cycaHuH
Просто заглянул
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Потребовался ваш опыт и знания, ибо сам я в этом, как начинающий автолюбитель еще плаваю
На машинке своей VW Bora хочу заменить выпускную трубу (та которая ведет в катализатор). Но редкий движок AGN (1,8 не турбированный 20 клапанный) выводит меня только на оригинальные запчасти VAG, которые очень кусаются по денежке.
Памятуя, что подобные движки были и на Skoda Octavia полез смотреть запчасти по ним и, о чудо, нашлись варианты - аналоги под движок AGN, например Walker или Bosal. Однако там идет катализатор и выпускная труба всборе.
Вследствие чего родился вопрос. Возможна ли в теории такая замена?
Или слишком рознится расположение узлов на боре и октавии?
Потребовался ваш опыт и знания, ибо сам я в этом, как начинающий автолюбитель еще плаваю
На машинке своей VW Bora хочу заменить выпускную трубу (та которая ведет в катализатор). Но редкий движок AGN (1,8 не турбированный 20 клапанный) выводит меня только на оригинальные запчасти VAG, которые очень кусаются по денежке.
Памятуя, что подобные движки были и на Skoda Octavia полез смотреть запчасти по ним и, о чудо, нашлись варианты - аналоги под движок AGN, например Walker или Bosal. Однако там идет катализатор и выпускная труба всборе.
Вследствие чего родился вопрос. Возможна ли в теории такая замена?
Или слишком рознится расположение узлов на боре и октавии?
