Хочу, чтобы перебрали коробку DUW 1000 р. скину на сот., кто посчитает смету

  • Автор темы tolya2001
  • Дата начала
  • Ответы 37
  • Просмотры
Вот 1-я и 2-я так же преодолевают какие-то препятствия при включении, вот это да. Немного лучше, но осталось.
Это скорее всего не отрегулировали привод переключения. (кулису или как там это называется)

Во многих сервисах люди книжек не читают, эти самые натяги не регулируют.
Кстати, я свою перебирал, и еще одну 20 разбирал на запчасти - нету там износа на вилках и синхронах. На вилках вообще нету, синхроны в допуске.
При пробеге около 300 000
 
Вилки и синхронизаторы там как правило не меняются......
 
pau62 написал(а):
Это скорее всего не отрегулировали привод переключения. (кулису или как там это называется)

Во многих сервисах люди книжек не читают, эти самые натяги не регулируют.
Кстати, я свою перебирал, и еще одну 20 разбирал на запчасти - нету там износа на вилках и синхронах. На вилках вообще нету, синхроны в допуске.
При пробеге около 300 000

Ты что разбирал? На Гольфе-4 коробку?!
 
на Фольксваген Гольф 2.

они практически не отличаются
 
pau62 написал(а):
Это скорее всего не отрегулировали привод переключения. (кулису или как там это называется)

Во многих сервисах люди книжек не читают, эти самые натяги не регулируют.
Кстати, я свою перебирал, и еще одну 20 разбирал на запчасти - нету там износа на вилках и синхронах. На вилках вообще нету, синхроны в допуске.
При пробеге около 300 000

Я вот и про кулису думаю. Они сейчас немного сдвинули вправо ручку, но как, не колятся. Скорее всего отпустили хомут на штоке от РКПП и сдвинули ручку чуть вправо и затянули хомут. Стало немного лучше переклучатся, но все равно иногда на что-то натыкается.
М.б. отсоединить кулису от КПП, оставить самый последний рычаг на штоке, который там внутри вилки двигает и попробовать переключать передачи? М.б. во всей этой кулисе и проблема - люфты появились?
 
Fanat VW написал(а):
Вилки и синхронизаторы там как правило не меняются......

А у игольчатых подшипников обоймы пластмассовые?
 
М.б. отсоединить кулису от КПП, оставить самый последний рычаг на штоке, который там внутри вилки двигает и попробовать переключать передачи?

Вот это самый правильный способ понять, что коробка тут непричем.
Только сцепление нажимать еще надо.

Игольчатые подшипники - те что на валах - у меня все были с пластмассовыми сепараторами.
Те, что в корпусе коробки - не помню.
Если ты хочешь узнать про износ пластмассы - не было его.
 
tolya2001 написал(а):
:good:
Не вижу синхронов (раз уж разобрали коробку, надо менять), вилок (у них ведь есть износ, раз передачи криво втыкаются), всех резино/пластм. деталей от РКПП до коробки (копейки стоит), т.е. во всей кулисе.
Этим пополнится?
Что значит моск. цены? Кто производитель? Оригинал или нет? Это можно заказать через Exist?
Ну, нормальненько пока получается!
Еще пару вопросов и кидай тел в личку.  :drinks:

Cинхронизаторы, вилки, игольчатые подшипники-как правило не меняются, а если и меняются-то, только по факту разрушения после дефектовки.

Все запчасти ранее и сейчас указываю в оригинале.
По кулисе:
1J0 711 729 F - консоль (в этом узле деталей много)
1J0 711 803 C - 2 шт. тяги
1J0 711 076 G - 1 шт. кронштейн
1J0 711 183 F - 1 шт. опора
Обшая сумма: 4500 р.
 
pau62 написал(а):
Вот это самый правильный способ понять, что коробка тут непричем.
Только сцепление нажимать еще надо.

Игольчатые подшипники - те что на валах - у меня все были с пластмассовыми сепараторами.
Те, что в корпусе коробки - не помню.
Если ты хочешь узнать про износ пластмассы - не было его.

Выжимать сцепу для "чистоты эксперимента"? Если двигать ручкой, то и не выжимая сцепу, двигается, т.е. включаются все передачи на выключеном двиге.
 
pau62 написал(а):
Вот это самый правильный способ понять, что коробка тут непричем.
Только сцепление нажимать еще надо.

