duh.seti
не работает - починить, работает - модернизировать...
- Сообщения
- 287
- Реакции
- 14
- Город
- Красноярский край
- Авто
- VW Passat b3, 1,8 RP, мкпп 5 ст. 1988г., Rasiert Igel.
САБЖ
заряжаю аккум дома, для зарядки использую ЛАТР (лабороторный трансформатор) не стабилизированный - то есть в нем просто автотрансформатор (регулируемый) и диодный мост.
Вот что интересно - до подключения к АКБ выставляю напряжение в 14 вольт
подключаю АКБ (55а) - ток заряда 8 ампер, напряжение поднимается до 19 вольт, потом ток постепенно падает до 6 ампер (видимо заряд идет), но напруга так и висит 19-18 вольт.
Так и должно быть? А то мне кажется что напряжение наоборот при зарядке проседать должно.
подскажите - очень надо.
заряжаю аккум дома, для зарядки использую ЛАТР (лабороторный трансформатор) не стабилизированный - то есть в нем просто автотрансформатор (регулируемый) и диодный мост.
Вот что интересно - до подключения к АКБ выставляю напряжение в 14 вольт
подключаю АКБ (55а) - ток заряда 8 ампер, напряжение поднимается до 19 вольт, потом ток постепенно падает до 6 ампер (видимо заряд идет), но напруга так и висит 19-18 вольт.
Так и должно быть? А то мне кажется что напряжение наоборот при зарядке проседать должно.
подскажите - очень надо.