Датчик расположения дрос. заслонки двигатель VR6 проверка

  • Автор темы владимир60
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры
  • Теги
    vr6

владимир60

Мастер советчик
Сообщения
487
Реакции
13
Город
Псков
Авто
golf2,1.6,87-продан;golf2,1.8rp,90-продан;golf3 vr6,92 климатконтроль-продан
мерял сопротивление на выводах колодки датчика:
вывод 1-2 должно быть 1,13-1,15 кОм, у меня 1,36(приоткрываю дрос. заслонку, сопр. ПАДАЕТ ДО 1,29!!!, потом стабильно растёт)
вывод 2-3 должно быть 2,68-2,72 кОм, у меня 2,99(приоткрываю дрос. заслонку, сопр. плавно снижается)
вывод 1-3 должно быть 1,98-2,02 кОм, у меня 2,12( на открывание заслонки не реагирует)
вопрос: датчик на помойку?
Да, сама проблема: обороты ХХ низкие(500) и бывают плавают...
Кстати скидываю разъём на датчике при раб. двиг. обороты подскакивают (2100 об.)
 
1 - где брали данные сопротивлений?
2 - не мешайте машине ездить.
3 - по проблеме... КСХХ, дырки по воздуху, лямбда, МАФ.
 
На регуляторе ХХ (он же КСХХ) на выводах 9 Ом( должно быть 10-20Ом)
Скидываю с него разъём при работе, обороты повышаются до 700, надеваю обороты понижаются до 500...
Данные брал с этого сайта (файл b3_motronic_aaa_rus.pdf)
Кстати пока машина холодная с оборотами всё нормально 1000 и падают постепенно до 500, потом могут скакать 700-200-700-200 и т.д.
 
Уважаемые владельцы ВР6-х поделитесь своим опытом по данному вопросу.
 
1 - Снять и почистить КСХХ (у меня машина просто глохла или ХХ плавал ужасно)
2 - Сделать комп. диагностику
3 - МАФ
4 - Дырки по воздуху
5 - ЛЗ

З.Ы. Поставить на комп Эльзу или скачать с сайта НОРМАЛЬНЫЙ мануал.
 
1. Как чистить? или чем
2. диагностику сделаю после 15-го...обещали помочь с этим
3.Как его протестировать?
4.Очень вероятно...опять как их искать?
5.То же вероятно...так как расход сильно вырос до 22 л по городу(было 13)
Эльзу взять негде...и на сайте нет нормального мануала!
p/s/ хочется услышать ещё авторитетных мнений
 
владимир60 написал(а):
1. Как чистить? или чем

Очистителем карбюратора. Поиск по разделу...
2. диагностику сделаю после 15-го...обещали помочь с этим
3.Как его протестировать?

Поиск по разделу...
4.Очень вероятно...опять как их искать?

Поиск по разделу...
5.То же вероятно...так как расход сильно вырос до 22 л по городу(было 13)
Эльзу взять негде...и на сайте нет нормального мануала!
p/s/ хочется услышать ещё авторитетных мнений
Ржунимагуупалпацтол
:lol2: Да когда-ж Вы ПОИСКОМ научитесь пользоваться?!

Если влом пользоваться ПОИСКОМ во "впрысках"
Если влом пользоваться ПОИСКОМ в "диагностике"

https://vwts.ru/injector/motronic..._vr6_aaa_01.pdf
https://vwts.ru/injector/motronic..._vr6_aaa_02.pdf :mad:
 
да этим поиском можно месяц искать...пока несколько тысяч страниц перечитаешь...
да уж НОРМАЛЬНЫЙ МАНУАЛ...а на китайском языке нет случайно??
Под словом нормальный я понимаю РУССКИЙ ЯЗЫК!!!
 
Нормальных (в Вашем понимании) мануалов на Русском НЕТ и НЕ ПРЕДВИДИЦЦА. Хотите сами ремонтировать - читайте первоисточники английский/немецкий. Там все написано языком школьного курса.
А поиском можно найти ВСЕ по Вашим вопросам. Если найдется человек, которому не в лом будет в 1001 раз печатать одно и то-же... что-ж...
 
Pasha@VR6 написал(а):
Нормальных (в Вашем понимании) мануалов на Русском НЕТ и НЕ ПРЕДВИДИЦЦА.

Вот обрадавали...и что же теперь покупать жигули
Ну не знаю я не англицкого ни прочих буржуазных языков...
конкретно по теме: нет в форуме данных по теме проверки данного датчика(я искал!!!)...ну может в оперативных вопросах под заголовков помогите и есть...но перечитать весь форум не реально!
 
вот КСХХ
https://vwts.ru/090107/j9RxXE9Ayb.jpg
Можно его купать в очистителе карбюратора?
Кстати он до конца не закрыт, есть щель 2 мм.
 
то что есть щель - так и должно быть... смело его купай в очистителе карба... а после того как отмоешь смажь его wd-40...
ищи подсосы воздуха... :)
 
на КСХХ разъём с двумя контактами (№1 и №2)...
возможны два варианта его работы:
1.корпус это масса? а провод массы не подходит ?
2.или напряжение на контактах меняется (контакт №1 "+" контакт №2 "-", потом наоборот контакт №1 "-" контакт №2 "+")
...мерял напр. на снятой фишке (что к датчику) при работе движка, примерно 0,9 В....
 
владимир60 написал(а):
на КСХХ разъём с двумя контактами (№1 и №2)...
возможны два варианта его работы:
1.корпус это масса? а провод массы не подходит ?
2.или напряжение на контактах меняется (контакт №1 "+" контакт №2 "-", потом наоборот контакт №1 "-" контакт №2 "+")
...мерял напр. на снятой фишке (что к датчику) при работе движка, примерно 0,9 В....

есть еще один вариант: на один контакт приходит постоянный плюс, а второй с большой частотой коротится на массу(управляет ЭБУ)
 
чего там нигде пост. плюса не видел, т.к. мерил напр между каждым контактом и массой аккум. при работе движка.
почистил датчик, вот фото(зазор 2 мм.):
https://vwts.ru/090107/UXQvTF3Oum.jpg
стрелкой показано напр. вращение от руки, в другую не вращается...
Подсоеденил 9В от кроны, заслонка закрыла щель и встала....

Владимир!!! Загружайте фотографии вмеяемого размера! У людей траффик не резиновый! :mad:
 
владимир60 написал(а):
Вот обрадавали...и что же теперь покупать жигули
Ну не знаю я не англицкого ни прочих буржуазных языков...
конкретно по теме: нет в форуме данных по теме проверки данного датчика(я искал!!!)...ну может в оперативных вопросах под заголовков помогите и есть...но перечитать весь форум не реально!

Та нифига Вы не искали....

Все, что касается КСХХ и регулирования ХХ
 
Pasha@VR6 написал(а):

вообще то тема называется ДПДЗ
а то что вы указали(КСХХ) я то же прочёл ранее...и нет там ответов которые меня интересуют: 1.конкретно про щель (кто пишет что должна быть, кто нет)
2.принцип работы(какое напр. и как должно подаваться)
3.одинаковы ли датчика на 9А иВР6 (так как там речь про 9А)
 
Позвольте мне влезть со своим вопросом. Мне казалось что КСХХ имеет 2х контактный разъём, но посмотрев схему из SSP №127 в затруднении.
Там указывается 3х контактный. Есть мнения?

КСХХ - N71
 
есть. КСХХ различаются по конструкции.
1) - с 2-мя обмотками (более старый) 3-х контактный.
2) - с 1 обмоткой и возвратной пружиной 2-х контактный.
 
Назад
Сверху Снизу