зарядка АКБ правильно или нет?

  • Автор темы duh.seti
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры
duh.seti

duh.seti

не работает - починить, работает - модернизировать...
Сообщения
287
Реакции
14
Город
Красноярский край
Авто
VW Passat b3, 1,8 RP, мкпп 5 ст. 1988г., Rasiert Igel.
САБЖ

заряжаю аккум дома, для зарядки использую ЛАТР (лабороторный трансформатор) не стабилизированный - то есть в нем просто автотрансформатор (регулируемый) и диодный мост.

Вот что интересно - до подключения к АКБ выставляю напряжение в 14 вольт
подключаю АКБ (55а) - ток заряда 8 ампер, напряжение поднимается до 19 вольт, потом ток постепенно падает до 6 ампер (видимо заряд идет), но напруга так и висит 19-18 вольт.

Так и должно быть? А то мне кажется что напряжение наоборот при зарядке проседать должно.

подскажите - очень надо.
 
Напряжение падать не должно, но 18-19 при подключенной батарее очень много, обязательно уменьшай до 14В или ограничивай ток, заряжать принято током в 1/10 от емкости батареи, в твоем случае примерно 5 - 6 А. Проседать напряжение будет если зарядное устройство не может выдать нужный ток.
Измерять напряжение после диодного моста без конденсатора или в данном случае аккумулятора не корректно, если так делаешь то умножай результат на корень из 2 или примерно 1,4.

Удачи.
 
спасибо
 
аааа 8 ампер ..... ты жестокий человек)))


хотя по наминалу 1/10 максимальный ток ... но я всёравно заряжаю 3мя амперами .... ибо чем меньше ток заряда тем дольше живёт АКБ
 
duh.seti написал(а):
Так и должно быть? А то мне кажется что напряжение наоборот при зарядке проседать должно.

подскажите - очень надо.

нее.. напряжение неизменно ... а изменяеться сила тока ... и чем выше становиться напряжение на АКБ тем меньше ток заряда ... другими словами ток заряда формируеться изза разницы напряжений между АКБ и зарядкой
 
1.АБ на напруга на клемах которой при зарядке 19 вольт подлежит утилизации.
2. В зарядном устройстве должен стоять элемент ( резистор, транзистор...) обесечивающий свойство зарядного устройства, как источника тока.
3. АБ можно заряжать, в необходимых случаях токами в десятки ампер- главное не допустить разогрева. Что и происходит реально на автомобиле-
нет реле ограничения зарядного тока, только по мах. из-за свойст гены переменного тока.
B)
 
разобрался, всем спасибо, имел место глюк в самом зарядном, (плохой контакт на амперметре - отсюда потери по току), устранил - все пришло в норму.
 
Назад
Сверху Снизу