стоит-ли брать Jetta`у с TDI ?

  • Автор темы wws
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры

wws

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
None
Jetta 2002 г.в.
автомат
TDI 1.9

стоит-ли брать для Российского климата TDI - из Штатов ???

 
Можно брать если найдёш точку с хорошей соляркой, хороший сервис, желательно с комп. B) Желательно ещё европейские дороги. :)
 
Дизель лучше с механикой.
 
Pafnuti написал(а):
Дизель лучше с механикой.

На механику пересаживаться НиКаКоГо желания нет ;)
Я не гонщик, а автомобиль используется в городе Москва, 40 % из них пробки :)
 
Брать стоит, если катаешься столько, что с бензином в год будет ощутимая разница. Иначе нет смысла, в дизеле немного дороже расходники, масло, по чуть-чуть- и наберётся.
 
Согласен с &rey.
На счет автомата, дело хорошее, но ездяя по Москве и как ты говоришь по пробкам врятли тебе подойдет дизель.

Во первых он хорош только при поездке уж никак не первой или 2-ой передаче (достанет торахтение)

Постоянные тырканья, саляры будет расход не маленький, а детали будут убиваться быстрее.

А ремон дизеля не дешевый на днях поменял ГРМ, ролики, сальники $350

Так что я бы подумал.
 
Кстати по пробкам может лучше соляру жечь чем бензин. Мотор 2002 года не очень-то и тарахтит, нормально, музыку погромче...
Но холостой ход дизелю в самом деле для жизни не очень...
 
&rey написал(а):
Кстати по пробкам может лучше соляру жечь чем бензин. Мотор 2002 года не очень-то и тарахтит, нормально, музыку погромче...
Но холостой ход дизелю в самом деле для жизни не очень...

А что с ним (с дизелем) происходит на холостом ходу??? :blink:
 
Износ идёт немного сильнее, насколько я знаю ИМХО. Смазка происходит меньше, потому и износ.
 
  Износ идёт немного сильнее, насколько я знаю ИМХО. Смазка происходит меньше, потому и износ.

Это сказки бабушки Арины :LOL: :LOL: :LOL:
Никакого повышенного износа, если конечно не тарахтит как веялка с ХХ около 1500 - 2000 об/мин.
Дизель с автоматиком - СУПЕР! Единственное на Пассатах 5 стоит АКПП с корявым алгоритмом переключения, ниже 1 700 тахометр не падает и едешь 50 км/ч на 2 ступени. Проверь как автомат переключется, сможет выйти на 4 ступень при 1200 об/м например.
По вопросу шума, я у себя в салоне вообще не слышу, как мотор работает. 1.9 TDI 90 лошадей, Октавия.
 
schlak777 написал(а):
   Износ идёт немного сильнее, насколько я знаю ИМХО. Смазка происходит меньше, потому и износ.

Это сказки бабушки Арины :LOL: :LOL: :LOL:
Никакого повышенного износа, если конечно не тарахтит как веялка с ХХ около 1500 - 2000 об/мин.
Дизель с автоматиком - СУПЕР! Единственное на Пассатах 5 стоит АКПП с корявым алгоритмом переключения, ниже 1 700 тахометр не падает и едешь 50 км/ч на 2 ступени. Проверь как автомат переключется, сможет выйти на 4 ступень при 1200 об/м например.
По вопросу шума, я у себя в салоне вообще не слышу, как мотор работает. 1.9 TDI 90 лошадей, Октавия.

Тебе знакомый еще несколько реальных лошадей подкинул?
 
schlak777 написал(а):
   Износ идёт немного сильнее, насколько я знаю ИМХО. Смазка происходит меньше, потому и износ.

