NoSmall_NoBig
Мастер советчик
Добрый день !
Всех с Новым Годом и Рождеством !!!
Вот появилась наконец то время задать вопрос по проблеме с компрессией моего двигателя 1.8 PF и методах ее решения .
Пару недель тому поехал на сервис, померяли мне компрессию с закачиванием воздуха в цилиндры, вышло : 11,10,11,12 Утечка ЦПГ: 40,38,32,32 (Допуск 40-45).
Ребята на станции посоветовали ежели не менять кольца и не встрявать в капремонт следующий метод :
Делается смесь из керосина и растворителя. На холодный двигатель выставляются все цилиндры в усредненное положение, свечи естественно выкручиваем и на ночь залиаем под горлышко в цилиндры (только на остывший движок !!!) эту смесь чтобы откисало. Утром сливаем все это с маслом, заливаем самое дешевое промывочное масло, 10 минут на холстом ходу двигатель работает, сливаем, заливаем хорошее масло (например Mobil без присадок) и даем двигателю "просраться" где то на трассе. Потом покупается набор присадок HADO и заливается в масло.
Через какое то время может поправить ситуацию с компрессией.
Контраргументы других людей : Откисшее дерьмо может попасть под шатунные вкладыши и сделать вреда столько, что потом капремонт будет прописан.
Прошу высказать свое мнение по данному вопросу, кто сталкивался с этим.
Заранее благодарен откликнувшимся !
-------------------------------------------------
Фольксваген Пассат Б3 Passat Variant 89, 1.8PF
Всех с Новым Годом и Рождеством !!!
Вот появилась наконец то время задать вопрос по проблеме с компрессией моего двигателя 1.8 PF и методах ее решения .
Пару недель тому поехал на сервис, померяли мне компрессию с закачиванием воздуха в цилиндры, вышло : 11,10,11,12 Утечка ЦПГ: 40,38,32,32 (Допуск 40-45).
Ребята на станции посоветовали ежели не менять кольца и не встрявать в капремонт следующий метод :
Делается смесь из керосина и растворителя. На холодный двигатель выставляются все цилиндры в усредненное положение, свечи естественно выкручиваем и на ночь залиаем под горлышко в цилиндры (только на остывший движок !!!) эту смесь чтобы откисало. Утром сливаем все это с маслом, заливаем самое дешевое промывочное масло, 10 минут на холстом ходу двигатель работает, сливаем, заливаем хорошее масло (например Mobil без присадок) и даем двигателю "просраться" где то на трассе. Потом покупается набор присадок HADO и заливается в масло.
Через какое то время может поправить ситуацию с компрессией.
Контраргументы других людей : Откисшее дерьмо может попасть под шатунные вкладыши и сделать вреда столько, что потом капремонт будет прописан.
Прошу высказать свое мнение по данному вопросу, кто сталкивался с этим.
Заранее благодарен откликнувшимся !
-------------------------------------------------
Фольксваген Пассат Б3 Passat Variant 89, 1.8PF