подмерзло масло

  • Автор темы slovahr
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры

slovahr

Участник
Сообщения
23
Реакции
0
Город
Россия, Красноярск
Авто
VW Passat (Kamei X1, американец) 9A 136 1990
Привет всем. Такая проблемка.....
Почитал тут про то, какое масло лить. Очень много информации полезной.
Но мнения разные, так и не решил для себя, как поступить...
Тут на днях у нас было -28. Завел мотор, выдавило резинку над фильтром масленым, все масло почти вылилось за 15 мин.
Масло было - Эссо Ультра полусинтетика 10w40.
Посоветовали там умные дяди, рядом стоящие, - синтетику!
Пошел купил Кастрол синтетик 5W40.
Вопрос-

Промывку брать или все-таки без нее залить кастрол и поездить зиму на нем?

Как насчет того, что я в такой древний двиган залью синтетику? более 350000 прошел. Тут говорят в основном, что нежелательно.
 
Лей. Мыть не надо. В ваших краях заливать полусиньку да ещё 10W, смертельный номер. Вам бы вообше на зиму 0W
 
просто масло которое вылилось - черное все, едва ли 2500 км на нем наездил.
до него промывал промывкой. Задумался, только когда здесь почитал.
 
я-бы поменял маслонасос и следующие две замены масла делал после 5 тыкмов. Это относительно темного масла.
что лить - хз, если там все так жестко с морозами, то можно и 5W. 0W лучше не надо. У меня с 10W все нормально, но тут тебе решать.
 
slovahr написал(а):
Тут на днях у нас было -28. Завел мотор, выдавило резинку над фильтром масленым,

Однако масло левое было, для п/синт. -28 х..я.
 
Man61 написал(а):
Однако масло левое было, для п/синт. -28 х..я.

+1! былош в Москве минус 35 ночером и с утра завелсо и ничо не выдавило...
 
BambR написал(а):
я-бы поменял маслонасос и следующие две замены масла делал после 5 тыкмов. Это относительно темного масла.

Не понял, какая связь между масляным насосом и прозрачностью масла?
И для чего, вообще, менять насос?
 
лил эссо турбодизель 10w-40, ни в какие морозы ничего не выдавливало, в -32 заводился с трудом, но ездил...
 
Если выдавливает уплотнитель масляного фильтра или сам фильтр "выплевывает" - почти 100 процентов редукционный клапан под замену. Видать промывка двигателя "помогла" и он просто засрался и заклинил. Смена масла и фильтра не поможет.
 
А причиной забитая система вентиляции картерных газов не может быть? Недавно вроде обсуждалось эта тема и кто-то сказал, что при -20 может выдавить????
 
По материалам конференций резинку из-под фильтра вырывает вследствие подклинивания РК на высоком давлении (бывает разрывает сам фильтр).Из-за закупорки льдом СВК в основном выдавливает масло через отверстие щупа,бывает и сальники КВ выдавливает.
Года три назад машина неделю стояла под -25-30 и нормально завелась на 20w50.
 
вЧЕРА не успел рассказать....
короче заехал к мастеру, он сказал, что порвалась резинка не на фильтре, сам я точно его не понял, где именно. Короче там, чуть выше фильтра, куда он закручивается (кронштейн наверное, внутри которого тосол, а сверху датчик масляный стоит), там внутри этого кронштейна еще одна резинка есть, такая же как и на фильтре, вот она и порвалась. Может я как-то неправильно выразился, но думаю, что знающие люди поймут мои каракули. короче прокладку эту поменяли и все норм.
А тогда как этот редукционный клапан проверить, рабочий или нет и где он находится( или может это он и есть)?
 
Подозреваю что речь шла о резинке под масляным охладителем. А... ну эта может от казать вообще за просто нехрен делать. Как правило в мороз она так и поступает.
 
Если она в мороз так и поступает, то мне значит впредь морозов бояться надо чтоля? или она порвалась, потому что старая ведать была.
 
После замены масла отъездил около 1000км, вчера достал щуп - масло черное!
После того как выдавило резинку на масляном охладителе, залил Кастрол Magnetik синтетика 5w40.
Грешу только на кольца, правильно ли грешу?
 
Раннее потемнение масла, говорит о его хороших моющих свойствах.
 
slovahr написал(а):
Блин, ну ни через 1000 же км-то!

Ну и что?
Движок у тебя уже совсем "не девочка", сколько в нём всякой гадости накопилось уже...
Главное, фильтр хороший используй.
А менять синтетику через 5ткм - это дюже пафосно :)
 
Назад
Сверху Снизу