передняя подвеска как поднять передок B3

  • Автор темы vw.avto.
  • Дата начала
  • Ответы 45
  • Просмотры 12К

vw.avto.

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
казахстан
Авто
фольксваген B3
привет всем! кто подскажет как поднять передок у моей ласточки?(пасат B3) а то губой цепляет коллею. :snowballs:
 
Поставь стойки от В4 в сборе, это проще всего.
 
Sergw78 написал(а):
Поставь стойки от В4 в сборе, это проще всего.

если как вы говорите поставить от В4 полностью в сборе-ничего не изменится, если только поднимется за счет того, что все новое будет.
а по существу-в поиск отнако-вариантов много
 
:hat: Ничего менять не надо. Только стойки от В4. И я бы посоветовал опорные от В4. Смотри поиск( опорныеВ3 на В4) Хай!
 
стойки в сборе от Б4, на оригинальных пружинах для плохих дорог за номером 357 411 105 R и резина 195/70/14. и будет счастье. спидометр начнет показывать реальную скорость, но километр при этом удлиннится.
 
Schturmann написал(а):
стойки в сборе от Б4, на оригинальных пружинах для плохих дорог за номером 357 411 105 R и резина 195/70/14. и будет счастье. спидометр начнет показывать реальную скорость, но километр при этом удлиннится.

да-а-а имеем стоимость пружины в оригинале = стоимости крыла от Боинга. И примечательно еще тот факт, что заменителей не предлагают. На счет поиска люди правильно абсолютно правильно пишут, информации море. Ну а от себя добавлю... раз уж вылепался... ничего не менялось, т.к. все еще было живо, снимаются стойки аккуратно отрезаются стаканы, и привариваются на 25 мм выше, можно еще выше переварить, но лучше не надо :rtfm: Единственный минус в этой кампании, что надо найти человека, котрому ты доверишь сварочные работы.
 
костян написал(а):
да-а-а имеем стоимость пружины в оригинале = стоимости крыла от Боинга. И примечательно еще тот факт, что заменителей не предлагают. На счет поиска люди правильно абсолютно правильно пишут, информации море. Ну а от себя добавлю... раз уж вылепался... ничего не менялось, т.к. все еще было живо, снимаются стойки аккуратно отрезаются стаканы, и привариваются на 25 мм выше, можно еще выше переварить, но лучше не надо :rtfm: Единственный минус в этой кампании, что надо найти человека, котрому ты доверишь сварочные работы.

кроилово (все эти сварки, проставки и прочее)=попадалово. после ежегодной замены всякой дряни типа K+F на такую же дрянь было принято волевое решение поставить оригинал, на который замены неоригиналом нету. да, дорого. да, ждать долго. но поставил - и забыл. как с оригинальными шаровыми, они стоят уже больше года, и не проявляют себя никак. разнообразный неоригинал я менял в среднем 2 раза в год, т.о. оригинал себя уже окупил.
 
to Schturmann: да я с Вами принципиально согласен. А человеку спросившему предлагаю так сказать антикризисный вариант подъема. Вы на ситуацию посмотрите с другой стороны. Вот какое-то время назад, я ,как и автор этой темы озадачился очно такой же проблемой подъема переда авто. НО! В подвеске было все исправно, и все работало!!! И что мне покупать стойки оригинал Б4, опорники, и т.д.????? Оно мне зачем??? Да к тому же я профессионально связан со сварочным производством, точнее говоря со свркой высокоответственных узлов. А покупать всегда оригинал, извините, много ума не надо, так можно и машину лучше новую взять. Вот такое мое видение. А вообще... не будем ссорится и всех с наступающими праздниками Рождества и Нового Года!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :drinks:
 
to Schturmann: да я с Вами принципиально согласен. А человеку спросившему предлагаю так сказать антикризисный вариант подъема. Вы на ситуацию посмотрите с другой стороны.


оригинал хорош тем, что, несмотря на всю свою стоимость, в некоторых вещах он заведомо лучше дешевого барахла, имеет заведомо расчетные характеристики и совокупная стоимость покупки собственно барахла зачастую потом перевешивает оригинал. увы, увы.

Вот какое-то время назад, я ,как и автор этой темы озадачился очно такой же проблемой подъема переда авто. НО! В подвеске было все исправно, и все работало!!! И что мне покупать стойки оригинал Б4, опорники, и т.д.????? Оно мне зачем???


