передняя подвеска как поднять передок B3

  • Автор темы vw.avto.
  • Дата начала
  • Ответы 45
  • Просмотры 12К
диаметр и высоту оригинальной пружины можно узнать на В3, 88г.? спасибо!
 
Я ПРУЖИНЫ ДИЗЕЛЬНЫЕ ПОСТАВИЛ НА ТРИ СМ ПОДНЯЛАСЬ.МНЕ МАЛО.
 
Сегодня уже не в первый раз перебирая подвеску понял что эта хрень не заводская, а самый настоящий колхоз, но сделанный достаточно качественно.





 
Кому надо могу подарить проставки на перед с пассата Б3.
 
Тоже поделюсь своим опытом...
Год назад встал вопрос приподнять машину. Продавец, у которого беру з/ч уже пять лет, посоветовал стойки от В4 (бильштайн). Купил, заодно взял пружины K+F (брать нужно у проверенных людей-очень много подделок!) обычные не усиленные. Машина поднялась см но три, то что и желал. Но... появилась проблема - зад оказался ниже и машина "задрала морду". Решение проблемы было найдено в покупке аммортов назад (у бильштайна и боже появились "завышенные", видно проблема требовала решения производителем), и новых пружин для универсала (те же K+F - еще позиционируются как "усиленные")
Проблема решена! :dance2:
На счет пружин скажу, что за счет переменного витка и переменного диаметра прутка, работают очень прилично - в комфорте не потерял (не люблю "табуретку"), при загрузке за город (народ, пивасик, шашлыки) так как раньше не проседает. Да, за счет "поднятия" изменилось поведение на дороге (крены поболее), но если водитель не увлекается "агрессивным" стилем вождения - все в пределах хорошей управляемости, хорошие аммортизаторы придают уверенности. Повторюсь - это вариант для вылазок за город и для езды по городу не в стиле "резвый сперматозоид". Проходимость - выше всяческих похвал!
Год отъездил - полет нормальный, все работает, ничего не просело. :LOL:
 
shick написал(а):
У меня такой вопрос стойки от В4, а пружины и опоры

Опоры однозначно от Б4 (они гораздо лучше и если что можно поменять только подшипник), а пружины надо выбирать, но думаю тоже лучше от Б4.
 
Поднять то можно, а смысл. Если аккуратно ездить, то с губой ничего не будет, она же гнется.
У брата на Фольксваген Пассат Б3 стоял вариант, наоборот убрали. Смысл колхоза следующий - елементарные подкладки и удлиненный верхний стакан. Машина досталась с этим колхозом.
 
В ассортименте BOGE есть амортизаторы для плохих дорог (масленые) передние и задние. Они длиннее обычных. И плюс рекомендованная резина лето - 205 60 R15, зима 195 70 R14 получается клиренс 200 мм.
 
А Можно по подробнее про вставки??? Какие они, куда их вставлять, из чего делать??? А то у меня передок норм, а вот задок просел немного по сравнению с передком
 
Всем привет!Хочу поделиться своим опытом, может кому пригодится. Год назад поставил себе(у меня Б3, 9А, АКПП) стойки от В- 4, пружины К+F от Б3 и остальные детали подвески тоже от В-3.После того как всё собрали, авто приподнялся максимум на полтора сантиметра.После года эксплуатации правда ниже не стал.Сейчас принял решение чуть приподнять, используя инфу вот отсюда https://vwts.ru/forum/index.php?s...6448(предыдущим авторам тоже может быть полезной).Вообще я считаю если позволяют средства надо ставить весь пакет от В-4.
 
Товарищи ! Подскажите пожалуйста, после замены задних амортизаторов и пружин на новые при наличие хотябы одного пассажира на заднем сидении пружина начинает на неровностях дороги тереться об амортизатор, при этом издает неприятные звуки, т.е. не просаживается меж витками а изгибается в бок и соответственно трется одной стороной об амортизатор, в чем может быть причина? Может в неправильной установке деталей или несоответствии самих пружин и амортизаторов? Кстати возник еще вопрос на VW Passat B3 и VW Passat B4 пружины и амортизаторы одинаковые? Ато у меня В3 конец 1993 года выпуска(переходка), передние верхние опоры амортизаторов уже менял, они как на В4, так может здесь и зарыта собака?
Заранее всем спасибо!
 
