Методы борьбы с плохой компрессией Есть проблема с компрессией. Как лечить

  • Автор темы NoSmall_NoBig
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры
Зачем же выворачивать всё наизнанку?Речь о том, что компрессия в норме и причину плохой тяги надо искать в другом месте.


To epson : Ну уж извините, выворачивать не пытался, у меня так сказать опыта в данном вопросе нет никакого, посему говорю- то что думаю.
Я не претендую на авторитетность в данном вопросе, посему высказываю свое мнение и особо прислушиваюсь к мнению других.
Вот к примеру Вы бы мне посоветовали попробовать ЛАВРом при замене масла проэкспериментировать или считаете лучше не трогать ничего а ездить ?
 
NoSmall_NoBig написал(а):
Вот к примеру Вы бы мне посоветовали попробовать ЛАВРом при замене масла проэкспериментировать или считаете лучше не трогать ничего а ездить ?

Неужели так трудно понять мысль, уже здесь неоднократно высказанную? :)
Надо искать причину плохой тяги и эта причина не связана с компрессией.
 
rass написал(а):
Компрессия 11 12 10 6, при этом движок тянет, вибрации на разгоне нет. (Примечательно, что при покупке мерили компрессию на сервисе при мне - везде было по 11-12, а 6-ка случилась километров через 200 пробега). В связи с этим вопрос - это может быть закоксовка колец в результате локального перегрева или просто износ? Но почему тогда только в одном цилиндре? И стоит ли пробовать лавр в этом случае?

Залёгшие кольца ни при чём,и,само собой ЛАВР не поможет.Скорее всего,или кольцо лопнуло и задрало,или клапанок подгорать начал... Скорее первое,и чтобы не угробить блок - дефектовка. Потом - выводы... Тосол не выкидывает? НЕ уходит? Если нет - сначала бошку (маловероятно),а потом - ЦПГ.
Кстати,сам видел действие ЛАВРА.Реально,но где-то на 1.5-2.0 атм прибавка. Но это всё ненадолго...А в масло лить - лишние траты,все увиличения компрессии сводятся только на высвобождении колец,а не на восстановлении слоя металла до номинала,как пишут(это полный бред).Об этом свидетельствуют неоднократные замеры деталей до и после... Между делом,смотря ещё какая причина залегания колец.Если перегрев - разборка,очистка,тогда пучком всё будет,а если же износ - вердикт один - Капиталка. Кольца новые - 30 тыс максимум,потом всё равно ремонт.
 
No SMALL:
Не лазь в движок,он с такой компрессий нормально работать должен. Смотри впрыск и зажигание.. То,что компрессия упала ещё ни о чём не говорит..Наоборот,Раньше могли кольца быть прихвачены(тогда масло снимается со стенок не до конца,соответственно,меньше проскок газов,компрессия больше),а от нагрузки могли высвободиться(!).Да-да,как ни пародоксально. В общем,смотри топливо и зажигание...
 
+1. А компрессия, если не изменяет память, на новом двигателе 9-12, граница износа 7.


To epson :
Таки похоже память Вам не изменяет :)
Смотрел книгу, для двигателей RP действительно новый двиг. компрессия 9-12, граница износа 7.
Для моего PF (а также для PB) чуть чуть выше на новом двигателе 10-13, граница износа 7,5 .
Так что у меня один цилиндр выходит на грани, остальные в норме.

Неужели так трудно понять мысль, уже здесь неоднократно высказанную? 
Надо искать причину плохой тяги и эта причина не связана с компрессией.


Спасибо за мысли. Я все понял !
Просто я всегда стараюсь выслушать мнение массы людей, как говорил классик "случаи - они разные бывают", при этом всегда особо прислушиваюсь к "старичкам" (в лучшем смысле этого лова) форума, кого я здесь видел и 4-5 лет назад .
Так что не надо нервничать и искренне спасибо за совет :rolleyes:

-------------------------------------------------
Фольксваген Пассат Б3 Passat Variant 89, 1.8PF

 
NoSmall_NoBig,что-то не пойму какой автомобиль у тебя.Подпись оформить можешь или периодически будешь вбивать свои данные по ходу беседы,которая складывается в пользу бесконечности ?
 
Не лазь в движок,он с такой компрессий нормально работать должен. Смотри впрыск и зажигание.. То,что компрессия упала ещё ни о чём не говорит..Наоборот,Раньше могли кольца быть прихвачены(тогда масло снимается со стенок не до конца,соответственно,меньше проскок газов,компрессия больше),а от нагрузки могли высвободиться(!).Да-да,как ни пародоксально. В общем,смотри топливо и зажигание...


Спасибо, все понял.
В принципе почитав ветку от Rocco (спасибо ему !!!) где описаны дебаты по XADO, даже еще полностью ее не осилил (на 21 странице завис ибо это просто мрак :LOL: ) но для себя сделал вывод пока не экспериментировать с XADO, может по весне с ЛАВРом побалуюсь и все !

У меня думаю было так : когда покупал машину (это пока моя первая) замеряли компрессию и было что то типа 14,13,14,15 типа вообще пруха (я тогда еще не понимал). Т.е. для продажи туда наверное минералку или вообще бодягу залили скорее всего. А сейчас это уже реальная компрессия моего двигателя.

Единственное, что могу от себя добавить, как купил машину сразу поменял масло, залил тогда Liquy Molly c молибденом, а счас уже езжу на Liquy Molly бочковом без присадок, так мое субьективное мнение - на молибденовом гораздо лучше тянула, правда мне с тех пор на станции расходомер крутили, ибо неправильно он был подкручен (выставлен), после чего машина стала слабее тянуть на 3-4, но лучше на 1 передаче, может это есть причина того что молибденовое мне казалось лучше.

-------------------------------------------------
Фольксваген Пассат Б3 Passat Variant 89, 1.8PF



 
To WRH2E :
Намек принят. Машина у меня пока одна :
-------------------------------------------------
Фольксваген Пассат Б3 Passat Variant 89, 1.8PF

Заодно и подпись счас проверим.
 
По использованию Xado - для себя решил не использовать.
Лучше на эти деньги куплю масло получше да чаще сменю с фильтрами.
Свое мнение высказал в ветке :
https://vwts.ru/forum/index.php?s...p;#entry1265666

Спасибо всем, кто не пощадил времени и подсказал что читать, дал совет.

С уважением, NoSmall_NoBig :hat:
 
Могу посоветовать другой способ, берешь мягкий очиститель двигателя фирмы хайгир, заливаешь за 200-300 км до замены масла, затем промываешь движок промывочным маслом и заливаешь нормальное качественное масло......

на моем примере (хотел делать капиталку но умные люди дали совет, огромное спс им):
компресия до 11.5 10.5 6.4 8.0
после промывки 12.5 12.5 11.9 12.0, через 5000 км 12.5 12.5 12.3 12.5
применяемое масло Total 10w40
 
на моем примере (хотел делать капиталку но умные люди дали совет, огромное спс им):
компресия до 11.5 10.5 6.4 8.0
после промывки 12.5 12.5 11.9 12.0, через 5000 км 12.5 12.5 12.3 12.5
применяемое масло Total 10w40


Несколько странно звучит. Это ж какое там масло должно было быть, чтобы до промывки компресия до 11.5 10.5 6.4 8.0, а после 12.5 12.5 11.9 12.0
Не знаю-не знаю, я в свою совсем плохого масла не лил до этого, так что боюсь что никакого хайгира мне лить не стоит чтобы космический результат получить. Просто поменяю на качественное, оно постепенно и отмоет те мелочи, что могли накопиться на кольцах и в других местах.

 
Назад
Сверху Снизу