стоит-ли брать Jetta`у с TDI ?

  • Автор темы wws
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры
vjv1 написал(а):
vsjo viskazanoje mnoj osnova li4nogo opita

ishodniki maslo i filtra na diselj dorozhe

Цены взяты с exist.ru для Golf IV TDI 115 л.с.

Knecht (Mahle Filter) Фильтр воздушный 8,73 $

Bosch 0 450 906 374 Фильтр топливный 15,80 $

Bosch 1 457 429 619 Фильтр масляный 5,86 $

GTX Magnatec SAE 5W-40 (4л) полностью синтетическое моторное масло 950 руб.
kstati Audi ekonomi4nee goljfa, kstati u BMW samij besproblemnij dvigatelj

абсолютно субъективное мнение, примерно такое же, что и Мерс экономичней БМВ.
Раз на раз не приходится, а все же гораздо больше зависит от состояния движка.

********************************************************************
Ну и где разорилово???
А за топливной аппаратурой надо ухаживать, промывать перед зимой и перед летом, а еще настраивать ТНВД, чтобы дизель нормально заводился.

А разгонные тачки - это Мерседесы дизельные и престижно и экономично.
А движочки у Мерса миллионики!!!

А пробег реальный средний по Москве и Питеру колеблется в пределах 20-25 тыс. в год. Больше не накрутить из-за пробок :))))
 
Ребята ! Спасибо большое за ОТЛИЧНЫЕ отзывы !
Сомнения, которые все-таки оставались - что брать бензин или дизель уже прочно отпали - ТОЛЬКО ДИЗЕЛЬ !

Но возник еще вопрос !

Сначала рассчитывал брать машину из Штатов. Но не далее как сегодня пообщался с знакомым перегонщиков гоняющий авто из Штатов и Германии.
Так вот, он говорит, что из Штатов машину брать не стоит по нескольким причинам:
1. Мексиканская сборка - могут возникнуть проблемы с зап-частями
2. Автомобильный рынок США перенасыщен различными автопромами, что соответственно влияет на цену автомобиля ( она ниже - нежели брать в Германии)
3. Исходя из п.2 - за машинами америкосы не следят вовсе - поматросил и бросил - так что при покупке авто из Штатов можно смело рассчитывать на ремонт более чем замена ГРМ и торм.колодок.


Предлагает взять все-таки из Германии, но на год постарше, но за теже деньги - зато проблем не будет с запчастями...



Что посоветуете ?

Все -таки рассчитывал взять VW Jetta 2002 г.в.юююю
 
могу сказать по Германии - приценится можешь на mobile.de, а вот ехать желательно самому, здесь верить не приходится, или с договоренностью, что по пригону загоняешь на сервис ( крупный дилерский ) платишь за всю диагностику и если машина утопленник, Литовчанка или тому подобное = то откат + моральный ущерб.
P.S. знакомый рассказал, к нему на станцию приехал мужичок проверить 3-х летнюю Аудю А8. Его смутило что-то, и оказалось машина собрана из 4 Аудей А8, разных цветов ( Литовская сборка ), несоответсвия показал стенд развала-схождения - был предел регулировок ( на почти новой машине ), а потом стали ковырять краску! А покрашено было очень качественно!

Сейчас в Литву вывозят машины на кузовной и прочий ремонт, а потом машины возвращаются в Германию и начинают поджидать своих будущих хозяев, от того и цены такие низкие. Вроде бы как в Германии можно сделать запрос в департамент полиции и страховую компанию на предмет участия данного авто в авариях.

Сам за машиной не ездил, что и как точно делается не знаю. Если бы кто рассказал в подробностях...

А из Америки, только один паром 2-3 тыс стоит... - больше ничего не знаю, но почему-то форумчане боятся американских машин, особо кузовного ремонта - у меня никогда такого не было, но поищи здесь кто-то выкидывал ссылку про Мексиканского Тушкана.
 
esli nadumal bratj dizelja to beri bez elekrtoniki (TD) menjshe gemoroja,
a voobshe naskoljkoljko ja znaju lu4shee eto vrag horoshego :LOL:
 
Блин, в таким сомнениях...

Из Штатов машина будет значительно дешевле нежели из Германии...

Может ничего страшного, что VW Jetta TDI 2002 г.в., будет Мексиканской сборки ??
 
разговаривал сегодня с человеком, у него был крайслер - говорит дешевле застрелить кобылку, чем к ней подковки подбирать... очень сложно с запчастями..
 
Storm-spb написал(а):
разговаривал сегодня с человеком, у него был крайслер - говорит дешевле застрелить кобылку, чем к ней подковки подбирать... очень сложно с запчастями..

Да, но крайслер все-же чистокровный американец - VW все-таки немец...
 
Посмотри здесь

Кузовные детали не подходят!

Тем не менее, экспериментальным путем удалось выяснить, что почти все встречавшиеся в Москве особи очень похожи между собой. Роднит их двигатель ADD 1,8 (90 л.с.), многоточечный впрыск, 1996-й год рождения и слегка ошалелый вид владельцев, когда эти агрегаты ломаются.

А вот теперь реши для себя, оно тебе надо?
 
Storm-spb написал(а):
Роднит их двигатель ADD 1,8 (90 л.с.), многоточечный впрыск, 1996-й год рождения и слегка ошалелый вид владельцев, когда эти агрегаты ломаются.

Вот сча предлагают GIII 96 1,8 90лс. Номер на кузове 3VW1931HLTM****** вроде свидетельствует о том что Мексиканка. Млин, машина с 2002 в России, состояние нормальное, если не сказать отличное. Отказывать?

PS ссылка не работает на Тушкана
 
У меня знакомый в Америке.Живёт, работает. Искал своей жене авто, фолкс Б5, так зае...ся искать! Он сам гонщик в прошлом, говорит, что такого молодого шрота ещё нигде не видел! Германия и США - такие разные страны по менталитету...В германии пробеги большие,н оавто ухожено, в штатах - до 100тыс пробег, под капотом -всё как по заводу, а салон и подвеска - в усмерть...
 
Назад
Сверху Снизу