Фотоотчет Замена троса ручника на Фольксваген Шаран (1,9 TDI)

Добрый день.

Предисловие таково - заедали тросы ручника и клинили задние колодки. Решение - поменять тросы.

Сразу извиняюсь за качество фоток - съемка на тлф, но принцип понятен.

Для начала вывешиваем зад автомобиля. Рычаг ручного тормоза отпускаем полностью.

Ослабляем гайку натяжителя ключом на 10, при этом придерживаем трос, идещий к ручнику ключом на 9. (см рисунок ниже)


97849_01.jpg


Затем у тормозного цилиндра вытягиваем внутреннюю часть тросика за круглый наконечник, который отводит рычаг на цилиндре (на фото) и вытаскиваем его из рычага.


97849_02.jpg


Поступаем таким же образом и со вторым тросиком.

Затем освобождаем тросики из крепежных петель и вытаскиваем.

УСТАНОВКА НОВЫХ ТРОСИКОВ.

Установку начинаем с прокладывания троса по месту. Вдеваем его в монтажные петли, затем вставляем конец тросика на петлю уравнителя, а сам трос в посадочное место у уравнителя тросов, а потом вставляем другой конец троса в посадочное место у цилиндра, фиксируя его специальной скобкой. Затем заводим подвижную часть тросика в рычаг на цилиндре. (см на фото ниже)


97849_03.jpg



97849_04.jpg


Начинаем регулировку ручного тормоза.

Закручиваем натяжную гайку с фланцем ключом на 10, при этом придерживаем трос, идущий к рычагу ручного тормоза ключом на 9.

Затягиваем до тех пор, пока зазор между отклонившимся от натяжения рычаго тормозного цилиндра и ограничителем не будет 1мм (см. фото)


97849_05.jpg


Затем поднимаем рычаг на 3...6 щелчков и проверям колеса на проворачиваемость.

Цитата из мурзилки:

Внимание. При регулировки ручного тормоза, рычаг имеет увеличенных ход, который при работе уменьшится.

P.S. Немного о ...

При замене тросов обнажурил конструкторскую недоработку, а имеено сам трос проходит по балке и изгиб в конце балки упирается в кольцо аммортизатора. Там-то и был обнаружен износ троса. Думал отодвинуть трос, чтобы усилие в этом месте упало, или чтобы он вообще приподнялся НО на тросе ограничители, между которыми становится крепежная петля....


97849_06.jpg



97849_07.jpg



97849_08.jpg


Спасибо за внимание, если что - поправьте... B)
 

Admin

Создатель сайта
Команда форума
Сообщения
10 308
Реакции
3 728
Город
Россия, Москва
Авто
VW Tiguan 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008, Skoda Fabia 1.2 BME 2006
Спасибо за отчет! :thankyou2: + к рейтингу :hat:
З.Ы. Прошу прощения - заметил этот отчет только сейчас... :unknw:
 

Kateika

Эксплуататор трудового авто
Сообщения
1 539
Реакции
1 017
Город
KZ г.Рудный
Авто
VW Passat RP 1989-в строю, VW Sharan AHU 1997
Отчёт хорош!
Мне-бы его полгода назад. Троса я не менял, хотя общение с машинкой (приобрёл в конце декабря, VW Шар 97г.в. 1.9 АНU) началось именно с троса ручника. Один из тросов(правый) - замёрз. Оттаивал в первый раз - вылелась лужица, отнёс в гараж, замерз опять, процедуру повторил ещё 3 раза, уже ничего не выливалось из троса, а он, зараза, всё равно не хотел двигаться. В последний раз, в холоде, потянул плосками - и он зашевелился, пролил, насколько можно отработкой моторной и водворил трос на место, там и поныне. Оболчки тросов в норме, спасибо maxim_ov, что обратил внимание - где возможно протереть оболочку!
Рулим дальше! :)
 

Kateika

Эксплуататор трудового авто
Сообщения
1 539
Реакции
1 017
Город
KZ г.Рудный
Авто
VW Passat RP 1989-в строю, VW Sharan AHU 1997
В продолжении темы:
Вот протёрлась оболочка второго троса, заметил когда приморозило. :D Тросики нашел, китаёзы, в целом вроде как нормально, один прошлой зимой поменял - работает без проблем. Отличие от родных, (стояли с завода) сам трос голый, без пластикового покрытия, пыльник, со стороны суппорта, просто конусный (родной-гармошкой).


4113f5450be3.jpg


Перед установкой, тоса пролил моторным маслом, благо, на китаёзах, внушительный зазор между тросом и концевиком ...
Ещё трабла была такая, при снятии с ручника (после стоянки, в мороз)рычаг возвращался вверх, как подпружиненый, даже после снятия тросов (которые на суппорты идут). Оказалось, что рычаг подпружинивался собственным коротким тросиком, он не двигался в пластмассовом креплении к кузову, там в тубке вода замёрзла...


01cc4374070c.jpg


Кагда только взял машину, обратил внимание на промежуточный тросик, он у мя голый был, тогда я смазал его душевно литолом... к следующей зиме - что мазал, что не мазал ... голый он, и всё тут! Когда возился с замёрзшими тросами, его, промежуточный, снял и положил в мовиль ... Как известно мовиль для закрытых полостей, поэтому сразу, после пропитки, одел два слоя термоусадки, (ф 10 мм,запасся 1м, а надо было больше взять), теперь защита понадёжнее будет,(кончно, только время покажет ...)


89d7669539b9.jpg

:hat:
 
Сверху Снизу