Просветите насчет поднятия переда Цепляют колеса

  • Автор темы DV
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры

DV

Мастер советчик
Сообщения
419
Реакции
2
Город
None
Печаль одолела меня.
Стойки со всеми прилегающими поменял буквально пару-тройку недель назад.
Давече обнаружил, что при проходе плавных ям (особенно на большой скорости) колесо трет арку. Резина 195/55/15 стандартная.

Раньше, видимо, пружины жестче стояли, т.к. расстояние от арки до колеса сейчас такое же.

По мягкости вообще подвеска сейчас устраивает, но хотелось бы приподнять перед.

Думаю, стойками от Б4 надо было озаботиться чуть раньше, так что сейчас единственный выход - ставить какие-то проставки. Вопрос такой - куда они обычно ставятся (между какими элементами стойки)? От каких машин подходят (слышал, что от зубил или десяток)? Понадобится ли снова делать развал?
 
Глянь "Вопросы и ответы", раздел подвеска. Там описана установка новых стоек и пружин. Я на своем Гольфе сделал, машина стоит ну очень высоко.
 
Да если б знал прикуп...

У меня как раз все новое стоит. Жаль деньгу терять. Хочется просто приподнять то, что есть.
 
Неужели нету соображений? :)
 
А что за распорки или проставки ставятся между витками пружины?
 
DV написал(а):
А что за распорки или проставки ставятся между витками пружины?

ни в коем случае. машина становится жестче, то есть аммортизаторы. и на небольших кочках, вроде бы, машина может подскакивать значительно. не беру уже в расчет дополнительные нагрузки на опорные подшипники и кузов.
 
DV написал(а):
Давече обнаружил, что при проходе плавных ям (особенно на большой скорости) колесо трет арку. Резина 195/55/15 стандартная.

А в каком месте трет? Конкретно где?
 
Конкретно трет крыло, где оно в арку переходит. На колесе это, соответственно в месте перехода протектора в боковую часть шины.

Надеюсь, что понятно объяснил, а то напрочь было не придумать краткого емкого определения :)
 
Интересно, а отбойники то поставили на стойки?
ИМХО, отбойник просто физически не даст колесу долететь до арки.

А диски то правильные стоят (в смысле вылета)?

Я в свое время даже на убитых аммо и с подломленной пружиной такого эффекта не мог достигнуть.
 
Кстати, ты может пружины не те поставил. У тебя ж мотор то тяжелый (я только сейчас обратил внимание).
 
dantek написал(а):
Интересно, а отбойники то поставили на стойки?
ИМХО, отбойник просто физически не даст колесу долететь до арки.

Ну как, у меня зазор сантиметра 2-3... отбойники стоят, конечно.

А диски то правильные стоят (в смысле вылета)?

Так точно, родные диски и стандартная резина на них. Даже не 205-я, которая тоже предписана.

Я в свое время даже на убитых аммо и с подломленной пружиной такого эффекта не мог достигнуть.

Самый прикол в том, что до замены подвески у меня тоже был убитый аммо и надломленная пружина. Но очевидных пробоев не было.

Кстати, ты может пружины не те поставил. У тебя ж мотор то тяжелый (я только сейчас обратил внимание).


Я тоже к этому склоняюсь. Просто я сделал ошибку и не посмотрел ЕТКУ заранее, а в магазине поспешил купить пружины - подвеска была разобрана - меняли стойки, но оказалось, что пружина надломлена у самой чашки.

Передняя подвеска у Синхры аналогична по запчастям с другими Пассатами, но по некоторым деталям все же есть ограничения.
Сам мотор-то ненамного тяжелее, думаю, но плюс раздатка, плюс компрессор...

Когда один еду - все в порядке. Как только пассажир рядом садится - уже нужно аккуратнее ехать.

 
Да, судя по всему - пружины не те.

У меня, кстати, обе передние пружины пошли под замену - ломаются у чашки. Почему - Х.З. :blink:
 
А ты подумай о пружинах от дизеля что потяжелей будет, может тебе в самый раз будет.
 
Ну, либо так. Да я потом уже на экзисте смотрел - есть аналогичные пружины с нужной маркировкой.
Просто я ищу возможность поднять перед малой кровью, то есть вставками/проставками и т.д.
 
Не мудри!
Поставь положенные пружины!
С передней подвеской экперименты не нужны совсем.
 
Видимо, наиболее разумный выход.
Интересно, почти свежие пружины у меня купит кто-нибудь? :)
В магазин уже не отнести, две недели вышло.
 
И обязательно посмотри отбойники. Какие бы ни были пружины задача отбойников ограничить сжатие пружины и недопустить трение колеса об арку.
(на любую пружину найдется соответствующая яма!!!)
:D
 
DV написал(а):
Интересно, почти свежие пружины у меня купит кто-нибудь? :)

Эх, я б купил, если бы на 2 недели раньше. ;)
 
vguz написал(а):
И обязательно посмотри отбойники. Какие бы ни были пружины задача отбойников ограничить сжатие пружины и недопустить трение колеса об арку.
(на любую пружину найдется соответствующая яма!!!)
:D

Хм, я думал задача отбойников предохранять от удара корпус амортизатора об чашку.
А от постоянного трения все-таки спасает пружина пожестче и посадка повыше.
вон, гоночные машины на основе серийных. - У них колеса вообще в арку утоплены, только поворачиваются и все. Просто им предписано по хорошим дорогам ездить с жесткой подвеской.
 
скорее всего поставил пружины от гольфа. У пассатов пружина на виток выше.
Так что меняй, люди правильно говорят.
У меня стояли передние пассатовские на гольфе, очень жестко было.
А при замене на правильные это и вскрылось.
 
Назад
Сверху Снизу