Просветите насчет поднятия переда Цепляют колеса

  • Автор темы DV
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры
Не, пружины именно пассатовские. со старыми сравнивал - по высоте все ок было. Просто они явно мягче.
 
Pasadena написал(а):
DV написал(а):
А что за распорки или проставки ставятся между витками пружины?

ни в коем случае. машина становится жестче, то есть аммортизаторы. и на небольших кочках, вроде бы, машина может подскакивать значительно. не беру уже в расчет дополнительные нагрузки на опорные подшипники и кузов.

Ага....и ещё на кочке можно пружины порвать :blink:
 
DV написал(а):
Не, пружины именно пассатовские. со старыми сравнивал - по высоте все ок было. Просто они явно мягче.

ну тогда по нагрузке получается не прошли, двигатель все таки очень тяжелый
 
Получается так :)
Всем большое спасибо за советы.
Придется юзать экзист.
Нужных пружин в природе нет.
 
У меня схожая проблема,только двигатель VR6. Умерли амортизаторы,колеса на кочках затирали в арках.При разборке выяснилось,что стоят красные пружины(спортивные,укороченные). При сравнивании стоек оказалось,что опорная тарелка пружины поднята на стойке по сравнению с В3 пасатом на 3 см.Новые стойки не нашел, переделал их в разборные и поставил амортизаторы-вставки.Но проблема осталась, хоть и в меньшей мере. Колеса продолжают затирать, но меньше.Пробовал ставить стойки и пружины от класического В3 (пружины значительно длиннее ,чем мои спортивные), так передок просел так ,что невозможно было ехать.Для себя я вижу единственный выход-замена пружин на стандартные, но как подобрать жесткость для моего мотора?И можно ли оставить стойки,какие стоят на моей машине? Если кто знаком с такой ситуацией ,посоветуйте.
 
Была похожая проблема!
Менял передок полностью-амортизаторы, пружины и т.д.
Но при этом поменял еще и диски с резиной с R14 185/65 на R15 195/60.
Но вот проблема с губой как была так и осталась - цепляла за неровности дорожного покрытия. И еще как то случайно на "маленький" горбик налетел в повороте, так колесико зацепилось за крыло и немного его выгнуло, так что аж краска отлущилась на арке.
Вот после этого и решил как-то приподнять передок.
Мастер у которого обслуживаюсь сказал "БЕЗ ПРОБЛЕМ" и замутил такую штуку. Снимаются стойки и снимаются верхние опоры. Опоры разбираются полностью - подшипники, резина, железная тарелка, в которую вставляется подшипник и надевается рез.подушка.
На эту тарелку приваривается стакан из двух отрезков труб общей длиной от 3 до 5 см (у меня 3см) и теперь всё ОК, передок приподнялся на 3 см и губа не цепляет там где раньше цепляла. ;)
 
To SergeyF
Я не понял, почему два отрезка трубы, как они там привариваются? Труба верхним краем должна упираться в резиновую подушку?
 
To SergeyF
При поддомкрачивании машины (с права спереди, до отрыва колеса от земли
) - правая полуось - не на рычаг, случайно, опирается? :)
 
Если опирается, оч плохо? У меня ни каких проставок нет, все родное.
 
Назад
Сверху Снизу