Добрый день.
Предисловие таково - заедали тросы ручника и клинили задние колодки. Решение - поменять тросы.
Сразу извиняюсь за качество фоток - съемка на тлф, но принцип понятен.
Для начала вывешиваем зад автомобиля. Рычаг ручного тормоза отпускаем полностью.
Ослабляем гайку натяжителя ключом на 10, при этом придерживаем трос, идещий к ручнику ключом на 9. (см рисунок ниже)
Затем у тормозного цилиндра вытягиваем внутреннюю часть тросика за круглый наконечник, который отводит рычаг на цилиндре (на фото) и вытаскиваем его из рычага.
Поступаем таким же образом и со вторым тросиком.
Затем освобождаем тросики из крепежных петель и вытаскиваем.
УСТАНОВКА НОВЫХ ТРОСИКОВ.
Установку начинаем с прокладывания троса по месту. Вдеваем его в монтажные петли, затем вставляем конец тросика на петлю уравнителя, а сам трос в посадочное место у уравнителя тросов, а потом вставляем другой конец троса в посадочное место у цилиндра, фиксируя его специальной скобкой. Затем заводим подвижную часть тросика в рычаг на цилиндре. (см на фото ниже)
Начинаем регулировку ручного тормоза.
Закручиваем натяжную гайку с фланцем ключом на 10, при этом придерживаем трос, идущий к рычагу ручного тормоза ключом на 9.
Затягиваем до тех пор, пока зазор между отклонившимся от натяжения рычаго тормозного цилиндра и ограничителем не будет 1мм (см. фото)
Затем поднимаем рычаг на 3...6 щелчков и проверям колеса на проворачиваемость.
Цитата из мурзилки:
Внимание. При регулировки ручного тормоза, рычаг имеет увеличенных ход, который при работе уменьшится.
P.S. Немного о ...
При замене тросов обнажурил конструкторскую недоработку, а имеено сам трос проходит по балке и изгиб в конце балки упирается в кольцо аммортизатора. Там-то и был обнаружен износ троса. Думал отодвинуть трос, чтобы усилие в этом месте упало, или чтобы он вообще приподнялся НО на тросе ограничители, между которыми становится крепежная петля....
Спасибо за внимание, если что - поправьте... B)
Предисловие таково - заедали тросы ручника и клинили задние колодки. Решение - поменять тросы.
Сразу извиняюсь за качество фоток - съемка на тлф, но принцип понятен.
Для начала вывешиваем зад автомобиля. Рычаг ручного тормоза отпускаем полностью.
Ослабляем гайку натяжителя ключом на 10, при этом придерживаем трос, идещий к ручнику ключом на 9. (см рисунок ниже)
Затем у тормозного цилиндра вытягиваем внутреннюю часть тросика за круглый наконечник, который отводит рычаг на цилиндре (на фото) и вытаскиваем его из рычага.
Поступаем таким же образом и со вторым тросиком.
Затем освобождаем тросики из крепежных петель и вытаскиваем.
УСТАНОВКА НОВЫХ ТРОСИКОВ.
Установку начинаем с прокладывания троса по месту. Вдеваем его в монтажные петли, затем вставляем конец тросика на петлю уравнителя, а сам трос в посадочное место у уравнителя тросов, а потом вставляем другой конец троса в посадочное место у цилиндра, фиксируя его специальной скобкой. Затем заводим подвижную часть тросика в рычаг на цилиндре. (см на фото ниже)
Начинаем регулировку ручного тормоза.
Закручиваем натяжную гайку с фланцем ключом на 10, при этом придерживаем трос, идущий к рычагу ручного тормоза ключом на 9.
Затягиваем до тех пор, пока зазор между отклонившимся от натяжения рычаго тормозного цилиндра и ограничителем не будет 1мм (см. фото)
Затем поднимаем рычаг на 3...6 щелчков и проверям колеса на проворачиваемость.
Цитата из мурзилки:
Внимание. При регулировки ручного тормоза, рычаг имеет увеличенных ход, который при работе уменьшится.
P.S. Немного о ...
При замене тросов обнажурил конструкторскую недоработку, а имеено сам трос проходит по балке и изгиб в конце балки упирается в кольцо аммортизатора. Там-то и был обнаружен износ троса. Думал отодвинуть трос, чтобы усилие в этом месте упало, или чтобы он вообще приподнялся НО на тросе ограничители, между которыми становится крепежная петля....
Спасибо за внимание, если что - поправьте... B)