Игольчатые подшипники - те что на валах - у меня все были с пластмассовыми сепараторами.
Те, что в корпусе коробки - не помню.
Если ты хочешь узнать про износ пластмассы - не было его.

Игольчатые? А если раз уж разобрали коробку, то менять их. Они что, дорогие?!
 
tolya2001 написал(а):
Игольчатые? А если раз уж разобрали коробку, то менять их. Они что, дорогие?!

Нет, просто они ооооочень редко изнашиваются B)
 
tolya2001 написал(а):
Игольчатые? А если раз уж разобрали коробку, то менять их. Они что, дорогие?!

ПОЙМИ. если у тебя например: подошва у башмака отвалилась, ты к новым башмакам и шапку новую покупаешь? :wall:
:LOL:
 
Сцепление забуксовало, 1 и2 включались плохо и т.п
Заказал комплект сцепления, на выходных поменяли на офиц. ст
Стало! Очень мягкая педаль! Цепляет отлично Все скорости стали включатся лучше!

А сегодня что-то затарахтело в коробке на ХХ. Газу - пропадает

Мое мнение
По такому симтому - (увеличивается цетробежнажная скорость) и какая-то деталь прижимается, соответственно грохот пропадает.
:yahoo: Можно конечно по физике расчитать массу этой детали и сказать что это но это надо много :drinks:
Я думаю что это не в коробке а в сцеплении:
1 выжимной подшипник (криво вставлен или не зфиксирован)
2 корзина с диском (отвалилась пружина или вылетела заклепка пластины)

А когда стоит грохот на ХХ при выжиме сцепления грохот пропадает????
 
inkognito@ написал(а):
ПОЙМИ. если у тебя например: подошва у башмака отвалилась, ты к новым башмакам и шапку новую покупаешь? :wall:
:LOL:

Не, ты перегнул.
Я к башмакам ОБЯЗАТЕЛЬНО покупаю запасные хорошие шнурки, крем и запасные стельки. Это правда!
 
Kost@ написал(а):
А когда стоит грохот на ХХ при выжиме сцепления грохот пропадает????

Ребята, извиняюсь, с тарахтением разобрались. Я приехал с претензиями, они сказали, что это где-то в панели, загнали, выгнали. Все, не тарахтит!! Что уж они там делали, фиг его знает?!?!?
 
Мужики! Привет всем! Привет, inkognito@!
Скажу честно, тогда зимой 2008 ничего я не покупал и не менял, о чем расспрашивал ранее,т.е. выше. Итого 275000 км накатал за 4 года без проблем.
Но вот проблема пришла сейчас. Машина пока едет,но коробка очень сильно гудит.
Гул отдается в педаль, ручку КПП и на слух.... Ну что,крындец ей наверное приходит? Ищу б/у коробку DUW. Нашел http://www.коробка-передач-фольксваген.рф, стоит 29000 р.

Что делать? Дефектовать/чинить свою? Или уже купить у них? Кто-нибудь сталкивался с этой фирмой?
 
inkognito@ написал(а):
Толя :LOL: лови
Список:
сальники-
020 301 227D-1 шт
020 498 085 Н/G-2 шт (в комплекте с заглушкой и стопорным кольцом)
020 311 113 В-1 шт
020 311 108 А-1 шт
02К 301 733 А-1шт
подшипники:
301 405 625 F-1шт
020 311 123 N-1 шт
411 501 283 Е-1 шт (вместо 02К 311 207) потому что дешевле
020 311 185 B/F-2 шт

02К 141 073-1шт крышка
020 311 107 D-1 шт втулка под сальником
БОЛТЫ ( необходимо знать номер твоей КПП-потом подбор детали)02К 498 088 или 02К 498 088 А-разница по цене существенна
020 141 741 В-1шт шток

Цена московская: примерно максимум 13650 р. (из-за стоимости болтов)
телефон в личку кидать? :santa: :yahoo: :dance2:

Это гарантированный и необходимый минимум. С большой долей вероятности-этот список пополнится после вскрытия и дефектовки.

Список не верный? Вместо 301 405 625 F скорее всего нужен 311 405 625 F ? Опечатка?
 
mix68ru написал(а):
Список не верный? Вместо 301 405 625 F скорее всего нужен 311 405 625 F ? Опечатка?

да. очепятка! B)
 
Назад
Сверху Снизу