Методы борьбы с плохой компрессией Есть проблема с компрессией. Как лечить

  • Автор темы NoSmall_NoBig
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры

NoSmall_NoBig

Мастер советчик
Сообщения
121
Реакции
1
Город
None
Добрый день !
Всех с Новым Годом и Рождеством :santa: !!!

Вот появилась наконец то время задать вопрос по проблеме с компрессией моего двигателя 1.8 PF и методах ее решения .
Пару недель тому поехал на сервис, померяли мне компрессию с закачиванием воздуха в цилиндры, вышло : 11,10,11,12 Утечка ЦПГ: 40,38,32,32 (Допуск 40-45).

Ребята на станции посоветовали ежели не менять кольца и не встрявать в капремонт следующий метод :

Делается смесь из керосина и растворителя. На холодный двигатель выставляются все цилиндры в усредненное положение, свечи естественно выкручиваем и на ночь залиаем под горлышко в цилиндры (только на остывший движок !!!) эту смесь чтобы откисало. Утром сливаем все это с маслом, заливаем самое дешевое промывочное масло, 10 минут на холстом ходу двигатель работает, сливаем, заливаем хорошее масло (например Mobil без присадок) и даем двигателю "просраться" где то на трассе. Потом покупается набор присадок HADO и заливается в масло.
Через какое то время может поправить ситуацию с компрессией.

Контраргументы других людей : Откисшее дерьмо может попасть под шатунные вкладыши и сделать вреда столько, что потом капремонт будет прописан.

Прошу высказать свое мнение по данному вопросу, кто сталкивался с этим.
Заранее благодарен откликнувшимся !

-------------------------------------------------
Фольксваген Пассат Б3 Passat Variant 89, 1.8PF


 
Да, кстати, что интересно, когда покупал машину года 4 назад то меряли компрессию, было что то типа 14, 13,14,15 в каком порядке по цилиндрам не помню. Машина с тех пор прошла немного 30-40 тыщ., правда часто под нагрузками (груженый прицеп). Не понимаю как так быстро стало 11,10,11,12.
Может при продаже какие то присадки туда налили, а сейчас их уже нет o_O
Может ли из-за присадок и теоретически например если туда минералку лили а я полусинтетику такая разница в копресии возникать, ведь прошел двигатель пока еще очень мало.
Масла берет двигатель немного.

-------------------------------------------------
Фольксваген Пассат Б3 Passat Variant 89, 1.8PF
 
Доброго дня.Этот метод ещё из"нашего старого советского"времени.Помогает только если кольца не много закисли,а если выработка в ЦПГ.То тольо переборка.Удачи. :hat:
 
Доброго дня.Этот метод ещё из"нашего старого советского"времени.Помогает только если кольца не много закисли,а если выработка в ЦПГ.То тольо переборка.Удачи.


Добрый день. Ну насколько я понимаю гремучую смесь керосин+растворитель используем только для откисания всего нагара в двигателе. А вторая составляющая метода - это присадки HADO (или возможно я неправильно написал - XADO), которые добавляются уже в промытый двигатель в хорошее масло. Они по чистому цилиндру и должны наполироваться и дать эффект.

Посему и просил оценить метод и в целом, и в частности -не будет ли вреда после такой промывки.

Спасибо за ответ !

-------------------------------------------------
Фольксваген Пассат Б3 Passat Variant 89, 1.8PF
 
Нормальная у тебя компрессия. Езди и не парся.
Абсолютным показаниям я бы не верил. Разные компрессометры могут мерить по разному. Да и вообще, 10-12 это лучше чем 14-15.
Разброс конечно есть по цилиндрам, но это не смертельно.

 
To daemon :

Ну ездить и не париться - это уже однозначно один из вариантов.
Просто чувствую последнее время что тяга какая то слабоватая, к сожалению не могу списать это все на постепенно умирающее сцепление, возможно правда бензин такой нынче на заправках, ну не знаю, раньше у меня когда на 2-ой или 3-ей передаче на гашетку надавишь, сразу какая то реакция следовала, а счас такая значительная пауза идет секунд 3 пока что то начнет меняться. Поэтому и поехал замерить компрессию на станцию.

Судя по всему с присадками XADO народ не баловался, правда может праздники, народ еще не подтянулся :rolleyes:

Разброс в 2 атмосферы меж цилиндрами конечно не очень хорошо, но он и раньше такой был, а вот тяга сейчас как то не очень радует :(
 
Нужно поездить до смены масла и сделать раскоксовку. C помощью лавра или хадо. Минут 15 погонять под нагрузкой. Сам ездил с оборотами 3-4-5 тысяч со скоростью до 160 кмч. Если бы менты поймали, то права на стол положил бы. От этой гадости резина бензостойкая начинала расползаться. Сам пользовал хадо для раскоксовки поршневой.
А присадки любые -это гауно. Их и так в моторных маслах хватает. Заливайте лучше хорошее масло.
 
To chdv1971

Не совсем уловил, что такое лавр и как ее делают с помощью XADO.
Насколько я себе представлял XADO -это набор возможно из 4-ех баночек с какими то спецприсадками.
Мне надо купить баночку XADO специализирующуюся на раскоксовке компрессиионных колец, добавить в масло, погонять двигатель под натягом на больших оборотах чтоб отмыло минут 15, затем слить это все, залить хорошее масло и все ?


