передние колодки не лезут после замены дисков

  • Автор темы Pasadena
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры 10К
Pasadena

Pasadena

VAGоновод-любитель
Сообщения
183
Реакции
2
Город
г. Балабаново Калужской обл.
Авто
GOLF IV, 1,6 AKL, 1998
такая, блин, проблемка. менял тормозные диски. болты крепления суппортов боялся вызовут затруднения. однако, это оказалась самая маленькая проблема. отвернулись очень здорово, без земечаний. диски тоже закисли крепко, однако, совладал и с этим. колодочки в прекрасном состоянии. но стал на место устанавливать-не лезут. как будто толщина чрезмерная. если толщина нового диска 12 мм-это нормально и законно. тогда получается, придется немного стесать накладки на колодках, чтобы суппорт налез? так что ли? или я что-то не допонимаю?
 
Pasadena написал(а):
как будто толщина чрезмерная. если толщина нового диска 12 мм-это нормально и законно. тогда получается, придется немного стесать накладки на колодках, чтобы суппорт налез? так что ли? или я что-то не допонимаю?

Надо утопить поршень внутрь цилиндра. Ни в коем случае не бить, бесполезно и опасно(можно сколоть поршень. Упереться монтажкой в торм. диск (желательно через проставку) и давить на поршень.
 
Лучше для утапливания цилиндров вспользоваться подходящей струбциной, через подходящую проставку, при использовании монтажки были случаи поломки суппорта
 
Для утапливания поршня я применяю съемник. Быстро и сердито. На край поршня подкладываю деревяшку. Надо следить, чтобы не зажать и не порвать пыльник. Руками давить можно, но долго. Тормозной диск трогать нельзя! Можно открыть крышку тормозного бачка и следить за уровнем.
 
У меня было тоже самое.Купил новые колодки и новые тормозные диски. Поршень утопил до конца.Новые колодки никак не лезли.Пришлось оставлять старые тормозные диски, а новые так и валяются без дела.
 
Я топлю поршень так:
деревяшку (ручку от молотка) на поршень и большими пальцами рук вдавливаю внутрь. Это если скоба снята.
А если нет - вынимаем колодку со стороны поршня и ручкой того же молотка (аккуратно и плавненько!), как рычагом отжимаю поршень.

Только поменял диски и колодки. Так вот : у меня еще зазор здоровый был между колодкой и поршнем.

Вывод:
1. Либо поршень недожали (он довольно глубоко может уходить)
2. Колодки или диск "не тот", не от этих тормозов. Их по меньшей мере два вида бывает: Girling и VWII.
 
Ситуация такая.Покупал колодки для себя и приятелю на Голф-3.Вскрыв обе коробки обнаружил что колодки,а именно их профиль идентичные,но разная толщина накладки.И разница в цене 300р.Мои дешевле,но тоньше.Так что при покупке могут попасца более толстые колодки которые с новым диском не встанут.
 
вчера поменял диски ,месяц назад менял колодки ...все вошло впритирочку проблем не было...И такой вопоос по поводу или я чего то путая ,но в моей комплектации и году (85) вроде не должно быть вентилируемых дисков!?
 
всем спасибо. примерно так же и я думал. там просто прежний хозяин малость накосячил: всесто штатных гильз воткнул в суппорта втулки обрезиненные. а со временем втулки малость выехали над уровнем суппорта и не хватало места ровно на этот выступ. сегодня пойду устранять этот косяк.
 
TypucT написал(а):
И такой вопоос по поводу или я чего то путая ,но в моей комплектации и году (85) вроде не должно быть вентилируемых дисков!?

По-моему, дело не в комплектации, а в мощности движка. Надо хотя бы 100 л.с. В этом случае на перед ставили вентилируемые, а сзади простые дисковые тормоза.
 
AlexH написал(а):
TypucT написал(а):
И такой вопоос по поводу или я чего то путая ,но в моей комплектации и году (85) вроде не должно быть вентилируемых дисков!?

По-моему, дело не в комплектации, а в мощности движка. Надо хотя бы 100 л.с. В этом случае на перед ставили вентилируемые, а сзади простые дисковые тормоза.

Не совсем верно. Достаточно и 90 лошадок, а про комплектацию ты зря.
 
На сколько мне не изменяет мой склероз:
На Фольксваген Гольф 2 1.3 толщина дика 10мм (предел 8)
На Фольксваген Гольф 2 1.6 и 1.8 толщина диска 12мм (предел 10) (Сносились - можно на 1.3 поставить :blum: :blum: )
На Фольксваген Гольф 2 1.8 с вент. дисками 20 (18)
У меня на пасике диски Вент. толщ.22 (мин.20)
Всё выше сказанное относится только к передней тормозной системе,
 
YUI написал(а):
У меня было тоже самое.Купил новые колодки и новые тормозные диски. Поршень утопил до конца.Новые колодки никак не лезли.Пришлось оставлять старые тормозные диски, а новые так и валяются без дела.

Подари - я в любом случае поставлю. :D :D Поршень утапливаешь,грязь сдираешь и колодки со свистом влетают.Удачи!!!!
 
Alex GT написал(а):
AlexH написал(а):
TypucT написал(а):
И такой вопоос по поводу или я чего то путая ,но в моей комплектации и году (85) вроде не должно быть вентилируемых дисков!?

По-моему, дело не в комплектации, а в мощности движка. Надо хотя бы 100 л.с. В этом случае на перед ставили вентилируемые, а сзади простые дисковые тормоза.

Не совсем верно. Достаточно и 90 лошадок, а про комплектацию ты зря.

Ну в этом шибко сомневаюсь. Может у тя опция была конечно.
 
Пару месяцев назад ставил новые диски тормозные. Так вот штатные колодки точно также не лезли. Ну чуток совсем не хватало. В сервисе посоветовали купить колодки для Фольксваген Гольф 2, но для вертилируемых дисков.

Они тоньше. И встают прекрасно. Когда диск попритрется немного, будешь ставить родные.

2 Pasadena: А все дело в том, что на наших с тобой машинах стоят суппорта старой конструкции. А диски щас делают только для более новых типов скоб, с немного увеличенным расстоянием между цилиндрами.

Так что, у тебя есть два варианта: первый см. выше, а второй - поменять и суппорта. ;)
 
не-е-е, ребяты. вчера все четко залезло. даже штатный зазор остался
там просто прежний хозяин малость накосячил: всесто штатных гильз воткнул в суппорта втулки обрезиненные. а со временем втулки малость выехали над уровнем суппорта и не хватало места ровно на этот выступ.
времени ушло правда часа 4 и 2 литра пива. и поршень вдавил очень запросто: резьбовой шпилькой через упор в противоположной части суппорта.
2 Pasadena: А все дело в том, что на наших с тобой машинах стоят суппорта старой конструкции. А диски щас делают только для более новых типов скоб, с немного увеличенным расстоянием между цилиндрами.
Так что, у тебя есть два варианта: первый см. выше, а второй - поменять и суппорта. 
да нормальные у нас суппорта. и диски прекрасные: достались VAG-овские с расформированного сервиса в Москве. и магазинчик у нас в Обнинске прекрасный, "мир авто" называется. и втулочки токарь сделал классные, теперь суппорта, действительно, плавающие. так что все подошло. а за обсуждение всем спасибо.
 
Господа а кто нибудь мерил расстояние между утопленным поршнем и его рамкой ??????????
 
Назад
Сверху Снизу