Напряжение на аккумуляторе при работе 16-17В Гольф 3 ВР6

  • Автор темы владимир60
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 3

владимир60

Мастер советчик
Сообщения
487
Реакции
15
Город
Псков
Авто
golf2,1.6,87-продан;golf2,1.8rp,90-продан;golf3 vr6,92 климатконтроль-продан
При выключенном зажигании напр. на аккум 12,7 В.
При работе двигателя не прерывно меняется 16-17В, иногда 18В...
В чём прблема?
Кстати на генераторе есть двухконтактный разъём, к нему подсоединяется разъём всего с ОДНИМ проводом. Так и должно быть? На этот провод подаётся напр. при вкл. зажигания 12,7 В, а при работе двиг. 16-17В.
Для того чтобы снять генератор нужно телевизор снимать?
 
Неисправен регулятор напряжения. Стоит (у большинства моделей) в щеточном узле генератора. Чинить обязательно. Лампочки будут часто гореть, и аккумулятор долго не проживет.
 
может замыкание вывода обмотки возбуждения генератора на массу?
про разъём с одним проводом?
и как снять генератор?
 
Реле регулятор под замену... больше нет причин --- у вас реле регулятор находиться в замкнутом состоянии тоесть на щетки приходит не регулируемое напряжение и максимум - вот и гена выдает полные 18 вольт....
 
спасибо
а другие вопросы?
где владельцы ВР6...ещё от праздников не отошли?
 
Попробуйте поменять таблетку на генераторе, (таблетка в сборе с шетками) меняется легко мин 3-4, если не поменять червато сжечь не только лампочки и прочую мелочь, возможно сжечь компьютер (мозг) B)
 
Всё разобрался...это у меня вольтметр глючит...сегодня стал мерять напр. на аккум. при не раб. движке показывает 13,8 В и РАСТЁТ до 17 В... Взял второй вольтметр мерю 11,7 В (да, дохловат аккум.), завёл мерю 14,8 на ХХ 1000 об и постепенно опускается до 14,2 на ХХ 600 об.
Всем спасибо
 
владимир60 написал(а):
завёл мерю 14,8 на ХХ 1000 об и постепенно опускается до 14,2 на ХХ 600 об.
Всем спасибо

А если оброты поднять до 3000(хотябы)?
 
Если вольтметр в "типа маршрутном компе" за 200 руб - то ему сам Мао велел показывать погоду на Луне.

А если речь об обычном цифровом тестере - то их стандартная болезнь, врать "вверх" при подсаженной батарейке. Причем врать начинает еще до того, как покажет значок "батарейка села".

Так что перепроверьте заведомо исправным вольтметром непосредственно на контактах АКБ - все-таки, 16-18 вольт это легко достижимая (увы) реальность, а приятного от этого мало.
 
и правда вынул батарейку на 9В из тестера(обычный цифровой), померял другим(обычный цифровой) 6,2 В...И поэтому пи.дел!
..А я из за него чуть пол машины не разобрал...Хорошо когда есть два тестера китайских...один погоду на луне показывает, другой здесь на земле))
 
владимир60 написал(а):
... Взял второй вольтметр мерю 11,7 В (да, дохловат аккум.)

11,7 Вольта на аккуме это не дохловат аккум, а наступает ему полный ппц.
Плотность электролита в банках какая?
Как в морозы крутит стартер?
 
Плотность не мерил...
Сегодня -12, завелась с первого раза...но если бы не завелась, но второй раз аккум. может и не хватило бы...
 
Назад
Сверху Снизу