Реле поворотников Golf 3

  • Автор темы Mosqito
  • Дата начала
  • Ответы 38
  • Просмотры 11К
  • Теги
    vw golf 3
Mosqito написал(а):
Имелось ввиду повысить сопротивлении всей цепи :)

Его надо как раз понизить.
Я вот щас подумал, в лампе стоит несколько диодов, так может один из них откинулся...Фонарь сам горит, но не все диоды светят...

Так это же явная причина! :)
 
epson написал(а):
Его надо как раз понизить.

Так это же явная причина! :)

Все диоды светят :LOL:
Причина не в этом...остается только поставить рабочее реле и посмотреть, как будет работать с ним.
 
Кто помнит - давненько была тема на сет доработки реле поворотов для замены всех поворотов на светодиодные.
Одним из вариантов было подпиливание (уменьшение сопротивления) П-образной скобы в нем. Правда, протестрировано это так и не было и все закончилось на уровне теории.

Зы. Сопротивление цепи нужно, все таки, повышать. Споротивление лампочки намного выше, чем светодиодов.

Возможно в фаре отпаялось добавочное сопротивление от удара в яму - вот оно и моргает часто
 
D.Lus написал(а):
Зы. Сопротивление цепи нужно, все таки, повышать. Споротивление лампочки намного выше, чем светодиодов.

Возможно в фаре отпаялось добавочное сопротивление от удара в яму - вот оно и моргает часто

Наоборот.Сопротивление лампы намного меньше, чем у светодиода.
Непропай от удара вполне возможен, только раз все светодиоды горят, то возможно отскочило впаянное ПАРАЛЕЛЬНО светодиодам сопротивление. Впрочем, схемы разные возможны.Надо разобрать всётаки поворотник и срисовать, чего там напаяно.
 
D.Lus написал(а):
Зы. Сопротивление цепи нужно, все таки, повышать. Споротивление лампочки намного выше, чем светодиодов.

Ошибаешься, уважаемый !

Напряжение в автомобиле 14 вольт, мощность лампы (одной) поворотника - 21 ватт. Значит сопротивление лампы по закону Ома 14*14/21~9,3 ом !

Мощность светодиодов в поворотниках (в одном) обычно 3-5 ватт, даже если взять 10 ватт, получается 14*14/10=19,6 ом ! А при 5 ваттах - 39,2 ом !

Вот такая математика.
 
Может была у кого такая ситуация, поворники работают через раз, т.е. собираюсь ехать из двора 2-3 поворота нормально, потом что ни делай.... не включаются.... ни габариты... ни фига, потом опять включу работают... выключу амба,.. внешне контакты все по чистил,.. вот почитав тему вскрою релюху еще посмотрю... а может еще в чем дело? :blink:
 
Shahabbas написал(а):
Ошибаешься, уважаемый !

Напряжение в автомобиле 14 вольт, мощность лампы (одной) поворотника - 21 ватт. Значит сопротивление лампы по закону Ома 14*14/21~9,3 ом !

Мощность светодиодов в поворотниках (в одном) обычно 3-5 ватт, даже если взять 10 ватт, получается 14*14/10=19,6 ом ! А при 5 ваттах - 39,2 ом !

Вот такая математика.

12 Вольт
В каждой фаре по 6-7 диодов. Вот и получаем те самые 21 Ватт мощности. Диоды там впаяны не по одному, а как лампочка с цоколем. То есть можно подобрать оранжевую лампочку и вставить вместо диодов.
Но причина, мне кажется, не тут..

Посмотрю лампочки еще на предмет наличия резисторов и прочего, когда поставлю стекла фары после мойки.

Но вот покоя мне не дает факт, что аварийка работает нормально, а поворотники нет. Хотя используют одно и то же реле.

Вот такая фара фирмы Sonar. Поворотники установлены в самом верху.

