Немного не в тему (не гольф) но в свое время мучился, брать или не брать полный привод+мощный мотор.
С 2000года катаюсь на 4х4 VW. Был пассат B3 G60, Шаран VR6. Касаемо полного привода, за всё время была одна поломка у пассата - сорвало шрус. В течение 4-х часов нашел на разборке и заменил. + поменял задние с/б. они дороже "переднеприводных" раз в шесть но "летят" редко. откатал 100т.км. + до меня фрицы неизвестно сколько. Продал в полне бодром состоянии. Шаран вообще не ломался (речь о двигле и 4х4) только плановые работы... Единственное, вискомуфты со временем "устают" зад подключается вяло. На новых торсенах такой проблемы нет.
В плане управляемости: зимой, когда на пассате сорвало задний шрус (машина стала переднеприводной)
поведение машины поменялось прилично. Проявилась недостаточная поворачиваемость в поворот стала заходить тяжелее. Та же ситуация
повторилась сейчас, на мульте T5 4motion глючит электроника, на заднюю ось дает 10% крутящего момента. Но даже с полудохлой
вискомуфтой или глючным торсеном машина разгоняется по льду легко.
В общем, легковой полный привод штука класная, и если следить за машиной
денег много не вытянет.
Продавал я свои машины с трудом... Хоть машинки были в прекрасном состоянии, желающих ездить "по человечески"
было мало.
Так, что найти вполне живой аппарат можно.
Кстати, на мульте T5 3,2. 4motion, приятно удивлен расходом топлива 14л. средний (город трасса 50/50). Шаран жрал столько же.
Хотя у друга Т5 1,9ТД жрет вообще 6-8л...
Один совет, слушайте реальные отзывы. Внимание на чьи то мысли-домыслы не обращайте. Мне всё время жужжали, что такие машины только и делают, что тянут деньги и ломаются (наверно завидуют). Но такие б/у машины стоит покупать только после толковой проверки на сервисе.