чтобы не иметь мозговой секс потом. купил, поставил, забыл. тем более, что сильно бОльшая живучесть комплекта от Б4 - медицинский факт :)

Да к тому же я профессионально связан со сварочным производством, точнее говоря со свркой высокоответственных узлов.


где гарантия, что при сварке не будет прокипячено масло в стойках и не сожжет и не поведет сальники ? нет такой гарантии. особенно в гаражных условиях, как мне думается. возможно, я ошибаюсь, но я б не стал.

А покупать всегда оригинал, извините, много ума не надо, так можно и машину лучше новую взять.


покупать оригинал как раз надо много ума :). он тоже не всегда хорош, и к вопросу надо подходить выборочно. применительно к конкретному случаю - эти усиленные оригинальные пружины просто отсутствуют в неоригинале вообще. при этом они свиты из более толстого прутка и имеют бОльшую жесткость. как следствие - некоторый подъем морды штатными средствами, без колхоза. новые машины, кстати, не выход, потому что крашеное дерьмо из фольги и тонкой пластмассы, с микромоторами о десяти турбинах, чтобы вообще с места стронулись... :) одноразовые жертвы маркетингово-экологических заморочек, вобщем.


Вот такое мое видение. А вообще... не будем ссорится и всех с наступающими праздниками Рождества и Нового Года!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :drinks:


да кто б ссорился еще :) :drinks:
 
Достаточно поставить опоры от ВР6 и машина поднимется на 3-4 см :blum:
 
стойки от б4 решат проблему. мне один сервис на машину 93 года выпуска поставил стойки от б3. машина стала на 3 см ниже. оказывается на 93 год стойки идут от б4. переделывали заразы. кстати почти новые стойки от б3 никому не нужны? дешевле в 2 раза будут.
 
А вы не боитесь, что полуось от коробки при этом будет работать уже не в горизонтальной плоскост, а под приличным наклоном, если смотреть спереди на полуоси от коробки, то получится
0
/ \

Таким образом, получаем лишнее трение в ШРУСах...
Я это к тому, что нужно знать меру. Еще думаю, что если с нагруженной машиной полуоси у вас горизонтально, то завышение подвески нежелательно.
 
vw.avto. написал(а):
привет всем! кто подскажет как поднять передок у моей ласточки?(пасат B3) а то губой цепляет коллею. :snowballs:

Самый дешевый вариант-установка оригинальных проставок от Фольксваген Гольф 4
 
На 2-3 см поднимется если от 2110 поставить Авто.ру
 
Schturmann написал(а):
стойки в сборе от Б4, на оригинальных пружинах для плохих дорог за номером 357 411 105 R и резина 195/70/14. и будет счастье. спидометр начнет показывать реальную скорость, но километр при этом удлиннится.

кстати, если мне память не изменяет, у меня стоят ваши стойки...и ничего...все выше чем на 3 стойках...меня устраивает :hat:
 
vovanich-пассат написал(а):
стойки от б4 решат проблему. мне один сервис на машину 93 года выпуска поставил стойки от б3. машина стала на 3 см ниже. оказывается на 93 год стойки идут от б4. переделывали заразы. кстати почти новые стойки от б3 никому не нужны? дешевле в 2 раза будут.

На стойке B4 чашка под пружину приварена више к штоку
 
Corporation написал(а):
А вы не боитесь, что полуось от коробки при этом будет работать уже не в горизонтальной плоскост, а под приличным наклоном, если смотреть спереди на полуоси от коробки, то получится
0
/ \

Таким образом, получаем лишнее трение в ШРУСах...
Я это к тому, что нужно знать меру. Еще думаю, что если с нагруженной машиной полуоси у вас горизонтально, то завышение подвески нежелательно.

Что так что так ни кокой разници этож ШРУС
 
vw.avto. написал(а):
привет всем! кто подскажет как поднять передок у моей ласточки?(пасат B3) а то губой цепляет коллею. :snowballs:

Ну выкинь её на .... И поднимать ничего не надо. :dance2:
 
Sergw78 написал(а):
Поставь стойки от В4 в сборе, это проще всего.

Доброго дня! А если у меня В4, тогда что делать?? Поиском нашел только про Гольф 4. А как всетаки поднять пассат В4, уж очень низко ???
 
:hat: Мне кажется уважаемый что у Вас просели пружины (со временем). Или не так?
 
Назад
Сверху Снизу