Двмгатель ААМ не заводится Искра есть, бенз идет а не схватывает

Dmitry_N

Постоянный участник
Сообщения
28
Реакции
0
Город
Орехово-Зуево
Авто
Vento, ААМ, 1995г
С утра завелся нормально, поездил где-то час, приехал домой и оставил машину около дома. Через полтора часа завелась только с третьей попытки поработала несколько секунд и заглохла. Пытался несколько раз завести, но бестолку, даже не схватывает.Снял центральный провод и он пробивает воздушный зазор примерно 8 мм. На первой свече есть искра (правда свечи слегка мокрые) на остальных не проверял. Насос жужжит при повороте ключа пару секунд. Пробовал 5 раз повернуть ключ а потом попытка запуска и ничего. Пытался снять шланг подачи топлива в моник (ближайший шланг к переднему бамперу), но сдернуть его не получилось. Пошевелил его с усилием и при повороте ключа из него начинает подтекать бензин. Похоже насос качает. Куда смотреть и что делать, подскажите. Машина очень нужна на ходу. Спасибо.
 
проверь бегунок может пробит а искра на проводе целинера это не показатель. Сними крышку трамблера и центральным проводом на центр бегунка если искра проскочила значит пробит и проверь метки грм
 
По поводу бегунка не понял. Если можно, то по подробнее процедуру с проверкой бегунка плиз
 
Аналогичная проблема (искра есть, бензин есть, а не заводится) была на моторе РП. там это решилось заменой коммутатора. У тебя же катушка зажигания совмещена с коммутатором. Так что если есть возможность, то возьми аналогичную (Гольфы 3, Пассаты 3-4) и попробуй поставить взамен своей. Или бегунок опять же проверить. Хотя если завелась, поработала и заглохла то бегунок не причём.
 
просто было такое когда пробивает бегунок и на проводе вроде искра есть но слабая. Как выше писал надо снять крышку трамблера чтоб бегунок видно было и выдернуть с крышки центральный провод, и как проверял на массу искру так же и на бегунок проверь в то место где уголек касается, если целый то искры не будет. А причем тут комутатор если на центральном проводе есть искра и не плохая
 
max.n70 написал(а):
просто было такое когда пробивает бегунок и на проводе вроде искра есть но слабая. Как выше писал надо снять крышку трамблера чтоб бегунок видно было и выдернуть с крышки центральный провод, и как проверял на массу искру так же и на бегунок проверь в то место где уголек касается, если целый то искры не будет. А причем тут комутатор если на центральном проводе есть искра и не плохая

Писали уже не на одну страницу. Вкратце: используется система с постоянной энергией искры, т.е. коммутатор не тупой ключ, а выдерживает одинаковое время для накопления энергии в катушке, например 4 мс. Энергия искры получается одинаковой и на 800 и на 6500 об.\мин. Так вот бывает вылетает не силовой ключ, а чёй то там сбоку от него. И тогда искра есть, но в совершенно случайный момент времени. Поэтому мотор не заводится.
 
По поводу бегунка понял, спасибо. На счет катушки гдето читал, что на фольксах искра с центрального провода должна пробивать воздушный зазор примерно 15 мм и быть жирной и с синеватым отливом. У меня и до 10 мм еле дотягивает. Может быть киловольты в катушке потерялись? Это направление (катушка с межвитковым замыканием) верное или на запуск это не очень влияет?
 
начать проверку с простейшего а тогда лезеть дальше, может и игрушка умерла, может и трещина на ней, и крышка трамблера может пробита
 
Шальная мысль..... А может так случиться, что ремень перескочил на несколько зубьев и зажигание сбито и двиг не заводится. Может это слишком фантастично?
 
Dmitry_N написал(а):
Шальная мысль..... А может так случиться, что ремень перескочил на несколько зубьев и зажигание сбито и двиг не заводится. Может это слишком фантастично?

Вообщето при ответах на подобные вопросы подразумевается что автор уже проверил всё что мог. А раз так, то проверь метки, это не сложно.
 
метки на месте. но при попытках запуска заливает три свечи из четырех, а одна (4-ый цлиндр) сухая.Похоже на ней и поисходят попытки запуститься. Бегунок проверить не смог, так как одному никак.
 
Dmitry_N написал(а):
метки на месте. но при попытках запуска заливает три свечи из четырех, а одна (4-ый цлиндр) сухая.Похоже на ней и поисходят попытки запуститься. Бегунок проверить не смог, так как одному никак.

Ну если помощника нет, то тогда провод на втягивающее стартера и на плюс аккумулятора. Только зажигание при этом включить не забудь! :rolleyes:
 
eu1sw написал(а):
коммутатор не тупой ключ, а выдерживает одинаковое время для накопления энергии в катушке, например 4 мс. Энергия искры получается одинаковой и на 800 и на 6500 об.\мин.

Не надо выдумывать, время накопления энергии зависит от кол-во об/мин, в коммутаторе действительно не тупой ключ :) При 8-кратной разнице оборотов ХХ и МАКС., 4 или еще какие-то мсек? Неохота арифметикой заниматься, сомнительно, что энергия искры на 6500 об/мин будет такой же, как и на ХХ, это уже зависит также от параметров катушки, постоянные времени никто не отменял.
 
Заменил провода и катушку, а результатов нет. Двигатель стал чаще схватывать, но все равно не запускается. Свечи заливает равномерно (все четыре, пробовал два комплекта). При этих попытках сдох аккум и проверить бегунок не успел. Вся надежда на неисправный бегунок. Если он впорядке дальше не знаю что смотреть. Подкиньте пожалуйста идею.
 
Dmitry_N написал(а):
проверить бегунок не успел.

Сними и посмотри наличие следов пробоя. Для проверки подложи под бегунок изоляционную прокладку (пластик, слюда и т.д) толщиной около миллиметра.
 
Крышка распределителя чистая без следов пробоя. Немного подгоревшие контакты почистил. Как снять бегунок? Просто сдернуть вверх или он както зафиксирован или какие-то приспособы нужны для снятия? Может ли быть виновным в этой проблеме датчик хола? Как его проверить на исправность?
 
AKD2 написал(а):
Не надо выдумывать, время накопления энергии зависит от кол-во об/мин, в коммутаторе действительно не тупой ключ :) При 8-кратной разнице оборотов ХХ и МАКС., 4 или еще какие-то мсек? Неохота арифметикой заниматься, сомнительно, что энергия искры на 6500 об/мин будет такой же, как и на ХХ, это уже зависит также от параметров катушки, постоянные времени никто не отменял.

Не хочется вступать в полемику, надо посмотреть осциллограммы на первичке, сразу будет понятно, кто из нас прав.
 
eu1sw написал(а):
Не хочется вступать в полемику,

Конечно нет никакого смысла разводить полемикув в таких делах, достаточно почитать datasheet к L497, есть куча аналогов, в том числе и российских.
 
AKD2 написал(а):
Конечно нет никакого смысла разводить полемикув в таких делах, достаточно почитать datasheet к L497, есть куча аналогов, в том числе и российских.

Ну так сами перечитайте то, на что ссылку даёте. Чёрными английскими буквами с прилагающимися графиками - "Dwell angle control" - одна из основных функций. А если в мозгу не сходится одно с другим, то надо чем нибудь другим заниматься. :rtfm: Читать здесь на русском
 
В "квадратной" катушке(моноблок с коммутатором) L497 нет.По теме- похоже надо просто заменить бегунок и крышку трамблёра.
 
Назад
Сверху Снизу