подмерзло масло

  • Автор темы slovahr
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры
J@ZZ_66 написал(а):
и даже раньше, через 500-700 км.... :good:

500-700? o_O хм. а не мало ли?
движок не новый, но имхо че та как та маловата :angel:
 
Эта ... резинка над теплообменником вообще как бабочка однодневка живет, у меня в эту зиму тоже потекла и масло тут, считаю не при чем.

Потемнение масла говорит о том, что оно моет двиг, хуже если оно после 3ткм чистое, значит вся грязюка в моторе осела. При смене марки или типа масла может чернеть еще быстрее.

Далеко ходить не надо, вот полезная темка https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1931
 
Потемнение масла говорит о том, что оно моет двиг, хуже если оно после 3ткм чистое, значит вся грязюка в моторе осела
В чистом двигателе, вне зависимости от возраста, масло темнеет через 1-6 тык. Зимой масло темнеет быстрее из-за прогрева при очень низких температурах (богатая смесь, неполное сгорание, длительный прогрев на холостых), летом быстро темнеет масло не любящее перегревов (здесь возраст двигателя уже может сказаться), всесезонно масло быстро темнеет от частого цикла нагрев-охлаждение (завел-покатался-час стоит-завел-...). Моющие свойства у всех норм масел на высоте, но к раннему потемнению (если в движке чисто) не имеют никакого отношения :hat:
P.S.: Castrol всегда темнеет оч рано, почему - хз,Valvoline и Total намного дольше остаются светлыми
 
vitb3rp написал(а):
В чистом двигателе, вне зависимости от возраста, масло темнеет через 1-6 тык. Зимой масло темнеет быстрее из-за прогрева при очень низких температурах (богатая смесь, неполное сгорание, длительный прогрев на холостых), летом быстро темнеет масло не любящее перегревов (здесь возраст двигателя уже может сказаться), всесезонно масло быстро темнеет от частого цикла нагрев-охлаждение (завел-покатался-час стоит-завел-...). Моющие свойства у всех норм масел на высоте, но к раннему потемнению (если в движке чисто) не имеют никакого отношения :hat:
P.S.: Castrol всегда темнеет оч рано, почему - хз,Valvoline и Total намного дольше остаются светлыми

Я имел ввиду, что если масло долго не темнеет - оно паленое. Кастол чет не жалую. двиг то может и чистый но гарь из цилинцров через зазоры снимается маслосъемными кольцами и масло будет чернеть, вопрос в том, что если оно не чернеет, значит в двигателе нулевой зазор и он заклинивает при первом прогреве или масло паленое не содержит моющих присадок и грязь кусками налипает, запекается, превращаясь в отложения, которые потом при заливке нормального масла отслаиваются забивая масляные магистрали, результат масляное голодание, задирает вкладыши, двиг ловит клина. Сценарий второй эти отложения запекаются в результате залегают кольца и т.д. У меня случались оба варианта на одной машине. Вот так один раз залив левак можно убить абсолютно здоровый двиг. Так, что если есть сомнения - долой это масло из машины... учитесь на чужих ошибках...
 
mono35 в общем верно, но не совсем так. Здесь все зависит от времени срабатывания моющих присадок (увеличение моющей способности ближе к замене). По мере старения (окисления) масла срабатывают сначала присадки-загустители (примерно на половине срока службы, на своем пассике хорошо замечаю по изменению звука работы движка) для восстановления исходной густоты масла, потом моющие присадки (3/4 срока службы, если двигатель грязный, масло из темного превращается в конкретно чОрное) для дополнительной очистки двигателя от всякой дряни.

гарь из цилинцров через зазоры снимается маслосъемными кольцами
для этого есть масляный фильтр (удаление твердых частиц)
масло паленое не содержит моющих присадок и грязь кусками налипает, запекается, превращаясь в отложения
отложения не зависят (или мало зависят) от количества моющих присадок. Большое кол-во отложений говорит о плохом базовом масле (на отцовском М2141 убедился в "качестве" отечественного производителя - 2см гуталина под клапанной крышкой), или о неисправности двигателя/системы охлаждения - перегрев, плохие сальники клапанов, убитые маслосъемные кольца ну в общем все из-за чего масло может перегреваться выше допустимых норм или гореть в цилиндрах.
У меня случались оба варианта на одной машине
Сочувствую, скорее всего в двигатель долгое время лили г..но (возможно разлитое в канистры из под хорошего масла + такой-же фильтр типа "пустая банка с имитацией клапана") а потом попалось действительно хорошее масло. Одной канистрой г...на врядли можно так нагадить, процесс требует времени.
 
vitb3rp написал(а):
Сочувствую, скорее всего в двигатель долгое время лили г..но (возможно разлитое в канистры из под хорошего масла + такой-же фильтр типа "пустая банка с имитацией клапана") а потом попалось действительно хорошее масло. Одной канистрой г...на врядли можно так нагадить, процесс требует времени.

В точку.
 
Назад
Сверху Снизу