Непостучишь по бензобаку - не поедешь + Страшная новость

  • Автор темы Shved
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры

Shved

Папа - гонщик
Сообщения
155
Реакции
0
Город
None
Ездил на днях за 1000 км в одну сторону...
После первых 500 начались глюки...
При повышенных оборотах машина начинает клевать носом... т.е. оборот едет, оборот не едет... Чем больше газу, тем сильнее дёрганье...
Оставшееся 500 км ехал на 5-ой со скоростью 70 км/час...
...
Небуду рассказывать про кучу советов от тыщи автосантехников...
Большая часть мнений была про вышедший из строя бензонасос...
(даже навяливали Волговский за 1200 руб...)
...
наслушавшись, я решил сам всё-таки снять бензонасос... но не смог...
удалось резьбовую крышку с молоточком открутить...а дальше не смог что либо снять, достать.... поэтому закрутил обратно...
И ЧУДО! я снова поехал!
но только на два часа...
...
вообщем опытным путем установил, что каждые два часа постучав по крышке бензонасоса - можно ехать... так и приехал...
...
Что это: бензин-гавно закакивает насос? Или всё-таки начало конца насоса?

ПС еще узнал для себя страшую новость: оказывается в моем безобаке: ЭЛЕКТРИЧЕСТВО! Жутко стало от вида проводов в бензине...
 
Проверь, нет ли разрежения в бензобаке. Дальше занимайся бензонасосом.
 
Pasadena написал(а):
еще поднималась тема про адсорбер. там похожая ситуевина описана.

я уже почитал... похоже на то... про разряжении: бак не сплюснутый... но замечал иногда когда начинаешь заправляться пистолет сразу отключается, как при полном баке... помогает плишь когда несколько раз всунешь - высунешь....

ПС начну искать уголь...
 
Смотри насос,вероятнее всего у тебя обе сетки забиты -нужно доставать насос и чистить эти сетки,заодно и фильтр меняй
 
Shved написал(а):
ПС еще узнал для себя страшую новость: оказывается в моем безобаке: ЭЛЕКТРИЧЕСТВО! Жутко стало от вида проводов в бензине...

Да... 12 вольт.....
А чего у тебя провода в бензине? У меня они разъёмчиком в насос сверху втыкиваются и всё - и бенза не касаются....
 
D.Lus написал(а):
Да... 12 вольт.....
А чего у тебя провода в бензине? У меня они разъёмчиком в насос сверху втыкиваются и всё - и бенза не касаются....

ну смесь над бензином еще более горючей... имхо...
ПС ну раз никто еще не взлетел... думаю немцы всё учли...

Может подскажите как достань насос?
Есть каке-то защелки, зажимы... ну чем и нашто надавить?..
 
alna написал(а):
Смотри насос,вероятнее всего у тебя обе сетки забиты -нужно доставать насос и чистить эти сетки,заодно и фильтр меняй

Фильтр неделю назад поменял (Чампион)...
 
Тогда снимай насос,покопайся в Факе,сто раз писалось об этом
 
Ставлю на аДсорбер или на аБсордер!!! Мать его!!! ТОКА ОН! Меня эта дрянь фрицевская за....ла. Так я его отключил и теперь мне счастье:) Самое простое третью трубку, которая за вентиляцию бака отвчает отсоединить, тем самым дать баку "вздохнуть полной грудью" Тока нада вывести ее выше уровня заливной горловины. Иначе если зальешь полный бак то по принципу сообщающихся сосудов, топливо ,через ентую трубочку начнет выливаца на "тепленький" моторчик, что согласитесь, чревато :ph34r: Это просто как вариант проверки. Если эти глюки прекратяца, а они действительно прекратятся!!! То либо менять этот гр...ый ад..... или аб ...орбер:)
А то что контакты бензонасоса в бензине, то ничего страшного. Они по жизни там всегда! Так что удачи! Я об этом де то на форуме уже писал, по моему в ФАКЕ:)
 
может и не по теме, но у меня была похожая бадья около полугода, куда тока не лазил и обратку продувал прочищал и фильтр чистил и пробовал ездить с открытой крышкой бака, ни фига то есть глюк указанный то нет, остановишься выключишь все за трубу выхлопную 3 минуты поддержишься - едет нормально, дунешь в бак тоже едет вообщем главное оказалось передышку дать минуты 3-4:) и все едет датчики смотрел, вроде все по отдельности работает.......в конце концов оказалось что любимый датчик холла умирал
 
Shved написал(а):
ПС еще узнал для себя страшую новость: оказывается в моем безобаке: ЭЛЕКТРИЧЕСТВО! Жутко стало от вида проводов в бензине...

В бензобаке очень много паров топлива и очень мало воздуха, т. е. смесь переобогощена. Такая смесь не загорится.
 
для адсорбера уголь можно купить в магазинах где продаются расходные материалы для домашних фильтров очистки воды.

какойнить типа АРГО, те кто из Новосибирска знают :)
 
у меня такаеже фигня была, две недели бился.
оказалось, гофра воздухозаборника забилась и воздух хреново поступал. :LOL:
 
А мож не станем гадать,а просто дождемся что действительно там было у Шведа?Надеюсь отпишет-там и видно будет кто прав
 
alna написал(а):
А  мож не станем гадать,а просто дождемся что действительно там было у Шведа?Надеюсь отпишет-там и видно будет кто прав

Вот, вот! Подождем,а глючит всё-таки бензонасос- сетки засорились -было.Твоя правда,ALNA.
 
по поводу абсорбера, не всегда он виноват. В некоторых машинах в эту цепь вставляют элекромагнитный клапан. Его придумали, чтобы бензин не выливался, если машина перевернулась в аварии.
Этот клапан открывается при включенном зажигании. Со временем он умирает и как правило в закрытом состоянии. Следовательно продувка бака не работает.
 
Ааааааааааааабажжжжите,дождемся Шведа .в чем собственно секс у него был и потом увидим чья правда была.
 
промывка сеточки (было ~3мм чёрной консистенции типа "вата") немопогла, мля...
Остались варианты:
1. ардсорбер (купил фильтр Родник-7 - уголь с содрежанием серебра. Не вредно ли серебро?). Сёдня постараюсь заменить... Никаких особых ключей, приспособ не понадобиться при снятии?
2. умер бензонасос... (ни дай бог... VAG 191 906 091 H Bosh стоит 297,02$ на меня говорят...)
3. ...

ПС мелкими перебежками (до 1/2 часа) по городу проблемы нет, при более длительной и оборотистой езде начинается расколбас, после которого даже тронутся проблемы (слёзы наварчиваются за сцепление...)

Как всё-таки проверить работу насоса при нагрузке? Чтоб стопудово убедится в его непригодности?
 
А почему промывка ОДНОЙ сетки ?????????????Промывать нужно 2 сетки и внешнюю и внутреннюю(обязательно!!!!!!!!).Дело в том что соты у сеток различные,соответственно забиваются обе сетки,а не только одна.Посмтри схему устройства насоса и ты поймешь ,что промывка только внешней сетки ничего не даст,так как основная сетка(внутренняя),стоящая внутри колбы насоса более важна для нормальной работы насоса.Внешняя сетка пропускает бензин внутрь колбы насоса,а внутренняя сетка пропускает бензу непосредственно в магистраль бензопровода и если она заьита,то насос уже не способен давлением прогнать бензу,если забита внутренняя сетка.Проходил уже сам такое,пока не разобрал насос и не прочистил обе сетки.
 
Назад
Сверху Снизу