Поставил вперед тарелки, назад домики. 3,5 года - стойки целые, не бегут, ШРУСы тоже нормалек. В поворотах не крениться, если не пулять под 160. На трассе при скорости 12-14 комфортно.
З.Ы. А губу я оторвал всетаки. Летом. Форсировал степь и ... надо быдет новую брать.
 
С задом у меня всё решалось иначе. На стойки под пружину надел старые чашки от старых стоек. Но всё равно: - при посадке 4-х человек сзади, на впадинах колёса цепляли арки (205/50R16). Тогда я заменил задние пружины на задние пружины от А6. Зад стал выше на 4-5 см., и немного жоще. Колёса даже при перегрузке больше не цепляют. Управляемость на трассе намного лучше(меньше кидает машину из стороны в сторону на большой скорости).
С передом поступил иначе. У нас под верхней опорой находится шайба. Я туда добавил ещё шайб на 7мм (насколько позволил свободный остаток резьбы штока стойки). Визуально передок стал выше. Сейчас стоит резина 195/65R15 Зима. Но требуется подъём ещё на сантиметр. Интересно, опоры от Б4 - резьбы для верхней гайки хватит? Ещё вариант - либо чашки переварить выше, либо прихватить сваркой чашки от старых стоек на эти чашки???
 
Tyrex написал(а):
Поставил вперед тарелки, назад домики. 3,5 года - стойки целые, не бегут, ШРУСы тоже нормалек. В поворотах не крениться, если не пулять под 160. На трассе при скорости 12-14 комфортно.
З.Ы. А губу я оторвал всетаки. Летом. Форсировал степь и ... надо быдет новую брать.

Да наши степи по форсируешь ещё и не то оторвёшь :LOL:
 
вставляйте-вставляйте всякую хрень, потом к дядьке со слезами "сделай" :LOL: это когда от колхоза вырывает/выдавливает чашку :LOL: так же есть инфа тут про опоры от таза 10 o_O :LOL:

раз хочется повыше, то стойки масло от Б4+пружины хорошие+опоры оригинал от Шарана+резина=высокая подвеска, правда минус управляемость
 
Spoilt53 написал(а):
раз хочется повыше, то стойки масло от Б4+пружины хорошие+опоры оригинал от Шарана+резина=высокая подвеска, правда минус управляемость

+100, согласен с предыдущим автором :good: Насчёт опор от 10-го ТАЗа так же здесь читал, но что-то не слишком много отзывов об этой переделки - там же придётся дырки в стакане просверливать, под опорные болты. Мне было бы интересно взглянуть на фотоотчёт, если кто таковой делал - а именно как симетрично вымерить и просверлить дырки под опоры.
 
andrew_andrew85 написал(а):
Товарищи ! Подскажите пожалуйста, после замены задних амортизаторов и пружин на новые при наличие хотябы одного пассажира на заднем сидении пружина начинает на неровностях дороги тереться об амортизатор, при этом издает неприятные звуки, т.е. не просаживается меж витками а изгибается в бок и соответственно трется одной стороной об амортизатор, в чем может быть причина? Может в неправильной установке деталей или несоответствии самих пружин и амортизаторов? Кстати возник еще вопрос на VW Passat B3 и VW Passat B4 пружины и амортизаторы одинаковые? Ато у меня В3 конец 1993 года выпуска(переходка), передние верхние опоры амортизаторов уже менял, они как на В4, так может здесь и зарыта собака?
Заранее всем спасибо!

задние пружины точно разные
 
День добрый. А кто знает как задрать перед у третьего гольфа? Был второй гольф - стояли стойки билштайн и пружины от дизельного пассата двоиной маркировки высоко было и управляемость отличная. Поставил это всё на третий - низко. Еще есть пружины тройной маркировки. Подскажите плиз.
 
Назад
Сверху Снизу