Kast_VR6
Мастер советчик
SergeyG написал(а):Проблема в следующем.
1) Был неисправен термостат и (как я думал) датчик включения вентилятора. При прогреве примерно до 95 градусов включался вентилятор сразу на 2-ю скорость и крутился пока не заглушишь машину, хоть температура и падала ниже 70 градусов.
2) Заменил датчик включения вентилятора. Проблема осталась, но включалась 1-я скорость и не выключалась пока не заглушишь.
3) Поменял термостат и опять датчик включения вентилятора. Температура теперь внорме все время около 90 градусов (по приборке), но вентилятор лпять включается сразу на 2-ю скорость и не выключается пока не заглушишь, но температура теперь не опускается ниже 85-90 из-за рабочего термостата.![]()
Закорачивал контакты, идущие на датчик - нормально работает 1-я и 2-я скорость.
Люди мне тупо менять датчики пока на нормальный не нарвусь? или проблема в другом?
Подобная проблема была - у меня погорел блок управления вентилятором. B)
Движка Фольксваген Гольф 3 VR6, должно быть похоже...Включалась вторая на примерно 100град. и не выключалась до 80град., т.е. до выключения первой (но при этом все время была вторая).
Правильно контакты датчика замыкаешь? - я тоже сначала контакты замыкал, включалась и первая, и вторая скорость, а я все удивлялся: "Как это по схеме номера контактов с датчиками не совпадают?.."
Первая скорость работает в обход блока управления(вообще можно его отключить), только с датчика в радиаторе. Проводок там тоненький, токи небольшие.
Было подозрение на датчик, который в тройнике стоит, совмещенный с термовыключателем(4-х контактный) - от него тоже включение идет через блок управления вентилятором, он может глючить и не выключаться. - Он не дает выключаться вентилятору после оставновки двигателя, если температура высокая.
В итоге взял на разборке б.у. блок, тут же воткнул и попробовал - все заработало нормально.
При вскрытии у старого блока управления вентилятором увидел, что аж дорожки испарились, однако схема каким-то образом перекоммутировалась и работала, но неправильно