Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
 
 
		
				
			Военный написал(а):пардора или мс
 
 
		
				
			foks написал(а):что выбрать по деньгам примерно одинаково стоят, обе с турботаймером и автозапуском
GreenDers написал(а):пандору бы не советовал. У меня знакомый работает установщиком так пандоры в последнее время глючат. А вот по мс только положительные отзывы!
 стояла мс не помню какая на гольфе, глючила как собака... правда, давно это было
 стояла мс не помню какая на гольфе, глючила как собака... правда, давно это было 
 
 
		
				
			foks написал(а):я хочу хорошую сигналку, что брать при учете что нужна надежная с автозапуском и турбо таймером
 
  
  The Serega написал(а):Я за "Аллигатор". У меня уже на второй машине стоят эти сигналки. Нареканий нет. А насчет "старлайна" почитайте профильные форумы по автосигнализациям и автоэлектрике. Наверное 70 процентов всех постов на них - о тех или иных глюках и отказах "старлайнов". Может,конечно,это потому ,что их просто больше продают и ставят,я не спорю. Но факт имеет место быть. Тут как-то заезжал к установщикам ,видел такую картину: приехал к ним клиент по гарантии,жалуется на глюки сигналки.Спрашивают: че за сигналка у тебя?
-"Старлайн".
-Понятно.
Снимают основной блок сигналки и молча ставят такой же новый. Старый тут же отправляют в помойное ведро.

 
 
mono35 написал(а):Мне просто по кайфу с электроникой возится, с детства глубокого... Ну и кто вам в сервисе так возится будет ?
LuxLP написал(а):да, правильный подход. помимо этого, при установки сигналки очень важно знать методы работы угонщиков, чтобы усложнить им задачу. например при установке замка капота или размещения иммобилайзера.
по теме: я не знаю, что посоветовать из этих двух. у меня сложилось такое мнение что обе они очень легко граббятся и кроме функций комфорта (открывание цз, температура в салоне, итп) мало чем полезны.
поэтому я думаю имеет смысл усилить не сигнализационную, а защитную часть, т.е. замок капота, защита диагностического разъема/мозгов (если он используется на Фольксваген Гольф 3 для прописки ключа и/или есть есть штатный иммо) - это можно сделать самому, иммобилайзер и Гарант Люкс (или как там его) на руль. так можно рассчитывать, что даже если сигналка не поможет (т.е. ее отключат так, что она не сможете тебе что-то сказать), защитная часть сможет угон предотвратить.
 , к сигналке как к защите отношусь скептически, скорее это просто набор полезных функций. В вопросах имено защиты нужно проявлять изобретательность, простого стандарта тут ИМХО недостаточно.
, к сигналке как к защите отношусь скептически, скорее это просто набор полезных функций. В вопросах имено защиты нужно проявлять изобретательность, простого стандарта тут ИМХО недостаточно. 
 
		
				
			 
				