Распиновка ECU digifant 38 контактов, двигатель 2Е VW Passat B3 1992

qwerty

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
МО, Куровское
Авто
PORSCHE 944(S) '87
Помогите найти распиновку блока управления двигателем на B3 passat 1992года,двигатель 2E с кондиционером. ECU стоит(037 906 022 FL)38 контактов. Диагностическая фишка питания стоит, а K-L line нет. Заранее спасибо всем откликнувшимся.
 
И еще ECU стоит SIEMENS 1993 года.
 
Pin(Клема) 1 - Дросельная заслонка потенциометр ( при вкл. зажигании 5 Вольт)
2 - Форсунка (Впрыска топлива) (при вкл. зажигании коротко 11-12 вольт потом 0 )
3 - клапан(Вентиль) запуска холодного двигателя (зажигание вкл. 11-14 вольт)
4- пустой
5 - пустой
6 - резерв
7 - противоугонное устройство (если есть) Реле бензо помпы
8 - Ламбда зонд (Хол. обороты 0,1-1 Вольт
9 - пустой
10 - приборная панель
11 - Датчик положения коленвала (Определение ВМТ) (Зажигание вкл. 0 или 10-14 вольт при прокручивании коленвала)
12 - Дросельная заслонка потенциометр (зажиг вкл. заслонка закрыта 0,5-1,5V)
13 - датчик(Сензор) воздуха в коллекторе (всасываемого) (Зажигание вкл. 0V
14 - датчик охл. житкости двигателя (Зажигание вкл. двигатель 20град плюс 1Вольт Двигатель 80 град 0,2 Вольт
15 - датчик(Сензор) воздуха в коллекторе (всасываемого) (Зажиг. вкл. 20 град 1,4 Вольт ) Исходящее напряжение от БУД
16 - Датчик детонации двигателя (Исходящий сигнал от БУД
17 - Датчик детонации двигателя ( Приходящий сигнал к БУД)
18 - Пустой
19 - Измеритель количества воздуха
20 - Масса
21, 22,23 - пусто
25 - приборная панель
26- Замок зажигания ( При старте двигателя 10 Вольт
27 - Датчик холла
28 - Измеритель количества воздуха (Зажигание вкл. 5 вольт)
29- если выпуск авто с 93-95 то Ламбда зонд если с 90-93 то Масса
30 - (Сензор) Датчик положения коленвала
31 - Коробка автомат
32 - клема для диагностики БУД
33 - Лямбда
34 - Датчик детонации двигателя
35 - Сопротивление (Для регулировки топлива)
36 - замок зажигания
37 - Кондиционер
38 - Реле двигателя
 
Alexander_VR6 написал(а):
11 - Датчик положения коленвала (Определение ВМТ) (Зажигание вкл. 0 или 10-14 вольт при прокручивании коленвала)

откуда ЭТО в 2Е взялось??
 
к - line диагностики значит клемма №32 ?

 
Alexander_VR6 написал(а):
Если утак устроет :hat:

Можешь назвать как угодно, НО датчика положения коленвала на 2Е никогда не было
 
Там - то я смотрел. Там не указана клема которая идет на диагностику.
А по поводу клемы №32 попробую в ближайшее время.
 
qwerty написал(а):
Там - то я смотрел. Там не указана  клема которая идет на диагностику.
А по поводу клемы №32 попробую в ближайшее время.

нет там диагностики. с 68ми пиновых началось
с 93 года
 
Может ты и прав незнаю я всял распиновку с автодаты и сам пару раз считывал ошибки с пасата. незнаю как это насамом деле попробуй и узнаеш ! Удачи!
 
Alexander_VR6 написал(а):
незнаю как это насамом деле попробуй и узнаеш !

и пробовали и читали. всяко бывало но на всякий случай еще раз - 2Е на Пассате диагностируется на авто выпущенных не ранее августа 92 года т.е. модельный год 93
 
PHILINS написал(а):
и пробовали и читали. всяко бывало но на всякий случай еще раз - 2Е на Пассате диагностируется на авто выпущенных не ранее августа 92 года т.е. модельный год 93

Вот с этим согласен :thankyou2: нос тем что только на ЭБУ с 68 Pin несогласен если в автодате стоит что диагностируется на какомто Pin (Клеме) значить так оно и есть ! Я так думаю ;)
 
Alexander_VR6 написал(а):
....если в автодате стоит что диагностируется на какомто Pin (Клеме) значить так оно и есть !

Теоритически наверно так, но практически сложно угадать, "пробовать надо"
Некоторые любознательные авторушники видели разводку под К-лайн и на первых Дигифантах (PF/PB) и даже пробовали его запустить, напаяв необходимые детали но..... :hat:
 
А ЕСЛИ ПАССАТ В4 94 ГОД, 38 ПИНОВ диагностика так есть? и какая?
 
Пробовал на своем 2E (38 pin).Вывел провод в салон, питание диагностического разъема было ,но светодиод не выдает никаких морганий. :wall: :wall: :wall:

Может у кого есть на 2E (38pin)эта самая диагностика и на какой клеммеЭБУ она висит?
Мой ЭБУ 1993 года 037 906 022 FL (5 41 /93).
Спасибо всем откликнувшимся!
 
Ну что, на 2E ни у кого нет диагностики?Смелее :unknw: :unknw: :unknw:
 
PHILINS написал(а):
выпущенных не ранее августа 92 года т.е. модельный год 93

Не ползал по дигифанту, но, полагаю, что VW одновременно во всех моделях систем зажигания последовательно внедрял самодиагностику. Исходя из этого предположения с августа 1990 года блоки уже должны были иметь связь с компом. :unknw:
Вот как на моновпрысках было:
На моноджетронике (25 контактов) (до 08.1990) были только медленные коды (лампочка).
На мономотронике МА1.2.1 (35 контактов) (с 08.1990 по 08.1991) были одновременно и медленные и быстрые коды, но быстрые коды были весьма усеченными по группам измерений и с особенностью связи - использовались три сигнала, а не два, как в последующих моделях мономотроников (45 контактов).
При этом на М1.2.2 (с 08.1991 по 08.1992) диагностика оставалась такой же усеченной как на М1.2.1, а с 08.1992 уже пошел выпускаться уже полноценный (по нынешним понятиям) М1.2.3 И при этом так же считалось, что быстрых кодов не было на мономотрониках до 08.1992 г. пока Hounddog это не опроверг.

Старые блоки связи (адаптеры) немного отличались от "современных". Например, это тут обсуждалось в связи с имеющимися проблемами чтения старых блоков 1991 года:
https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2499824
 
Спасибо за ответ!А что бы с помощью светодиода продиагностировать на какой ноге ЭБУ взять сигнал?Может быть 33 ?
 
Я не знаю дигифанта - еще раз - не ползал по нему. :unknw:
У меня нет информации по контактам эбу.
При этом в одних схемах на мономотроник указано описание одного количества контактов, в других - другое, а самое большое количество - в немецком SP. Но по прозвонке эбу м1.2.1 оказалось, что задействованы ВСЕ 35 контактов.
 
Назад
Сверху Снизу