а):
Наш бензин, топливо и экологические стандарты в современных двигателях очень трудно поженить :rolleyes:
Одноразовые моторы для РФ - вот тенденции современного забугорного автопрома

Плачутся, мол, мы очень хотим ваши денежки, но подгоните-ка ваши условия под наши требования.
 
sergkasa написал(а):
Пусть делают двигателя под наш бензин.

разве это возможно при том что планируется постоянно повышать уровень, если не ошибаюсь нынче в россии на моторы стандарт не ниже евро3, на топливо как то туманно похоже что во что горазд... Евро3 это не только мотор, это и топливо и его производство... а у нас как всегда, баня, а через дорогу раздевалка...
 
Назад
Сверху Снизу