Это сказки бабушки Арины :LOL: :LOL: :LOL:
Никакого повышенного износа, если конечно не тарахтит как веялка с ХХ около 1500 - 2000 об/мин.
Дизель с автоматиком - СУПЕР! Единственное на Пассатах 5 стоит АКПП с корявым алгоритмом переключения, ниже 1 700 тахометр не падает и едешь 50 км/ч на 2 ступени. Проверь как автомат переключется, сможет выйти на 4 ступень при 1200 об/м например.
По вопросу шума, я у себя в салоне вообще не слышу, как мотор работает. 1.9 TDI 90 лошадей, Октавия.

ШПГ изнашивается быстрее и турбина на малых оборотах горит, а самое главное не бызгать зимой ЭФИР - топливную аппаратуру посадишь в лет
 
esli probeg v gog ne bolee 50 000 to dizelj nifiga ne vigodnej
TO nado delatj kazdije 7000(maslo ,filtra) benzinovaja do 15000(maslo filjtra) cena rasxodnikov otli4ajetsja prili4no
esli grohnetsja toplivnaja aparatura vsa ekonomija kotu pod xvost, da eshjo popadalovo na xoroshije denjgi (nado litj ka4estvennuju soljaru)
esho nado u4itivatj 4to dizelja na zapade eto rabo4ije mashini i probeg u nix ogogo

a vot za avtomat ja 2a rukami za moja sledujushaja mashina naverno budet s avtomatom, zhenje leg4e, a mnje vso ravno.
predlagali Sharan 2.8 akpp poproboval, klass toljko pri nashix cenax na benzin ego nado perevoditj na gaz
 
Уважаемый vjv1
Это смотря как посмотреть на ваши рассуждения.
По вашим подсчетам окупаемость дизеля только - при пробеге минимум 140 км\день.

Это смотря какой мотор (состояние) какие дороги, какие налоги на дизель ( в Швеции очень высокие), какая цена на саляру и т.д.

Очень много НО!!!!!!

Если двигатель в хорошем состоянии, саляру брать с хорошей заправки по 8 руб., то фактически расчитываешь только на ГСМ, и поверьте это гораздо выгоднее чем бензин.

Про газ я вообще молчу - здил на волге, тупее ничего не испытовал, так же опастость аварии и как следствие взрыва.
 
vjv1
из ваших слов следует.
что цена расходников отличается очень сильно? что вы имеете в виду?
тормозные колодки так они одинаковые, колеса тоже и т.д. и т.п.
По поводу если ляснется топливная система странно как то, а если не ляснется? Качественную соляру понятно что надо, но вы ведь тоже не запраляете свой бензиновый аппарат не ослиную мочу а кстати этот качественный бензин стоит дороже солярки и т.д.
А вот расход у дизеля ниже и экономию вы почувствуете даже если в год проедете 20000
 
Развели упорные дебаты...
Я начну доказывать - а вы попробуйте оспорить!