-------------------------------------------------
Фольксваген Пассат Б3 Passat Variant 89, 1.8PF
 
Да и кстати по своей нынешней компресии 11,10,11,12 я как то не могу сделать вывод что у меня кольца закоксовались. Вот по 3-4 года назад компрессии, где было порядка 14,13,14,15 я б как раз мог предположить что тогда закоксовка была ибо двигатель уже немолодой и предположительно без капремонта.
Сейчас насколько я понял уже причина в общем износе колец и цилиндров и именно поэтому мне мастер советовал отмыть это все смесью керосин+растворитель, и поменяв масло уже добавлять XADO для поправки износа.
По крайней мере я так это воспринимаю.

-------------------------------------------------
Фольксваген Пассат Б3 Passat Variant 89, 1.8PF
 
Да нормальная компрессия. не надо трогать и лить что попало. у тебя совершенно другая проблема. B)
 
Нормальная, скорее не нормальная, а характерная для машины таких лет :LOL:
Плоховат разброс конечно, но не смертельно.
Да я и решил по копрессии все же не продавать машину а продолжать войны с ремонтом (не по двигателю), да вот только думал может подсобить чем двигателю чтоб порезвее был :oops:


-------------------------------------------------
Фольксваген Пассат Б3 Passat Variant 89, 1.8PF

 
NoSmall_NoBig написал(а):
Нормальная, скорее не нормальная, а характерная для машины таких лет  :LOL:
Плоховат разброс конечно, но не смертельно.
Да я и решил по копрессии все же не продавать машину а продолжать войны с ремонтом (не по двигателю), да вот только думал может подсобить чем двигателю чтоб порезвее был  :oops:


-------------------------------------------------
Фольксваген Пассат Б3 Passat Variant 89, 1.8PF

юзай поиск, про лавр есть мои посты
ЛАВР для раскоксовки колец, покупал в м-не РУСЬ...
в масло ничего лить НЕ НАДО!!!!



четай тутачке
 
может стоит проверить впрыск, зажигание? Нетянуть может и из-за них
 
daemon написал(а):
может стоит проверить впрыск, зажигание? Нетянуть может и из-за них

+1. А компрессия, если не изменяет память, на новом двигателе 9-12, граница износа 7.
 
To J@zz_66 :

Огромное спасибо за линк, очень и очень интересно было почитать ту ветку по ЛАВРу.
Пока что сделал для себя вывод, что в большинстве случаев он (ЛАВР) давал все таки положительный эффект. Так что еще подумаю, но наверное весной-в начале лета при замене масла наверное попробую рискнуть если найду в продаже. Конечно риск есть что на компрессионные кольца не подействует а вымоет кокс из под маслосъемных колец как у Djo.

Кстати по иронии судьбы у меня похоже такая же машина как у него, даже год выпуска :)

-------------------------------------------------
Фольксваген Пассат Б3 Passat Variant 89, 1.8PF
 
может стоит проверить впрыск, зажигание? Нетянуть может и из-за них


--Конечно же может. Но зажигание у меня было отрегулировано, форсунки чистил где то 25 тыщ. тому. Заправляюсь на заправках более менее известных.
Разве что действительно успели подзабиться форсунки, по другому не пойму.
 
+1. А компрессия, если не изменяет память, на новом двигателе 9-12, граница износа 7.


To Epson :

Если подходить с философской точки зрения и на тягу не заморачиваться, то думаю компрессию можно вообще не мерять, а ездить до критического расхода масла, когда начинает жрать так, что накладно ездить становится - это и будет момент истины :LOL:
У меня помоему пока что еще умеренно ест, мне кажется 1-1,5л на 5-10 тыщ. (при этом часто хожу с грузом или просто в натяг).
Так что граница износа 7 - штука тонкая :)
 
Кстати, извиняюсь, что влезаю.
Двигатель и год один в один тот же, но ситуация чуть другая. Компрессия 11 12 10 6, при этом движок тянет, вибрации на разгоне нет. (Примечательно, что при покупке мерили компрессию на сервисе при мне - везде было по 11-12, а 6-ка случилась километров через 200 пробега). В связи с этим вопрос - это может быть закоксовка колец в результате локального перегрева или просто износ? Но почему тогда только в одном цилиндре? И стоит ли пробовать лавр в этом случае?
Сначала думал отдавать сразу на капиталку, но из соображений кризиса и невыплат зарплаты :( решил повременить и подумать, что можно сделать с наименьшими затратами.
 
NoSmall_NoBig написал(а):
To Epson :
Если подходить с философской точки зрения и на тягу не заморачиваться, то думаю компрессию можно вообще не мерять, а ездить до критического расхода масла, когда начинает жрать так, что накладно ездить становится - это и будет момент истины :LOL:

Зачем же выворачивать всё наизнанку?Речь о том, что компрессия в норме и причину плохой тяги надо искать в другом месте.
 
NoSmall_NoBig написал(а):
А вторая составляющая метода - это присадки HADO (или возможно я неправильно написал - XADO), которые добавляются уже в промытый двигатель в хорошее масло. Они по чистому цилиндру и должны наполироваться и дать эффект.

Читай ветку на https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=70085
Много чего написано, но решать тебе.
П. С. Нужно правильно определить болезнь, а потом принимать соответствующее лекарство.
 
Назад
Сверху Снизу