напряжение бортовой сети как померять

  • Автор темы tatazy
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры

tatazy

Участник
Сообщения
21
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург, Купчино
Авто
Фольксваген Пассат B4 1994 год, 2E, АКПП
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как можно самим померять напряжение бортовой сети (описание процесса, где замерять?), это обыкновенный вольтметр должен быть? И, если в курсе, где можно посмотреть (в документации) номинал напряжения бортовой сети на Фольксваген Пассат B4 94 года? Очень надо!
 
tatazy написал(а):
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как можно самим померять напряжение бортовой сети (описание процесса, где замерять?), это обыкновенный вольтметр должен быть? И, если в курсе, где можно посмотреть (в документации) номинал напряжения бортовой сети на Фольксваген Пассат B4 94 года? Очень надо!

Померять можно вольтметром на аккумуляторе при работающем двигателе. Номинальное напряжение 14вольт.
 
а меряют только на аккумуляторе, в других местах не надо? Мне сказали, что желательно померять напряжение бортовой сети на контроллере АКПП. Это где и как? И какой там номинал?
 
Тогда лучше начать сначала! :) Какая проблема с машиной беспокоит?Хотя есть ли в этом смысл? Кто будет решать эти проблемы?
 
не сообразила. Проблема с АКПП, переключается на 4 скорость только при работающей печке! Очень сильно греется масло в коробке. Само масло нужное, меняли полторы недели назад (и не первый раз), фильтр естественно. Поменяли многофункциональный переключатель и датчик t ATF. Не помогло. Мастер по АКПП сказал, что коробку курочить рано, посмотреть систему охлаждения или может электрику. Советовалась в теме. Модератор написал, что нужно проверить, наиболее вероятным является бортовое напряжение, температура это второе. И померять его также на самом контроллере АКПП. Вот и вопрос - как, где (в каких местах) и какие номиналы должны быть?

 
А на непрогретом авто, тоже наверное не включается? При работающей печке, имелось ввиду вентилятора отопителя?
 

на непрогретом авто включается прекрасно! "При работающей печке, имелось ввиду вентилятора отопителя?". Да. Если ездим без работающей печки, 4 передача перестаёт включаться через 15 минут. Если печка работает - всё переключается нормально. Если передача перестаёт переключаться, можно остановиться, постоять минут 10 и ехать - опять всё работает по тому же алгоритму. Я не очень понимаю взаимосвязь АКПП, печки и системы охлаждения двигателя и не очень понимаю какую роль здесь может играть напряжение бортовой сети. Но если говорит знающий человек (модератор в данном случае) - буду мерять. Только как и где??? Подскажите! В двух других сервисах сразу хотят перебирать коробку, без поиска других причин. Кстати, коробке всего полгода, привезли из Германии (предыдущий владелец), ну не новая конечно.
 
Все же прослеживается температурная зависимость...
А мерять напряжение на контроллере АКПП не имея представление об вольтметре думаю будет сложновато.
 
мерять будет слесарь, не я конечно!, он имеет "хорошее" представление о вольтметре! Контроллер я найду где находится, а как там замерять? В смысле что должно работать-не работать-нажиматься? Просто пользуясь случаем можно будет замерить напряжение и в других местах - аккумулятор, генератор... Вдруг это что даст? Просто не складывается понятие - в какую сторону копать эту проблему! Так где что меряется? И где глянуть номинал?
 
Затрудняюсь ответить на счет замеров на контроллере АКПП, тем более что почти полностью уверен что все же зависимость температурная, ведь включая печку понижается температура двигателя, и почему на непрогретом двигателе тогда работает? Подожди, может кто еще что подскажет.
 
логика всеже прослеживается,
печка - серьезный потребитель электричества, ну и беспорно двигатель тоже охлаждается, локализовать проблему мне кажется можно так - попробовать покататся со светом, если результат будет такой же как и с печкой, то копать в сторону электрики если нет, то в сторону ОЖ.
 
Логика то прослеживается, просто я подумал что изначально проверялось с включением фар и др потребителей, и остановилось все на включении отопителя. Неужели автор не ездил в включеными фарами? :unknw:
Еще если предположить падение бортового напряжения, то насколько? наверняка в контроллере АКПП стоят стабилизаторы вольт так на 9-10.
 
Стабилизаторы стоят. Но не на все. К исполнительным механизмам идет напрямикэ И как любая приличная электроника эта имеет самоконтроль. Т.е измеряет напряжение. И при превышении понижении выставляет ошибку и работает по аварийнрму режиму.
 
очень сомневаюсь что проблемм в электрике.. возможно проблем в электрике самой коробки - соленоиды например и их цепи... но думаю надо начинать всеж с разбора коробки и ее ремонта и устранение перегрева масла ...
 
Назад
Сверху Снизу