Проблемы с эл.замкамив поиске был самопроизвольное открывание/закрывание

  • Автор темы Karjala_cup
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры 12К

Karjala_cup

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
Россия, Петрозаводск
Авто
Шкода Октавия А4, 1.6, 2002г.
Шкода Октавия 2002 год, 1.6
Уважаемые форумчане возникла следующая проблема(в поиске есть похожее
но не совсем) :
В автомобиле стали самопроизвольно открываться и закрываться двери,
это происходит как во время движения так и на заглушенной машине когда она на парковке.
В движении бывает так что замки откр/закр, а бывает и так что просто есть характерный звук закрытия и открытия но при этом все открыто.
При этом когда закрываю машину бывает что не горит светодиод в
водительской двери, вернее теперь он мигает уже совсем редко.
Вынимал блок кнопок из водительской двери, отключал его,
это не помогло.
Заметил что есть зависимость от погодных условий, то есть когда мороз то все работает, а вот когда оттепель или дождь то проблема появляется вновь.
Был в официальном сервисе, где сделали диагностику,
в итоге объявили что это либо из-за сырости, либо под замену електро замок передней двери.
Поменять конечно можно, но вот в нем ли дело,
прошу помочь, подсказать что можно проверить, сделать?
 
Похожая проблема была на ВАЗах, в двух случаях оказалось, что охранная система работала неправильно (отдавали в сервис, там вылечили)
 
Иван К написал(а):
Похожая проблема была на ВАЗах, в двух случаях оказалось, что охранная система работала неправильно (отдавали в сервис, там вылечили)

дело в том что в машине все заводское и сигналки нет
 
Вот у меня тоже есть проблемма с центральным замком,почитал инфо и более чем в 70% все грешат на блок комфорта в VW он находится под водительским сидением и возможно что когда садишся в авто и ноги мокрые поподает влага в злопалучный блок комфорта(если конечно он у вас тоже стоит под сидением)ето мое мнение,далее если они сами посибе открывают и закрывают значит проводка должна быть в норме просто гдето происходит замыкание цепи,сами посудите при морозе влаги нет и нет замыкания как только оттаит то опять происходит замыкание,далее есче как вариант в дверях при открытии в том месте где петли стоя есть резиновйы"рукав"через который проходит проводка к дверям авто,может гдето в етом месте есть повреждение но наврятли
Вот может поможет то что написал
 
Действительно стоит проверить проводку и блок комфорта. Но всё же я бы начал с демонтажа замка водительской двери и ревизии микровыключателей и платы замка.
 
Ну на воду все сваливать, я думаю, не стоит. Её ещё нужно найти и причем в тех местах где конструктивно с ней боролись. Для начала нужно проверить все соединения и пошатать все разъемы. Про блок комфорта - в блоке могут от температуры глючить наверное только релюшки. Посудите сами - если бы у вас от влаги был простоянный коротыш, то замки были бы в постоянном приводе (т.е. только закр или откр), а скорее от этого просто бы вышибало бы пред ЦЗ. Я бы обратил внимание на концевики самого замка. Тут нужно действовать методом тыка(исключения), прошу не смеяться, я сам работаю электронщиком и данный метод считаю вполне научным. Вам нужно отключать по одному все подозрительные детали и прозванивать, по возможности, проводку этих цепей. Да это утомительно, но, поверьте, в сервисе вам никто так возится не будет только скажут с умным видом, что тут все менять нужно. Им это конечно же не нужно совсем, всемя - деньги - их подход. Помочь тут себе можете только вы сами, но зато когда найдете и почините будете довольны собой. Удачи. :drinks:

Блиин пока писал Uzver© меня уже опередил. :)
 
Про замену замка правильно сказали в сервисе)... еси замок при закрытии сразу же отщелкиваеться назат то это на 90% замок ) точнее микрики в нем а еще точнее плохая паяка печатки с микриками - поиск рулит)... ну в очень редком случаее это проводка блока комфорта... проводку и блок комворта проверить стоит хатяб ради профилактики ... но в первую очередь замок.. еси поширитесь в поиске то найдете как его сымать разбирать и таму подобное...
 
