Помогите ABS починить! + на насосе потерялся!!

  • Автор темы Прокофьев
  • Дата начала
  • Ответы 39
  • Просмотры 23К
+1
лишний раз лезть в гидро блок не стоит...
 
Привет народ! Пишу впервые.У меня похожая проблема с АБС, но только насос гидроблока постоянно работает :drive:. Даже при выключенном зажигании и приходилось каждый раз лезть под капот отсоединять разъём питания насоса,и обратно подсоединять :wall:. На диагностике сказали,блок накрылся,меняй.Замена никчему не привела. Насос как жужжал,так и дальше продолжает.Говорят проблема где-то в проводке :unknw:. Может у кого было такое подскажите,что делать :thankyou2: ?Машина Пассат 91г. двиг.RP
 
Ссылки глянул,но не понял, зачем разбирать датчик давления, если я поменял весь блок вместе датчиком и аккумулятором давления.
 
ТХ-1000 написал(а):
Ссылки глянул,но не понял, зачем разбирать датчик давления, если я поменял весь блок вместе датчиком и аккумулятором давления.

Cразу надо писать что менял подробно... :rtfm:
Теперь знаешь как называется твоя система АБС - ищи по ней информацию и изучай.
Может быть на диагностике сказали ЭБУ АБС поменять, а не гидроблок?
 
Сказали именно гидроблок. А как ЭБУ проверить на пригодность?
 
Искать матчасть по системе и разбираться.

Прежде всго проверка начинается с чтения ошибок АБС и проверки/прозванивания проводки.
 
РЕБЯТ ТРАБЛ ТАКОЙ. блок снят с машины мозги отделены но как выяснилось блок я поставил в замен другой без евс(или как там его) короче абс то работает тока колдуна то нет и жопа берет вместе с мордой, и тут же отстреливает абс, понятно что на таком варианте в повороты не по вкручиваешь. старый блок выдает ошибку насоса как у большинства, но еще и все датчики по очереди, то правые, то левые, то перед, то зад, также есть колдун с более старой модели. как думаете что проще поставить колдун или разобраться с блоком родным.
 
ТХ-1000 написал(а):
Сказали именно гидроблок. А как ЭБУ проверить на пригодность?

Прежде чем лезть в ЭБУ, проверь реле включающее насос, могло оно залипнуть.
 
SAT80 написал(а):
РЕБЯТ ТРАБЛ ТАКОЙ. блок снят с машины мозги отделены но как выяснилось блок я поставил в замен другой без евс(или как там его) короче абс то работает тока колдуна то нет и жопа берет вместе с мордой, и тут же отстреливает абс, понятно что на таком варианте в повороты не по вкручиваешь. старый блок выдает ошибку насоса как у большинства, но еще и все датчики по очереди, то правые, то левые, то перед, то зад, также есть колдун с более старой модели. как думаете что проще поставить колдун или разобраться с блоком родным.

Проще разобраться с проводкой к тому блоку что поставлен.
 
Так и вышло,залипло реле,которое включает насос :yahoo: ,оно было расположено на монтажном блоке посередине вверху под номером 78 или 18 не понято была написана первая цифра. Пока его отремонтировали,но надо менять, а так всё работает :vw_fan:Можно было не менять весь блок.
 
АндрейЕТ написал(а):
Проще разобраться с проводкой к тому блоку что поставлен.

да нет с проводкой все ок. просто в этом блоке нет евс а тот каторый у меня стоял есть. проводка одинаковая.
 
SAT80 написал(а):
да нет с проводкой все ок. просто в этом блоке нет евс а тот каторый у меня стоял есть. проводка одинаковая.

Расшифруй, что по твоему означает "евс" и каким боком она к колдуну относится ?
 
короче не евс а eds. верху кто то сылки выбрасывал пр ето абс, так там написано что ето и есть регулятор тормазных сил.
 
SAT80 написал(а):
короче не евс а eds. верху кто то сылки выбрасывал пр ето абс, так там написано что ето и есть регулятор тормазных сил.

EDS (Elektronische Differential Spree) Разработчик: Audi  (Электронная блокировка дифференциала)      Система EDS предотвращает пробуксовку одного или обоих ведущих колес при трогании с места, ускорения или движении на подъем. EDS постоянно получает и анализирует данные о скорости вращения колес от датчиков АБС. При появлении пробуксовки одного из ведущих колес система автоматически блокирует дифференциал, перераспределяя передачу большего крутящего момента на колесо, имеющее хорошее сцепление с дорогой.    Перераспределение тягового усилия между колесами может происходить в интервале от 0 до 100%.    Работает система при скоростях от 0 до 40 км/ч.


Чтобы АБС работала правильно, нужно менять ЭБУ АБС с системой EDS и проводку дорабатывать...
 
не погади. абс мк 20. бывает двух видов просто абс, или + едс. так вот у меня родной с едс, но я купил машуну уже с горящей лампой. долго ломал голову че да как то датчики светились, то насос, короче поменял все датчики, почистил все гребенки. ВСЕ РАВНО КАКОЙТО ДАТЧИК ПЕРЕОДИЧЕСКИ ВЫЛЕТАЛ. плюс горел насос (ошибка) съездел к дилерам они сказали мозгам пендес и назвали цифру с 5ю нолями, после чего были посланы на.
два месяца поиска на разборках привели к блоку без едс. он у меня ща и стоит и работает. но тока жопа тормозит одновременно с мордой.
седня достал свой блок вскрыл, поглядел, подсоеденил его к машине, комп выдает ошибку тока насоса. вот думаю попробовать пропаять концы как выше написано. и поставить но как узнать что опять датчики вылетать не будут по очереди.
с проводкой ничего не делал да и за чем. там 4 силовых провода и остальные с датчиков, че в ней переделывать?
 
Тогда ищи мозги без EDS, проводку переделывать скорее всего не надо будет.

Что у тебя и как тормозит, никакого отношения к проблеме не имеет. Разберись сначало с работой АБС, а то в голове каша.
 
Ура!!!!!!! ПОЧИНИЛ!!!!!!!Проблема была всетаки в мозгах ( трещины вокруг пайки) Снял ,разобрал,пропаял,собрал взад ,и он заработал!!! А релюх никаких с 95г и на самом деле нет.нашел потом схемку на форуме. Сегодня покатался и офигел как он прёт с ЕDS по снегу!!!!! :yahoo: :drive: Всем спасибо за помощь :thankyou2: ОТДЕЛЬНЫЙ РЕСПЕКТ kuzmichh`y! :)
 
Прокофьев написал(а):
Ура!!!!!!! ПОЧИНИЛ!!!!!!!Проблема была всетаки в мозгах ( трещины вокруг пайки) Снял ,разобрал,пропаял,собрал взад ,и он заработал!!! А релюх никаких с 95г и на самом деле нет.нашел потом схемку на форуме. Сегодня покатался и офигел как он прёт с ЕDS по снегу!!!!! :yahoo: :drive: Всем спасибо за помощь :thankyou2: ОТДЕЛЬНЫЙ РЕСПЕКТ kuzmichh`y! :)

с почином!!! ;) :yahoo: :good:
 
блин пацаны всем спасибки я свой родной блок тож пропаял (правда все разъемчики) и всё гуд. педалька стала мягче, жопа берет похже, с места вроде лучше стартовать не стало видимо ей пох одним или двумя шлифовать :yahoo: .
ребят реальное всем спасибо за советы, и за сылки. очень удачно я темку глянул.
кста. терь есть запасной блок с мозгами просто абс нада кому будет договоримся :)
 
Назад
Сверху Снизу