выбор, нужен совет алигатор - старлайн

  • Автор темы foks
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры
foks

foks

буйна голова
Сообщения
6 254
Реакции
125
Город
столица
Авто
LADA LARGUS; были - УАЗ 469, Lada Granta, BMW 120, Octavia tourbo, Golf III супер ABD, VOLVO S60 разбита; VW Golf III GTI 16V J5.1.
что выбрать по деньгам примерно одинаково стоят, обе с турботаймером и автозапуском
 
пардора или мс
 
почему эти фирмы?
 
пандору бы не советовал. У меня знакомый работает установщиком так пандоры в последнее время глючат. А вот по мс только положительные отзывы!
 
GreenDers написал(а):
пандору бы не советовал. У меня знакомый работает установщиком так пандоры в последнее время глючат. А вот по мс только положительные отзывы!

:unknw: стояла мс не помню какая на гольфе, глючила как собака... правда, давно это было :confused:
 
Глюки, не глюки... поставили бы нормально. У нас так зимой частенько горят машины от корявой проводки, даже одно время по новостям показывали, вот блин как часто они горели...
 
я хочу хорошую сигналку, что брать при учете что нужна надежная с автозапуском и турбо таймером
 
Старлайн восьмая или девятая неплохая запуск и т\таимер есть я бы ее купил.
P/S мечты мечты... :rolleyes:
 
foks написал(а):
я хочу хорошую сигналку, что брать при учете что нужна надежная с автозапуском и турбо таймером

много рыл в инете... в итоге цена-качество имхо старлайн, потом сменил машину и вопрос возник вновь уже с подробностями АЗ и ТТ прошолся ищо раз и апять старлайн В6 или А8, в итоге А8 :good:
зы: мне дизайн брелока не савсем нравицооо :LOL:
 
Вообще-то установщики склонны к установке Старлайн. Я уже несколько лет не работаю по сигн, но связи с ребятами поддерживаю и консультируюсь у них.УДАЧИ!!!! :hat: :rolleyes:
 
Я за "Аллигатор". У меня уже на второй машине стоят эти сигналки. Нареканий нет. А насчет "старлайна" почитайте профильные форумы по автосигнализациям и автоэлектрике. Наверное 70 процентов всех постов на них - о тех или иных глюках и отказах "старлайнов". Может,конечно,это потому ,что их просто больше продают и ставят,я не спорю. Но факт имеет место быть. Тут как-то заезжал к установщикам ,видел такую картину: приехал к ним клиент по гарантии,жалуется на глюки сигналки.Спрашивают: че за сигналка у тебя?
-"Старлайн".
-Понятно.
Снимают основной блок сигналки и молча ставят такой же новый. Старый тут же отправляют в помойное ведро.
 
The Serega написал(а):
Я за "Аллигатор". У меня уже на второй машине стоят эти сигналки. Нареканий нет. А насчет "старлайна" почитайте профильные форумы по автосигнализациям и автоэлектрике. Наверное 70 процентов всех постов на них - о тех или иных глюках и отказах "старлайнов". Может,конечно,это потому ,что их просто больше продают и ставят,я не спорю. Но факт имеет место быть. Тут как-то заезжал к установщикам ,видел такую картину: приехал к ним клиент по гарантии,жалуется на глюки сигналки.Спрашивают: че за сигналка у тебя?
-"Старлайн".
-Понятно.
Снимают основной блок сигналки и молча ставят такой же новый. Старый тут же отправляют в помойное ведро.

Установщики сигнализаций(знакомые) объяснили мне,что Старлайн просто легче в установке и программировании,а качество лучше у Аллигатора. Что касаяется качества- я тоже на стороне Аллигатора(из опыта работы), так что полностью согласен с Вами!!! Удачи!!! :hat:
 
Установщики, паразиты... им что ни дай, глюки от их рук корявых обеспечены. Я вот себе ставлю и ни одного глюка не видел. Хочешь я старлайн поставлю и буду приезжать ржать над этими установщиками пока машину не поменяю. Это блин люди в основной массе без техн образования, кладут проводку датчиков рядом с бортовым жгутом... брррр ты их спроси что такое p-n преход, так тебе скажут ... наверно поземный, они вообще хоть кому нибудь ради прикола не на скорость ставили, а ? им бы быстрее с тебя деньгу получить... делают на от....сь короче .... :mad:

