Делать ли передние стойки чёрными со стороны салона? фото внутри

  • Автор темы Eu-Jinn
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры

Делать ли передние стойки чёрными со стороны салона?

  • Да

    Голосов: 26 41,3%
  • Нет

    Голосов: 37 58,7%

  • Всего проголосовало
    63
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
прости земляк, не доделал ещё..всё руки до задних декоративных панелей в районе багажника не доходят...
а так если интересно, то на "Фортуне" 68 место, там два мужика защитой торгуют и шумкой...цены у них приятные и в наличии всякого говна типа карпета кож.зама и т.д. всегда всего полно)))
 
С фотками пока не получилось, но вчера попробовал перетянуть подлокотник в двери пассажира кож.замом. Получилось на 4+.

Общий принцип такой:

1.Снять панель с двери.
2. Снять карман и основание ручки (на саморезах и то, и то с обратной стороны).
3. Потихоньку отдирать ткань со стороны замка, паралельно поддевая верхний и нижний конец ткани отверткой, так как она заходит под родной винил. Да кстати, с этим виниловым нахлёстом аккуратнее, я когда снимал верхний проколол в двух местах(неприятно).
4. Собственно когда сняли материал перед нами оказывается живописная картина зелёного цвета - остатки заводского клея. Снимать его обязательно, дабы не переклеивать всё через неделю. Я снимал дремелем (он же бурмашина), гемморное это занятие, честно признаться)))
5. Далее отрезаем кусок кож.зама или карпета используя как лекало старую ткань, оставляя запас сантиметра по 3 с каждой стороны.
6. И теперь начинается самое интересное....желательно пригласить помошника.
Я использовал клей под названием Multi Spray - адская штука, наш 88-й отдыхает...Наносим клей(он в аэрозоле) на поверхность панели, так же рекомендую заклеить как можно большую площадь малярный скотчем, ибо клей крайне плохо оттирается даже растворителем. Сразу же наносим клей на обратную сторону кож.зама и ждём минуту(примерно).
Далее крайне быстро и внимательно начинаем клеить на панель. Помошник придерживает ткань навесу, а мы руками разглаживаем, не стисняясь натягивать и тянуть, избавляясь от складок. Сразу скажу пытаться сразу приклеить края под родной винил даже не пытайтесь, главное вклеить центр и пустить в нахлёст на малярный скотч материал. Через 5 минут можно спокойно канцелярским ножом срезать лишние куски материала и нанося клей ватной палочкой на край материала медлено разглаживать его, заклеивая края под винил.

Подводные камни:
Попытка приклеить всего одна, поэтому и нужен помощник. По истечении 5 минут клей превращается в монолит, который я лично не могу оттереть с рук 4 дня(ни растворителем, ни безом, ни керосином). С двери клей нечаяноо попавший тудя я удалял растворителем, сразу же нейтрализуя его полиролью на основе нефти. Проклеив ткнаь я пробовал её оторвать чтобы выровнять - хрен там...так что целиться нужно сразу)))

Я думаю этот способ подходит для обклейки чего у годно в салоне( потолок, торпедо, стойки, двери и т.д.)
Как закончу делать чёрно - синий салон обязательно выложу фоты)))
 
либо флокировать, либо красить с приданим оригинальной фактуры
все остальное матерьяло затратно и невыгодно (та же алькантара продается погонными метрами....)
год назад за флокирование торпеды отдал 1500р при том что мне нужно было задуть только половину ее (до молднига делящую ее на верх и низ), что трудозатратнее чем дуть целиком
так что откуда цены в 2500р за метр...хз %)
 
у меня все стойки опклеяны искуственной кожей но сделано похабно, на первый взгляд очень зачЁтно, но пресмотревшись видно что по краям все отклеивается (
 
stas. написал(а):
у меня все стойки опклеяны искуственной кожей но сделано похабно, на первый взгляд очень зачЁтно, но пресмотревшись видно что по краям все отклеивается (

Жалюзи Стасон
 
исхуйственный замш, недорого и смотрица зашибись
 
"Пластмассовой" машине "пластмассовые" стойки


88cc57ad15e37c10-main.jpg
 
По просьбе автора :closetema:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу