Audi 80 B4 против Фольксваген Гольф 3 Что лучше?

Rim

Rim

статуса нет
Сообщения
410
Реакции
2
Город
Russia, Moscow
Авто
Hyundai Starex
Друг собрался покупать машину выбор пал на Audi 80 B4 (92г.) или Golf 3 (93-94 гг.) в районе 6000$. Помогите с выбором?
 
Лично я бы купил ауди, потому как давно хочу Б4, конечно, А8 (4,8 см3) лучше, но у меня нет стока денег :D

Сказать что лучше, гольф или Б4 сложно, т.к. они собираются под одной крышей, но я отдаю предпочтение ауди за их дизайн.

Вот пример:
у меня была 80 кватро 87г/в, там стоял спидометр с класной подсветкой, т.е. стрелки светились и поворотники были "разнесенные" вобщем все по современному, плюс кнопочки в салоне красивые и решеточки воздуховодов симпатишные, до кватры была другая ауди 83 г/в, у нее стоял дубовый спидометр с подсветкой от 3х ламп расположенных сверху, стрелки были такиеже как у наших пассатов сейчас, по вы видите разницу 89 и 83, почему ауди ставили все более современное в то время как фольксваген продолжал ставить фуфло? в пассатах, даже 90х годов, салон дубовый (по сравнению с ауди), а решетки воздуховодов?... туда можно палец засунуть

Это мое мнение
 
Audi 80 неудачная машина. И с этим согласятся многие. Вижу мучения 3х влодельцев по гаражам - бесконечные проблемы с подвеской и движками тоже. Если в варианте Ауди 100 или Пассат можно смело сказать что сотка лучше то в этом варианте однозначно лучше Гольф 3 - 100%
 
Согласен с админом, у мужика через 4 гаража тоже 80-сятка, запарился он с ней. А насчёт дизайна салона - да, что есть то есть. Но кому чего, а если всё сразу, то дороговато.
 
Качество сборки Ауди на порядок выше чем любого Фолькса. К сожалению :(. Несмотря на то, что концерн один, но VW остается "народным" автомобилем. Aуди изначально позиционируется как авто более высокого класса - посмотрите любой рекламный проспект VAGa, в т.ч. современный. В действительности, если посидеть в "бочке", даже В3 87-го года, и в Фольксваген Гольф года эдак так 95-го, то, ИМХО, выбор не в пользу последнего. Это касается и качества отделочных материалов, и подгонки деталей, и самого дизайна салона. Кузов у Ауди тоже попрочней будет. Еще и оцинкован весь, а не частично, как на Гольфе. По подвеске и двиглу. Не согласен с мнением, что народ с Ауди "парится", а на Фольксах, типа, все без проблем. Говорю по собственному опыту продажи запчастей на протяжении уже 4-х лет: процентное соотношение продаж одних и тех же з/частей на те и другие машины практически одинаковое. И ломаются они тоже одинаково, только Ауди немного реже. Опять же из за качества сборки. На "бочке" я ездил сам и знаю, что она из себя представляет. На В4-х чаще всего ставился 2-х литровый мотор АВК. На мой взгляд очень надежный и удачный мотор, в отличии от дохлых 1,4 и 1,6 на 3-х Гольфах. Развесовка по осям, опять же, лучше у Ауди - мотор- то продольный, а не поперечный, как на Фольксах. И дорогу В4 лучше держит, чем Гольф (катался и сравнивал лично). С подвеской согласен - Ауди тяжелее, и поэтому разбивается она побыстрее, чем Фолькс. Но з/части - не проблема и стоят они почти одинаково, вот только, как не крути, Ауди-то престижнее Гольфа. Но пока поездим на "народном автомобиле" :)
PS/ Ни в коем случае не хотел обидеть владельцев Гольфов. К админу: на мой взгляд сравнивать А100 и Passat немного не корректно. Машины принадлежат к разным категориям и классам: А100 - это уже ближе к бизнес-классу. Passat - все-таки больше семейный автомобиль. Всем мир.
 
Я хочу сказать, что на мой взгляд интерьер Гольфа 3 93г., равно как и Венто, отличаются в лучшую сторону от Пассатов В3.
Но есть такое мнение, что Ауди B4 даже 92 г.(приличная) стоить будет всё- таки подороже третьего гольфа.. ;)
 
Если состояние хорошее, то взял бы Аудюху.
У парня на работе есть - проблем миниум (тоже 92 года).
Подвеска как подвеска, салон по-спортивнее, да и мотор 5-цил. 2,3л.


Зато у Гольфа в кузов больше хлама влезет, на дачу ездить хорошо. Да и посвежее.

Если сост. у обоих хорошее - смотри комплектацию, цвет, и т.д.

Удачи!!! :D

 
Я не живу в Россие поэтому не знаю как у вас там дела обстоят. Как у нас, так Ауди 80 (1987-1994) считается неудачной машиной которая не прошла испытание временем. По сравнению с Гольфом 3 она даже рядом не стоит. Такие Ауди можно купить максимум за половину цени по сравнению с Гольфом. На них обычно ездят малоимущие которые из гаражей не вылазят. Конечно же есть и исклучения, но продать такую машину трудно, а купить - пожалуйста, любую отдадут за бесценок. Гольф 2 и 3 намного выше катируюутся и сервис их гораздо менее частый и считаются гораздо надёжнее Ауди 80. Вот так то.
 
...а ещё, по моему покупать старую 80 и вкладывать в неё деньги содержа её НЕ РАЗУМНО. Проигрышный вариант.
 
Za te ze dengi mozhno golfa s bolee bogatoj komplektacijej podobratj, da i vorujut boljshe audi :(
edinstvenoje u goljfa krep4e podveska 4to skazhetsja pri daljnejshej ekspluatacii
Pro parkovku v gorode tozhe ne zabivaj ;)
 
To technorobots. Очень интересное суждение. Можно поинтересоваться где это "у нас". "На них обычно ездят малоимущие которые из гаражей не вылазят". А значит на Гольфах ездят богачи в белых тапках, улыбаются и машины у них никогда не ломаются, в отличии от отстойных Audi. "купить - пожалуйста, любую отдадут за бесценок". Я заинтригован. Когда можно подъехать и поменять сказочную никогда не ломающуюся Jettу GTi 87 года на ненадежную и неудачную Аudi В4 94 года. Только я буду требовать доплаты!
 
Привет всем!
У меня все проще...
Машину хотел неприхотливую, с 5-й дверью, с небольшим расходом, симпатичную внешне, ну и т.п.
Думаль сначала Вольву сарай... - дорого...
Потом 80-ку сарай - тяжело найти достойный вариант за небольшые деньги (выбора мало)... седан не хотел...
Когда впервые сел в 3-й гольф, был приятно удивлен - он не такой маленький как выглядит снаружи!
Катался на 80-ке (раньше), впечатление хорошее - приятная мягенькая машинка, достаточно удобный салон, если еще и мотор хороший попадется, то вообще супер...... а если машина не в угоне да еще и ухоженая, то за такие деньги - хороший вариант...

Про свой Гольф могу сказать следующее:
- достаточно жесткий (+ 15-я низкопрофильная резина + газ. стойки),
- мотор 1,6 конечно не VR 6, но все равно приятно удивляет при перестроении из ряда в ряд на второй передаче :)))) всех удивляет...
- мой моновпрыск, в принципе, очень прост и надежен (если конечно следить за машиной)... есть конечно клюки определенные - не без этого...
- подвеска надежная (проверена не мной, а временем)...
Езжу пока на нем не долго (около 6 месяцев), поэтому еще не хлебнул с Гольфом серьезных проблем... :rolleyes: но могу сказать что машинка удобная, по крайней мере не новый жигуль (10-й серии)...хотя, и не первой свежести аппарат...

а по большому счету, все зависит от пожеланий покупателя...
лучше конечно у знакомых брать! Вот.

Удачи!



 
ребята, попробуйте проехать до дачи на заднем сидении гольфа и ауди 80. я пробовал, в Фольксваген Гольф намного удобнее, ауди напоминает жигули - ноги в передние сидения упираются :( конечно, можно переднее сиденье вперед удвинуть, но это полумеры, в Фольксваген Гольф для задних пассажиров места больше, это, вроде, плюс, если в машине ездят больше 2-х человек.
 
Да все так, но не забывай про багажник на Ауди он в два раза больше.
 
я за гольф! У меня два соседа уже по паре штук бачей вбили в тачки, у одного 91года, у второго 93.
А у меня 86года гольф, мне надоело их на галстук брать.....
 
DIESEL- economical POWER - браво! :D

но боюсь не в надежности машин дело, а в уходе за ними...
Ты же не будешь отрицать что ты вкладываешь бабки в свой гольф!?
И я не буду - да! я вкладываю в машину! Но скорее не в саму машину, а в свое спокойствие на дороге! Надеюсь все меня правильно поймут.
Наверное только поэтому и выглядит мой Гольф 3 достойно и часто спрашивают какого он года и удивляются потом.
Вот.
А у каждой из обсуждаемых марок авто есть свои приемущества и недостатки.
Не даром очень много этих машин на дорогах (не на обочинах с открытыми капотами, а на дорогах) ! :rolleyes:
Так что вот.

могу посоветовать только одно - искать машину или через хороших знакомых, или через знакомые автосервисы (выбирать только те машины, история ремонтов которых полностью лежит в базе сервиса).

И еще, прошу вспомнить то, что именем Гольфа был назван целый класс автомобилей - это Же не спроста! :)
P.S.: а Гольф 3-й конечно хорош! :))))))))))))
 
а вот на поверку выходит, что у знакомых-то как раз покупать машину и не рекомендуется. всё просто - они видят, что у тебя машинка ухоженная, вся такая хорошая, и покупают у тебя, думая, что с ней проблем не будет (они же не видят, как ты в сервисах/гаражах зависаешь). а потом начинаются предъявы - ты, мол, такой-сякой, мы только что из сервиса, нам сказали, что то-то то-то накрывается. такое бывает. B)
 
Сейчас Ауди 80, до неё был 3 Гольф.
До сих пор остаюсь и буду оставаться приверженцем Гольфа.
Плюсы Гольфа - относительно просторный салон, хороший обзор, удобные сидения, высокий потолок. Вообщем по салону выигрывает.
Плюсы Ауди - динамика вождения, приемистость, драйв, полная оцинковка, просторный багажник. Вообщем пока четыре кольца лучше одного :D .
Ну а потом пересяду мож на 4 Гольф, а мож и на А4.
Вот так.
 
имею опыт общения с а4 (у знакомой девушки 1.8 turbo). действительно, а4 можно назвать продолжением "традиций" восьмидесятки - мало места для задних пассажиров, правда, большой багажник... но самое интересное - восьмирычажная силуминовая подвеска! примерно 100 уе за рычажок-с... и строить иллюзий о том, что они редко "летят" я бы не стал. а не заменишь вовремя один... ух!
 
to darkmatter. А причем, тут, собственно А4? Разговор, по моему идет о В4.
Традиции, это, конечно, хорошо, но у В4 в отличии от А4 простейшая подвеска, и летит она намного реже (там просто лететь нечему) чем обновленная на А4/А6/В5 и т.д. На любом сервисе скажут про то, что старая подвеска на Audi была лучше, чем новая в смысле надежности и ремонтопргодности.
 
Назад
Сверху Снизу