 
Интересно, почему же тогда, когда я экспериментировал со светодиодами, то уменьшить скорость моргания поворотников удавалось установкой бОльшего сопротивления в цепь?

Напряжение в автомобиле 14 вольт, мощность лампы (одной) поворотника - 21 ватт. Значит сопротивление лампы по закону Ома 14*14/21~9,3 ом !

Ага, я тоже так думал. Только по факту сопротивление светящейся лампы получается больше. От замены лампы на такое сопротивление не происходило ровным счетом ничего.
При установке бОльшего сопротивления - скорость моргания начинала уменьшаться.

Мощность светодиодов в поворотниках (в одном) обычно 3-5 ватт

o_O
Это что за светодиоды такие? 5Вт светодиод по яркости лупит безумно и стОит под 20-30уе за штуку....
 
BOGDIGY написал(а):
а может еще в чем дело? :blink:

Возможно виноват подрулевой переключатель.
Но вот покоя мне не дает факт, что аварийка работает нормально, а поворотники нет. Хотя используют одно и то же реле.

Я выше объяснял почему так происходит.
 
D.Lus написал(а):
Интересно, почему же тогда, когда я экспериментировал со светодиодами, то уменьшить скорость моргания поворотников удавалось установкой бОльшего сопротивления в цепь?

В какую именно цепь ставился резистор?И как включались светодиоды?
P.S.При перегорании одной из ламп скорость мигания поворотников увеличивается.
 
epson написал(а):
В какую именно цепь ставился резистор?И как включались светодиоды?
P.S.При перегорании одной из ламп скорость мигания поворотников увеличивается.

Лампочка перегорает и в цепи общее сопротивление уменьшается. Так?
 
Mosqito написал(а):
Лампочка перегорает и в цепи общее сопротивление уменьшается. Так?

Тут-же простой закон ома для параллельных сопротивлений (то бишь нитей накаливания ламп). Из школьного курса физики !

Кстати, не в обиду, ты учился в эстонской или русской школе ?
Просто у меня сын заканчивает среднюю литовскую школу. И ничего не знает о законе Ома, говорит что этого у них в школе не преподавали. И по преподаванию предметов в школе делается так, чтобы школьники мало чего знали и были максимально тупые после окончания школы. Правительству легче управлять глупой молодёжью.
 
В русской учился, но это было 5 лет назад. Ну а коли я с электрофизикой сталкиваюсь крайне редко, в голове формулы не держу. Под рукой всегда интернет, где можно найти формулы и всё всё всё. :)
www.zakonoma.net :LOL:
 
Кстати, если частота миганий поворотников одинакова в обе стороны, то сами фонари ни при чём. Я бы замерил всётаки сопротивление задних и передних фонарей поворотников(светодиодные можно с разной полярностью), затем замерил сопротивление непосредственно на входном контакте реле(он же правда и выходной :) ) при включенном поворотнике. Аккум лучше вообще при этом отключить.
 
А боковые поворотники?
 
Mosqito написал(а):
А боковые поворотники?

Какая разница? Если частота одинакова в обе стороны(маловероятно одинаковое перегорание чего-то по обеим бортам), то надо искать общую причину.Это или подрулевой переключатель, или кнопка аварийки, или реле, или какие-то общие контакты\провода.
P.S.Правда я исхожу из схемы на Фольксваген Пассат В3(просто она у меня есть и в голове и в виде файла), а не всётаки Гольф3.
 
D.Lus написал(а):
Зы. Сопротивление цепи нужно, все таки, повышать.

Господа, вы об одном и том же, притом правильно, но с разных точек :) Сопротивление измерительного резистора надо повышать, чтобы компенсировать меньший ток светодиодов (уравнивание потенцала в цепи обратной связи, закон Ома, однако), или измерительный резистор оставить в покое и уменьшать сопротивление нагрузки до уровня лампочки, путем подключения параллельного резистора. Хотя все это к теме не относится, по моему :)
 
Назад
Сверху Снизу