Не лазь в движок,он с такой компрессий нормально работать должен. Смотри впрыск и зажигание.. То,что компрессия упала ещё ни о чём не говорит..Наоборот,Раньше могли кольца быть прихвачены(тогда масло снимается со стенок не до конца,соответственно,меньше проскок газов,компрессия больше),а от нагрузки могли высвободиться(!).Да-да,как ни пародоксально. В общем,смотри топливо и зажигание...
Спасибо, все понял.
В принципе почитав ветку от Rocco (спасибо ему !!!) где описаны дебаты по XADO, даже еще полностью ее не осилил (на 21 странице завис ибо это просто мрак
) но для себя сделал вывод пока не экспериментировать с XADO, может по весне с ЛАВРом побалуюсь и все !
У меня думаю было так : когда покупал машину (это пока моя первая) замеряли компрессию и было что то типа 14,13,14,15 типа вообще пруха (я тогда еще не понимал). Т.е. для продажи туда наверное минералку или вообще бодягу залили скорее всего. А сейчас это уже реальная компрессия моего двигателя.
Единственное, что могу от себя добавить, как купил машину сразу поменял масло, залил тогда Liquy Molly c молибденом, а счас уже езжу на Liquy Molly бочковом без присадок, так мое субьективное мнение - на молибденовом гораздо лучше тянула, правда мне с тех пор на станции расходомер крутили, ибо неправильно он был подкручен (выставлен), после чего машина стала слабее тянуть на 3-4, но лучше на 1 передаче, может это есть причина того что молибденовое мне казалось лучше.
-------------------------------------------------
Фольксваген Пассат Б3 Passat Variant 89, 1.8PF