Дизель и АКПП - является лучшим комплектом для крупного города

1) Дизели уже давно не тарахтят! Годов с 90 изжили практически этот КРУПНЫЙ недостаток. А если имеются какие-то посторонние шумы, то это свидетельствует лишь о неисправности в двигателе.
2) Загубить турбированный мотор может только сам хозяин!!! Т.к. необходимо дать некоторое время минуты 2 при нормальной езде для остывания турбины. В этом очень здорово помогает установка турботаймера.
3) Дизель покупают не из-за того, что дизтопливо дешевле, а как раз из-за экономичности дизеля. Найдите хоть один бензиновый движок, который бы по городу таская 1,5 тонны металла кушал меньше 10 литров, да еще и с динамикой 10-13 секунд до 100 км.ч с агрегтированой АКПП?
4) Живя в Москве или Питере - не составляет труда заправляться на очень хороших заправках типа Neste, где воды в топливе не бывает.
5) Можно поставить дополнительный топливный фильтр.
6) Исправный дизель запускается зимой в Питере - с полоборота.
7) Насчет частой замены масла вы все не правы! Почитайте официальные релизы и узнаете, что Российская эксплуатация подходит под понятие экстремальной и замена масла должна производиться Крайне Желательно, но на это никто в здравом уме не пойдет! Раз в 2.5 - 5 тыс.км!!! Для любых моторов, чтобы масло успевало вымывать зольные отложения от нашего отечественного топлива.
8) Вибрация возникает от того, что никто и никогда НЕ МЕНЯЕТ подушки опор двигателя, а дизель он тяжелый и подкидывает его по нашим ямам неплохо.
9) В городе гораздо важнее моментность движка! Т.к. частые старты, а чем выше момент - тем легче двигателю разгонять авто, а соответственно ниже износ. Именно поэтому дизели ходят до капремонта, очень долго, а Мерседесовские почти пожизненно. У дизеля примерно в 1.5-2 раза выше крутящий момент, чем у бензинового того же литража.
10) АКПП для большего города с движением-ПРОБКАМИ - панацея. Если вы утверждаете, что ручка быстрее - да соглашусь, но по ПРОБКАМ - не погоняешь особо!
11) АКПП дает некоторое увеличение потребляемого топлива, т.к. не имеет возможности движения накатом, а как часто вы пользуетесь накатом??? Я только по выходным!!! Плотность движения не позволяет!
12) АКПП с Дизелем = экономически выгодный и комфортный вариант.
13) Дизтопливо - не воспламеняемо при обычных условиях!
14) Существует два МИФА: Дизель и АКПП! И их поддерживает, культивирут так сказать отечественный автопром и владельцы отечественных машин!!!
Сбросьте путы затуманивания сознания! Откройте глаза!

P.S. у меня на глазах три дизельные машины работают и ничего! Правда все они с ручками, но только потому, что хозяева считают себя крутейшими водителями и АКПП никогда в жизни не пробовали!
 
Storm-spb - RESPECT!!!!
 
Н-да, Storm-spb расписал всё так, что и добавить нечего. Добавлю только то, что коробка-автомат сама по себе бережёт двигатель от неприятностей. Скорей навернётся коробка, чем мотор.
 
vsjo viskazanoje mnoj osnova li4nogo opita
1 BMW 524 tds, Audi 100-2.5 tdi, golfG3 1.9td, golfG3 18.mon0
2 ishodniki maslo i filtra na diselj dorozhe remont toplivnoj aparaturi o4enj dorogoj
3cena benzina 98=cene dizelja ( u nas eto 4utj boljshe dollara za litr)
4 bukvaljno do nedavnogo vremeni dizelnaja mashina stolila po4ti na 1000$ dorozhe
5 ka4estvo topliva o4enj vazhno, bivajet u nas na statoil i neste takoje g zalivajut,
kstati Audi ekonomi4nee goljfa
6 sej4as u menja G3 1.8 95 goda s kondisjkoj dovolen na vse 101%sobirajusj ego prodavatj tojko potomu 4to ho4u kupitj mashinu pobojshe, rodilsja rebjonok nu i prihoditsja vezde bratj s soboj +koljaska + kreslo + sumka so vsjakoj erundoj poetomu tesnovato, ja bi za god nikak bi ne okupil bi pokupku dizelja t.k projehal 10000km

kstati maslo v mashinu lju toljko horoshee za god ne dolival niskoljko tak i vozhu s soboj 1l kotorij pokupal na dolivku da tak i ne prigodilasj
kstati u BMW samij besproblemnij dvigatelj

kstati zhivu v Rige Latvija
 
К тому, что сказал Storm-spb, могу добавить, что дизеля не греются на ХХ и вероятность закипеть в пробках практически равна нулю. В условиях Москвы это огромный плюс. Кроме того, регулярно бывая в "праворукой России", могу сказать, что в суровых условиях Хабаровского края зимой дизельные машины ведут себя очень достойно. От мифов, рожденных дизелями нашего автопрома поря избавляться. Про АКПП вообще говорить нечего
 
Назад
Сверху Снизу