Блок комфорта находится под рулем, там сухо, ну наощупь, да и откуда там вода....смотрел резиновую гофру от двери к стойке, внутри тоже сухо, но в самой гофре все же есть небольшие дырочки.
Я тоже все больше склоняюсь к снятию замка вод.двери, вообще получается что он управляет всеми замками?
Но заметил к примеру что когда замки дверей салона закр. и откр.,
то замок 5-ой двери не всегда срабатывает вместе с ними...вот не может быть дело в нем? да и влага в багажнике обнаружилась небольшая, просушиваю.
 
Посмотри переключатель центр. блокировки, который находится на вод. двери вместе с перекл-ми стеклоподъемников, а также реле(срабатывает оно или нет).
 
Man61 написал(а):
Посмотри переключатель центр. блокировки, который находится на вод. двери вместе с перекл-ми стеклоподъемников, а также реле(срабатывает оно или нет).

Он же сказал, что смотрел и даже отключал.

Изв. за оффтоп Stranger, я все хочу тебя спросить у тебя в подписи WAZ, может лучше VAZ ? как напр vaz.ee или ты по приколу, не серчай...
Кстати всех с наступающим :snowballs: :santa: :blum:
 
Релюху то не смотрел.
 
Man61 написал(а):
Релюху то не смотрел.

при срабатывании замков есть щелчки в блоке комфорта и вроде на нем 2 реле, если они конечно имеют к нему отношение, я их шевелил но снять было неудобно...могут на БК находиться его реле?
 
Так, блин, релюха просто исполнительный механизм, по сути она сама себя не включит. Она может залипнуть но это явно не наш случай, они работают - факт, замки тоже, проводка не может сама так коротить иначе бы пред горел напостоянку. Концевики глючащие ИМХО с них нужно начать. B) У нас на лицо плавающая неисправность, по опыту - 99% контакты мычит. Это объясняет звук работающего привода при неподвижности исп механизма. Просто напр при закрытом замке концевик глючит и он старается закрыть уже закрытую дверь.
 
а концевики сами где? вроде нет таких как в 21093 кнопок
или они в самих замках?
 
Karjala_cup написал(а):
а концевики сами где? вроде нет таких как в 21093 кнопок
или они в самих замках?

Тот, который замки закрывает непосредственно в замке.
 
отвечу на ОФФТОП - WAZ потомучто именно ВАЗ но там уже половина от Фольксваген/ауди... ну и прочих иномарок ) еси каму интересно то в поиск тут я описывал многое что сотворил со своим авто... вот и получаеться что кроме как WAZ ее не назовеш... )

По теме... уже давно пора посматреть не точтоб один а все замки)... особоенно нужно сматреть те замки каторые имеют личинки и от них моно управлять ЦЗ ... как вариант - водильск - пасажирск - багажник.. ну это как бы стандарт для всех авто.. как конкретно у вас хз... сматреть надо...
 
Stranger21 написал(а):
отвечу на ОФФТОП - WAZ потомучто именно ВАЗ но там уже половина от Фольксваген/ауди... ну и прочих иномарок ) еси каму интересно то в поиск тут я описывал многое что сотворил со своим авто... вот и получаеться что кроме как WAZ ее не назовеш... )

По теме... уже давно пора посматреть не точтоб один а все замки)... особоенно нужно сматреть те замки каторые имеют личинки и от них моно управлять ЦЗ ... как вариант - водильск - пасажирск - багажник.. ну это как бы стандарт для всех авто.. как конкретно у вас хз... сматреть надо...

Теперь понял :LOL:
 
Пожалуй попробую поотключать поочередно сами замки, начну пожалуй с 5-ой двери, вроде как получаеться глюк от влаги и в мороз пропадает, то есть если водительский замок замерзает и не глючит, то когда салон прогревается он должен заглючить, но проблема возникает в оттепель.....а вот 5-ая дверь скорее всего не прогревается
 
Karjala_cup написал(а):
Пожалуй попробую поотключать поочередно сами замки,

Можно попробовать пооткрывать\закрывать замки ключом(т.е вставляя и поворачивая ключ в личинке замка).
 
epson написал(а):
Можно попробовать пооткрывать\закрывать замки ключом(т.е вставляя и поворачивая ключ в личинке замка).

а что таким образом можно проверить?
 
Назад
Сверху Снизу