Новый акумулятор сел за 10 дней. На морозе без движения

  • Автор темы Nemiroff
  • Дата начала
  • Ответы 42
  • Просмотры 10К

Nemiroff

Завсегдатай
Сообщения
51
Реакции
0
Город
Черкассы
Авто
Хонда Сивик 1,4 1997г.
Мафынка стояла больше недели без завода. Вооще стоит в гараже уже 3 недели. Но примерно 10 дней назад я приходил, завёл, прогрел минут 10 и ушёл. Начались морозы до 10-12 град. Сегодня пришел. Стал заводить. А акум мёртвый. Как так но он новый, ему только год как. Теперь притянул домой. Стоит теперь в тепле испариной покрылся. ДОстал зарядное теперь думаю на зарядку ставить. Посоветуйте где лучше поставить на зарядку, на балконе на маленьком морозе или в квартире 22-23 градусов тепла? (резкий перепад не вреден? А потом как заряжу то машыной всё равно зимой польоваться не собираюсь. Где хранить опять же эти 3 месяца лучше. В квртире или на балконе?
 
Сорри за офф, но улыбнуло:
А акум мёртвый. Как так но он новый, ему только год как.

а по теме: какова марка акб?
 
Да забыл написать характеристики. Если конечно они на что-нить влияют.
Bosch Silver S4 12V 545 156 033 S4021
330A (EN) 45Ah 092S40
Что за батарея? Слабая*?
 
На зарядку ставить на холод?
 
45 Ач - хороша ёмкость для городского цикла езды, но не для длительного разряда.
Я бы в твоём случа разорился бы на красную Оптиму: при той же ёмкости шансов завестись куда выше
Хотя сам акб, который ты указал, очень достойный
 
Проверил напряжение на акумуляторе. Всего навсего 6 вольт. Амперы не показывает. И всёравно интересно как так он мог быстро разрядиться. Електроника вся выключена была. Мож надо было клему снимать? Или это ни на что не влияет?
 
Машина на сигнализации стояла или нет? Съемная панель магнитолы снята ли нет? Какой ток утечки при всех отключенных потребителях? А снятие клеммы с АБ - значит сброс установок ЭБУ, т.е. каждый раз заново их адаптация.
 
На сигнализации не стояла. Магниола выключена но панель никогда не снимаю.
 
Панель магнитолы потребляет около 100мА. При морозе и длительной стоянке сажает АБ неслабо. На будущее не забывайте снимать.
 
с чего это панель потребляет 100 ма?
если магнитола выключена..
 
Это смотря как подключать автомагнитолу, если как положено, что врятли, через замок зажигания один из +12в(желтый провод), тогда нормально. Но это совсем другая история...
 
proskurow написал(а):
Это смотря как подключать автомагнитолу, если как положено, что врятли, через замок зажигания один из +12в(желтый провод), тогда нормально. Но это совсем другая история...

У меня включены оба +12 вместе мимо замка и в выключенном состоянии с панелькой и на охране утечка 35-40 мА
 
Был аналогичный случай причина- выходная микросхема усилителя магнитолы потребляла порядка 200 ма в выключенном состоянии. Отключи разъем магнитолы и проверь.
 
1. Проверить ток утечки...
2. Какое напряжение на клемах АКБ при включенном двигателе ?
3. Когда АКБ полностью разрежался/заряжался зарядкой от розетки ?
 
Nemiroff написал(а):
Проверил напряжение на акумуляторе. Всего навсего 6 вольт. Амперы не показывает. И всёравно интересно как так он мог быстро разрядиться. Електроника вся выключена была. Мож надо было клему снимать? Или это ни на что не влияет?

После такого глубочайшего разряда его надо долго заряжать током в 0,5 А.
А,на счёт разряда мог и концевик какой-нибудь освещения салона глюкануть и лампочка всё и высосала :unknw:
 
При длительной стоянке аккум может разрядить даже небольшой ток утечки,если до этого он был не полностью заряжен.
Я для зарядки выставляю аккум на улицу,как-то спокойнее,что ничего в квартиру не попадет из вредных выбросов,там же какой-то газ в процессе зарядки выделяется.
Когда-то я был подснежником.Осенью забирал аккумулятор домой и хранил в...пардон...туалете.Весной заряжал.В это трудно,практичнски невозможно! поверить,но один из моих аккумуляторов,FIAMM,при таком режиме эксплуатации протянул 9!!! лет.Каждый следующий год после пятого я заряжал его весной без особой надежды,но он жил себе и жил)))
 
ничего в квартиру не попадет из вредных выбросов,там же какой-то газ в процессе зарядки выделяется
Этот газ называется водород. Вредность его заключается во взрывоопасности.
В это трудно,практичнски невозможно! поверить,но один из моих аккумуляторов,FIAMM,при таком режиме эксплуатации протянул 9!!! лет.
У меня было 2 аккумулятора Banner. Один при круглогодичной эксплуатации без каких-либо омолаживающих процедур протянул 9 лет (лично наблюдаемый период), после чего был в ноль разряжен оставленной на ночь магнитолой. В силу почтенного возраста реанимация была признана бесперспективной. Второй у меня на Москвиче честно отходил при круглогодичной эксплуатации 6 лет (ни разу не подзаряжал) и был продан вместе с машиной без каких-либо признаков ухудшения самочувствия. Так что 9 лет - вполне возможно. Я не смотрел, что там у меня сейчас стоит, но если я буду покупать аккумулятор - я куплю только Banner (не сочтите за рекламу).
 
Разрядка до 6 вольт это очень глубокая разрядка.
Если аккум в таком разряженном состоянии простоял долго, шансов на реанимацию может и не остаться.
 
Назад
Сверху Снизу