Athena
Участник
J@ZZ_66 написал(а):и даже раньше, через 500-700 км....
500-700? хм. а не мало ли?
движок не новый, но имхо че та как та маловата
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
J@ZZ_66 написал(а):и даже раньше, через 500-700 км....
В чистом двигателе, вне зависимости от возраста, масло темнеет через 1-6 тык. Зимой масло темнеет быстрее из-за прогрева при очень низких температурах (богатая смесь, неполное сгорание, длительный прогрев на холостых), летом быстро темнеет масло не любящее перегревов (здесь возраст двигателя уже может сказаться), всесезонно масло быстро темнеет от частого цикла нагрев-охлаждение (завел-покатался-час стоит-завел-...). Моющие свойства у всех норм масел на высоте, но к раннему потемнению (если в движке чисто) не имеют никакого отношенияПотемнение масла говорит о том, что оно моет двиг, хуже если оно после 3ткм чистое, значит вся грязюка в моторе осела
vitb3rp написал(а):В чистом двигателе, вне зависимости от возраста, масло темнеет через 1-6 тык. Зимой масло темнеет быстрее из-за прогрева при очень низких температурах (богатая смесь, неполное сгорание, длительный прогрев на холостых), летом быстро темнеет масло не любящее перегревов (здесь возраст двигателя уже может сказаться), всесезонно масло быстро темнеет от частого цикла нагрев-охлаждение (завел-покатался-час стоит-завел-...). Моющие свойства у всех норм масел на высоте, но к раннему потемнению (если в движке чисто) не имеют никакого отношения
P.S.: Castrol всегда темнеет оч рано, почему - хз,Valvoline и Total намного дольше остаются светлыми
для этого есть масляный фильтр (удаление твердых частиц)гарь из цилинцров через зазоры снимается маслосъемными кольцами
отложения не зависят (или мало зависят) от количества моющих присадок. Большое кол-во отложений говорит о плохом базовом масле (на отцовском М2141 убедился в "качестве" отечественного производителя - 2см гуталина под клапанной крышкой), или о неисправности двигателя/системы охлаждения - перегрев, плохие сальники клапанов, убитые маслосъемные кольца ну в общем все из-за чего масло может перегреваться выше допустимых норм или гореть в цилиндрах.масло паленое не содержит моющих присадок и грязь кусками налипает, запекается, превращаясь в отложения
Сочувствую, скорее всего в двигатель долгое время лили г..но (возможно разлитое в канистры из под хорошего масла + такой-же фильтр типа "пустая банка с имитацией клапана") а потом попалось действительно хорошее масло. Одной канистрой г...на врядли можно так нагадить, процесс требует времени.У меня случались оба варианта на одной машине
vitb3rp написал(а):Сочувствую, скорее всего в двигатель долгое время лили г..но (возможно разлитое в канистры из под хорошего масла + такой-же фильтр типа "пустая банка с имитацией клапана") а потом попалось действительно хорошее масло. Одной канистрой г...на врядли можно так нагадить, процесс требует времени.