Я электронщиком работаю и у меня датчики, разъемы залиты термоклеем, проводка из нормальных проводов (своих) Все соединения пропаяны и заизолированны 3 слоями термоусадки, не скрутки голимые не пистоны, никаких соплей. Блок сигналки находится не где поместился и проводов хватило, а гидроизолирован, тепло и виброизолирован. Соленоиды я ставлю... вообще могу с одним хоть 3 дня провозится(даже хлопушка на ниве с кнопки была), находя его правильное положение, чтобы через 2 мес не сдох. Мне просто по кайфу с электроникой возится, с детства глубокого... Ну и кто вам в сервисе так возится будет ? Поставить нужно нормально вообщем, а уже потом на глюки жаловаться, я считаю.

Бочка у меня бедная... без матюгалки, спецом старлайн поставлю :scare:
 
mono35 написал(а):
Мне просто по кайфу с электроникой возится, с детства глубокого... Ну и кто вам в сервисе так возится будет ?

да, правильный подход. помимо этого, при установки сигналки очень важно знать методы работы угонщиков, чтобы усложнить им задачу. например при установке замка капота или размещения иммобилайзера.

по теме: я не знаю, что посоветовать из этих двух. у меня сложилось такое мнение что обе они очень легко граббятся и кроме функций комфорта (открывание цз, температура в салоне, итп) мало чем полезны.

поэтому я думаю имеет смысл усилить не сигнализационную, а защитную часть, т.е. замок капота, защита диагностического разъема/мозгов (если он используется на Фольксваген Гольф 3 для прописки ключа и/или есть есть штатный иммо) - это можно сделать самому, иммобилайзер и Гарант Люкс (или как там его) на руль. так можно рассчитывать, что даже если сигналка не поможет (т.е. ее отключат так, что она не сможете тебе что-то сказать), защитная часть сможет угон предотвратить.
 
LuxLP написал(а):
да, правильный подход. помимо этого, при установки сигналки очень важно знать методы работы угонщиков, чтобы усложнить им задачу. например при установке замка капота или размещения иммобилайзера.

по теме: я не знаю, что посоветовать из этих двух. у меня сложилось такое мнение что обе они очень легко граббятся и кроме функций комфорта (открывание цз, температура в салоне, итп) мало чем полезны.

поэтому я думаю имеет смысл усилить не сигнализационную, а защитную часть, т.е. замок капота, защита диагностического разъема/мозгов (если он используется на Фольксваген Гольф 3 для прописки ключа и/или есть есть штатный иммо) - это можно сделать самому, иммобилайзер и Гарант Люкс (или как там его) на руль. так можно рассчитывать, что даже если сигналка не поможет (т.е. ее отключат так, что она не сможете тебе что-то сказать), защитная часть сможет угон предотвратить.

Вот и я все время о том же:drinks:, к сигналке как к защите отношусь скептически, скорее это просто набор полезных функций. В вопросах имено защиты нужно проявлять изобретательность, простого стандарта тут ИМХО недостаточно.
 
А почему не рассматриваете SCHER-KHAN MAGICAR 7, или 5?
 
Mono35, правильный подход! Я вот тоже собираюсь сам сигнализацию поставить и в целом защиту...Да если ещё и разбираешься, то просто обязан защитить свою машину! Хочешь что бы было хорошо-сделай сам! Сигнализацию не ставил, но думаю получится, главное определиться и аккуратно сделать) Обязательное условие-с пейджером и с памятью на несколько событий, радиус приёма приличный. Посмотрел как установщики делают-в шоке. Даже в картинках в инструкции разобраться не могут или не хотят, делают как им удобно при этом так, как в инструкции сказано не надо делать!!! Обратился в приличный сервис с мелочью и ещё подтверждение! Сигналка-это просто комфорт, если она работает как положено. Важно несколько независимых средств от угона. А сигналку выбираю, может к лету что новое появится!
 
Назад
Сверху Снизу